Балансировочный станок СТОРМ Plaza-3

101538.60 ₽
Май 12, 2023 31
Старое значение: 0 Видео: https://www. youtube. com/embed/YY3jHzaBLTg Файл: https://sterbrust. com/upload/iblock/880/88056fd3bb04a52c7528ab2e1fccc1ac. pdf Бренд: шторм Технические характеристики. Тип машины Автоматическая Счетный анализ 1 г Диаметр колеса. От 9 до 24 дюймов с ручным вводом до 30 дюймов. Ширина диска 1. 5 - 20 дюймов. Макс. диаметр сборки колеса, мм 980 мм Максимальный вес колеса. 70 кг Питание 220 В ± 10%, 50 Гц Вес нетто 80 кг Вес брутто 105 кг Потребляемая мощность 350 Вт макс. Габаритные размеры с поднятой крышкой (шкаф) 1065 x 990 x 1440 мм Габаритные размеры упаковки (ШхГхД) 870 x 670 x 1165 мм Габаритные размеры с закрытой крышкой (шкаф) 1065 x 1025 x 1295 мм Габаритные размеры без крышки (шкаф) 1010 x 660 x 1155 мм Описание. STORM Plaza-3 - автоматический балансировочный станок с микропроцессорным управлением и обработкой данных от российской компании, изготовленный и собранный на заводе в Санкт-Петербурге. Команда Storm всегда быстро разрабатывает превосходные характеристики и снижает затраты. Многие клиенты просили нас создать для них компактные станки профессионального класса с большинством функций премиум-класса. Но при этом оставить их в среднем ценовом диапазоне. Друзья, мы выполнили ваше пожелание. Мы с гордостью представляем на рынке современный, полностью автоматический балансировочный станок Plaza 3. Этот балансировочный стенд полностью подтверждает статус вашего бизнеса, но утверждает свой статус в премиум-сегменте с помощью уникальных функций, которые оказывают существенное влияние на весь ваш бизнес-процесс! Plaza 3 - это новое поколение улучшенной версии легендарного LS46. Сделано в России. Функциональные возможности. Шлифовальные топоры Вы когда-нибудь сталкивались со странным бизнесом китайских балансировочных станков? Балансируешь колесо, снимаешь его, собираешь обратно, и вдруг оно имеет 20 грамм с левой стороны и 25 грамм с правой? Такое возможно на неразрезных осях с большими, тяжелыми колесами. В конусе есть отверстие диаметром 40 мм, которое центрирует колесо, когда оно установлено на оси. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Однако погрешность составляет десятые доли миллиметра и не видна на глаз. Диаметр конусного отверстия должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала составляет от двух десятых до пяти миллиметров, то погрешность может достигать 40 грамм. Токарная обработка не может обеспечить требуемую точность, поскольку у большинства китайских производителей балансиров просто нет шлифовальных станков ("круглошлифовальных"). Отшлифуйте ось с точностью до 0,01 мм. Это позволяет добиться точности в 1 грамм при изменении угла наклона колеса, но менее 5 грамм. Убедитесь в этом сами в наших учебных и сервисных демонстрационных центрах. Автоматическая затяжка гаек Чтобы начать процесс измерения дисбаланса, колесо должно быть правильно установлено на оси. На станках конкурентов после установки конического диска на ось необходимо придерживать колесо левой рукой, а правой вращать гайку до тех пор, пока диск не попадет в чашку. Этот процесс требует в среднем 10-12 оборотов, что требует много времени, кропотливости и не всегда хорошего качества (ошибки возникают из-за того, что положение диска относительно оси не меняется). Далее необходимо "затянуть" гайки оси с требуемым усилием (в зависимости от веса колеса). На наших станках, когда распорная планка находится в нулевом положении, установите колесо на конус, установите быстрозажимную гайку, возьмите колесо и гайку в руку, дважды нажмите на педаль, и ось начнет вращаться в обратном направлении, пока диск не попадет в чашку. Просто "затяните" гайку оси с требуемым моментом затяжки (от половины оборота до одного оборота, в зависимости от веса колеса). Это быстро, просто и, главное, качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска, что уменьшает эффект заклинивания, значительно улучшая качество крепления и уменьшая ошибки). Автоматический ввод диаметров и расстояний Во всех моделях предусмотрен прямой ввод параметров и автоматический выбор программы. Это означает, что оператору не нужно долго нажимать на кнопку, чтобы вручную ввести параметры лезвия, при условии, что все размеры были предварительно измерены на станочном оборудовании. Оператору не нужно выбирать режим балансировки (модифицированные грузы), нажимая и удерживая селектор Alu до появления на дисплее нужного типа. Достаточно двух касаний веса с помощью встроенной