Барбершоп ушел во франшизу
Гарантируйте 1000 клиентов в первые 2 месяца или верните деньги. Почему все мужчины понижены в должности, и почему наш салон выбирают среди множества барбершопов?
1. Все услуги для мужчин: стрижки, бритье, мужской маникюр, средства по уходу 2. Заказы по телефону: онлайн-записи на сайтах и в соцсетях 3. Все для мужских чатов: кофе, чай, виски, ТВ, видеоигры 4 Отличная программа лояльности 5 Возможности, попадающие в руки женщин: P (Fair Gender работает и на нас) 3 реальных преимущества открытия франшизы - наш собственный 12-летний опыт успеха - проверенная опытом, прагматичная финансовая модель - в среднем франчайзи открывают 3-4 салона и растут - мы являются крупнейшей косметической компанией в РФ и СНГ.
===================== БОНУС Вам не хватает денег, но вы хотите иметь свою парикмахерскую? Мы помогаем вам инвестировать, создавая пакеты для потенциальных инвесторов!============= Что еще я могу получить? 1. Маркетинг высокого уровня - гарантия клиента. Единственная барбершоп-франшиза с гарантией 1000 клиентов в первые два месяца. или возврат.- Поделиться веб-сайт. У нас есть общий сайт для всех франшиз и наша штаб-квартира, куда мы получаем много трафика из Яндекс. Директ, ВКонтакте Таргет, Google Adwords и Instagram. Ваши клиенты могут отправлять запросы на обслуживание онлайн.-СММ. Рекламируйте свою парикмахерскую. В стоимость франшизы включены рекламные кампании в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. Наши специалисты настраивают рекламу в вышеперечисленных социальных сетях – мобильных приложениях. Каждый франчайзи барбершопа Nalevo получает мобильное приложение, позволяющее клиентам записывать стрижки и бритья в два клика. Это высокий уровень обслуживания.- Все прошло по плану. Франшиза предоставляет полный маркетинговый план, включая предложения, бонусные программы, брошюры и инструкции по применению. 2. План запуска: - очное обучение - помощь в аренде - помощь в ремонте - помощь в проектировании
3. Оптимизированный подход - CRM - Менеджер по работе с клиентами - Контроль бренда - Проверка центральным офисом ____________ Недостатки автоматического открытия.
Без брендинга, позиционирования, маркетингового плана, дизайна, дифференциации от конкурентов (стоимость брендинга: от 150 000 руб.).
Поставщик. Крупнейшая косметическая компания страны: поставщик предлагает скидку 20% на товары и материалы (экономия 100 000 рублей в год).
Это персонал. Разработка методов обучения и парикмахерского искусства с нуля приведет к потере клиентов и испорченной репутации.
метод разработки. По ходу всегда возникают вопросы. Стоит ли открывать бизнес в этом месте? Сколько платят персоналу? почему? С франшизой у вас есть правильные ответы на такие вопросы и надежный консультант для обсуждения потенциально спорных ситуаций.
Комментарии