Форум: PR, PR Форум.

6416.00 ₽
Март 23, 2023 9
ФРОС «Регион PR» предлагает широкий спектр услуг в таких областях, как управление репутацией, управление брендом, развитие корпоративной культуры и внутренней коммуникации, развитие личного имиджа, продвижение корпоративного и регионального имиджа на федеральном и региональном уровнях. -PR Guide» стал победителем Открытого межъязыкового конкурса I-Hu «Лучшая книга по PR/рекламе 2007-2009». Список основных работ - Премия за развитие связей с общественностью «Рупорт» (с 2005 г.) www. rupor. regionpr. - Государственная премия «Российская событийная премия» в области событийного туризма (с 2012 г.) www. rea-wards. ru. - Универсальная премия «Маршрут года» (с 2014 г.) www. touirawrds. ru - Народная премия «Спасибо» (с 2013 г.) www. spasibo-vrn. ru. - Коммуникационный проект «Символ Воронежа» (2009 г.) - Проект «Воронежское имя» (2010-2011) - Проект «Имени Воронежа – 425. История города продолжается» (2012 г.) - Межрегиональный конкурс «Эксразис» для молодых модельеров и дизайнеров одежды из Центральной России (с 2005 г.). - Региональная бренд-конференция «Регионбренд» (2010, 2011, 2013) - Проект «Школа социальных коммуникаций» - Образовательный проект «Школа PR-практики» Я в издательском бизнесе. - 4 сборника Энциклопедии предпринимательства Воронежской области, сборник энциклопедий "PR PR" сборник; - Книга "Имя Воронеж-425" - Книга "Имя Воронеж-425. История города продолжается" Контактный адрес Председатель Совета директоров – Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета Российского общества по связям с общественностью (РАСО), председатель премии РуПола, лауреат Государственной премии «Серебряный лучник» в области развития связей с общественностью, PR+ Forum 2019. Традиционная встреча PR-директоров пройдет с 7 по 08 февраля 2019 года в отеле Holidei Inn Moscow Susyevsky. Форум объединяет более 100 представителей PR-пространства каждой компании. Программа Форума была разработана на основе запросов предыдущих участников Форума и ежегодного обзора актуальных вопросов в сфере PR. спикеров форума Г-н Владимир Торин (Еврохим) Антон Бранов, in vitro Бурбитов, Антонов Бурч, Иван Иванов, Иван Иванов; Курносова Мария, Ауган Евгения Фаркова (Danone) - PR/информационная война vs. - PR-Digital в сегментах B2B, B2C (разделено на два потока) - Новая Мастерская - Антикризисный PR. 3 рабочие группы. 3 самых типичных PR-кризиса

Оставить комментарий

    Комментарии