линейки. Машина автоматически выбирает все параметры и веса дисков. Многофункциональная ножная педаль Все производители имеют клавиатуры для управления своими балансировочными станками. Однако некоторые передовые производители имеют дополнительные методы управления, одним из которых является ножная педаль. Наши многофункциональные ножные педали управляют множеством функций и экономят время, силы и особенно руки (оператор может подготовить грузы к установке, установить их прямо на лоток, быстро переключиться на нужную функцию и выполнить действия, чтобы избежать долгого выбора из списка). (В меню не только с помощью "горячих клавиш", но и с помощью ножной педали "горячее нажатие"). Примеры действий с педалью: нажатие педали дважды, рычаг в нулевом положении - активация функции автоматической затяжки гаек, нажатие дважды, рычаг в выдвинутом положении с установленным антивибрационным цилиндром - активация диагностики диаграммного диска, нажатие и удержание педали - принудительная активация колеса и контроль времени. Оставаться в текущем положении электромагнитного тормоза (пока педаль не вернется в исходное положение) (колесо не вращается), продолжать нажимать на педаль - аварийная остановка и отмена вращения (колесо вращается), простое нажатие - запуск функции возврата в следующее положение загрузки. (режим балансировки), одно нажатие - активирует режим сброса до следующего предела повреждения диска (режим контроля вибрации). Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров. Впервые столкнулись с проблемой балансировки литого диска? Вам необходимо подвязать или отрезать лишние клейкие грузики? Наиболее распространенной причиной этой проблемы является традиционный метод определения положения грузиков. Если используется ручной или полуавтоматический ввод данных о параметрах диска (только диаметр и расстояние) и обычный профиль диска, указанный производителем балансировочного станка (ручная опция 'ALU'), фактическое положение грузиков может значительно отличаться от расчетного. прогнозируемого диапазона и диаметра, поскольку профиль диска не соответствует фактическому профилю диска. В результате возникает дисбаланс, при котором цикл балансировки необходимо повторить. Хотите сбалансировать литой диск в первый раз? Без раскалывания или срезания лишних грузиков? Наиболее точным способом определения положения грузиков является прямой ввод через автоматический выбор в программе 'ALU'. Данная модель имеет один вариант конфигурации для режима автоматического выбора программы 'Profi'. Если оператор хочет заполнить первую гирю и засунуть вторую:. При вводе параметров диска оператор сначала выдвигает линейку расстояния и помещает ее туда, где вес должен заполнить левую поверхность коррекции. Затем линейка продолжает выдвигаться, пока не достигнет правой корректирующей поверхности, где оператор может удобно расположить ее. Наклейки. Затем верните линейку в нулевое положение. (2 отсчета). Если оператор желает, зафиксируйте оба грузика внизу. При вводе параметров диска оператор сразу же выдвигает линейку расстояний на левую плоскость коррекции для удобного размещения гирь, затем сразу же продолжает выдвигать ее на правую плоскость коррекции, где оператор может удобно разместить наклейки. Затем линейка возвращается в нулевое положение. (2 отсчета). В обоих случаях есть два измерения, но параметры уровня коррекции, сохраненные в памяти машины, являются фактическими, которые оператор может использовать на экране (значение диаметра вращения гири. Диаметр, записанный на резине или диске). Это минимизирует остаточный дисбаланс и, таким образом, исключает повторные циклы балансировки. Регулировка адгезивных грузиков под 6 часов Как вы знаете, для позиционирования клеящихся гирь в 12-часовом режиме необходимо Отрегулировать положение колеса в соответствии с экраном таким образом, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой высокой точке оси. Запомнить это положение (пометьте резину маркером или зажмите ее пальцем). Поверните колесо в положение, удобное для наблюдения и очистки (лицом вниз) - "5 или 6 часов". Удалите все загрязнения от старого груза или остатки клея из зоны размещения груза. Чтобы выбрать точное положение разъема, снова поверните колесико ниже положения "12 часов". Расположите грузы как можно точнее. Повторно отрегулируйте колесико в положение, подходящее для окончательного прижатия грузов с усилием, необходимым для удержания грузов в правильном положении в течение всего времени использования. Функция