ФРОС «Регион PR» предлагает широкий спектр услуг в таких областях, как управление репутацией, управление брендом, развитие корпоративной культуры и внутренней коммуникации, развитие личного имиджа, продвижение корпоративного и регионального имиджа на федеральном и региональном уровнях.
-PR Guide» стал победителем Открытого межъязыкового конкурса I-Hu «Лучшая книга по PR/рекламе 2007-2009».
Список основных работ
- Премия за развитие связей с общественностью «Рупорт» (с 2005 г.) www. rupor. regionpr.
- Государственная премия «Российская событийная премия» в области событийного туризма (с 2012 г.) www. rea-wards. ru.
- Универсальная премия «Маршрут года» (с 2014 г.) www. touirawrds. ru
- Народная премия «Спасибо» (с 2013 г.) www. spasibo-vrn. ru.
- Коммуникационный проект «Символ Воронежа» (2009 г.)
- Проект «Воронежское имя» (2010-2011)
- Проект «Имени Воронежа – 425. История города продолжается» (2012 г.)
- Межрегиональный конкурс «Эксразис» для молодых модельеров и дизайнеров одежды из Центральной России (с 2005 г.).
- Региональная бренд-конференция «Регионбренд» (2010, 2011, 2013)
- Проект «Школа социальных коммуникаций»
- Образовательный проект «Школа PR-практики»
Я в издательском бизнесе.
- 4 сборника Энциклопедии предпринимательства Воронежской области, сборник энциклопедий "PR PR" сборник;
- Книга "Имя Воронеж-425"
- Книга "Имя Воронеж-425. История города продолжается"
Контактный адрес
Председатель Совета директоров – Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета Российского общества по связям с общественностью (РАСО), председатель премии РуПола, лауреат Государственной премии «Серебряный лучник» в области развития связей с общественностью, PR+ Forum 2019.
Традиционная встреча PR-директоров пройдет с 7 по 08 февраля 2019 года в отеле Holidei Inn Moscow Susyevsky. Форум объединяет более 100 представителей PR-пространства каждой компании.
Программа Форума была разработана на основе запросов предыдущих участников Форума и ежегодного обзора актуальных вопросов в сфере PR.
спикеров форума
Г-н Владимир Торин (Еврохим)
Антон Бранов, in vitro
Бурбитов, Антонов Бурч, Иван Иванов, Иван Иванов; Курносова Мария, Ауган
Евгения Фаркова (Danone)
- PR/информационная война vs.
- PR-Digital в сегментах B2B, B2C (разделено на два потока)
- Новая Мастерская - Антикризисный PR. 3 рабочие группы. 3 самых типичных PR-кризиса
Комментарии