регулировки нагрузки "6 часов" активируется для значительного уменьшения нежелательного движения. Установите колесо в соответствии с экраном так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самом нижнем положении под осью. Удалите все загрязнения от старого груза или остатки клея из зоны размещения груза. Установите грузики как можно точнее и в то же время прижмите их с необходимым усилием, чтобы они оставались на месте в течение всего времени использования автомобиля в сезон. Таким образом, пользователь экономит 57% в год на установке наклеек. Сверхпрочный двухкомпонентный протектор с автоматической загрузкой В стандартную комплектацию машины входит дополнительный протектор из постоянных частей, который защищает стену от пятен. Изготовленный из металла и окрашенный в черный цвет, он чрезвычайно прочен и легко снимается (быстрый демонтаж при необходимости использования очень больших колес). Постоянная часть корпуса легче и удобнее (пусковая с техникой безопасности освобождается сразу и занимает гораздо меньше места, чем стена (десятки сантиметров по сравнению с 0,5-0,7 м у конкурентов) или основная миссия пусковой при загрузке корпуса, грязь, набрасываемая на колеса защищает оператора от, но пусковой измеритель с техникой безопасности должен работать только с закрытым защитным кожухом. Монтируется при условии, что оператор понимает обе складки после колеса, вводится параметр кипения, и начало измерения может быть подтверждено с помощью кнопки запуска на клавиатуре. Широкие оси с резьбовой "штормовой" гайкой быстрой затяжки - Гарантия 24 месяца со дня покупки. Наши конкуренты не дают гарантии на компоненты (например, конусы, оси, гайки), поскольку они считаются расходными материалами. Мы пошли по другому пути. Мы создали собственную линию производства комплектующих и начали выпускать не только конусы, но и все элементы гаек. На данный момент мы достигли такого качества, что пара топоров находится в идеальном рабочем состоянии более трех лет при правильной эксплуатации в соответствии с инструкцией. Мы также предоставляем гарантию на валы и гайки. Штурм - с нами безопасно! Наклейка. Сплит-программы используются при балансировке колес с высококачественными легкосплавными дисками для сохранения диска и колеса. Программа разделения может использоваться только на системах крепления, где дисбаланс внешнего уровня находится за лучами, т.е. за alu^ и alu3p. Эта программа делит значение весового баланса на две части так, чтобы оба груза находились за лучом. Оптический контроль проскальзывания колес При балансировке колеса совсем нет времени для визуальной оценки фактического состояния, благодаря короткому времени общего цикла измерения станка STORM (ускорение + измерение + замедление + подход к монтажной зоне = от 5 секунд). Скорость измерения каждый раз разная (в зависимости от конкретного колеса). Функция Wheel Burnout разгоняет колесо до 220 об/мин и продлевает цикл вращения колеса до 30 секунд. Также включается подсветка для облегчения визуальной диагностики. Важно отметить, что все вращения колеса в этом режиме не регистрируются в статистике, поэтому эффективность работы оператора не снижается. Оператор может работать без нажатия кнопок Известно, что оператору приходится работать руками, чтобы найти грузики для коррекции и подготовки (он отрезает нужные грузики от ленты). Мы постарались создать на машине такую комбинацию функций, чтобы оператору не приходилось нажимать никаких кнопок. Машина автоматически понимает, какие действия нужно выполнить, и тратит время, освободившееся от нажатия кнопок, на подготовку нужных оператору гирь. Вместо того чтобы тратить энергию на нажатие большого количества кнопок, оператор просто уравновешивает или подготавливает следующего клиента. Светодиодное освещение внутри колеса Светодиодное освещение внутри колеса очень полезно для оператора во время выполнения всех операций с колесами (например, ввод параметров, обезжиривание, размещение грузов, диагностика кривизны колеса). Это очень полезно, поскольку свет из зоны ремонта не попадает непосредственно внутрь колеса, а рассеиватель нашей самой яркой светодиодной лампы освещает внутреннюю поверхность колеса, не ослепляя оператора. Лазерный указатель "линии" для легкого размещения клеящих грузов При работе на станках без лазерного наведения оператор может не знать, под каким углом находится его рука или колесо, которое он перемещает при размещении клеящих грузов. В этом случае размещение грузиков

Оставить комментарий

    Комментарии