В связи с антироссийскими экономическими санкциями и прекращением работы множества зарубежных компаний в России в разных сегментах рынка, Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» разработала новый исследовательский продукт: НИША ИМПОРТА 2022.
Его цель – занять российскими компаниями появившиеся новые ниши на рынке после ухода ряда зарубежных компаний и прекращение продажи их товаров и услуг в России. Другой важный фактор – рост курсов иностранных валют к рублю, в результате которого многие зарубежные товара становятся неконкурентоспособными на российском рынке.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПАКЕТ НИША ИМПОРТА 2022 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
1. Общий обзор рынка:
1.2 Состояние и тенденции рынка:
• Участники, динамика производства, потребление, торговля, в целом экспорт/импорт.
• Объем и емкость рынка
• Влияние внешних и внутренних факторов на состояние и развитие рынка
• Прогнозы развития рынка
2. Анализ импорта-экспорта интересующего товара или групп товаров 2018-2021 гг. в Россию;
3. Предоставление базы потребителей: импортеров (получателей) интересующего товара в России 2018-2021 с объемами закупок.
4. Анализ потребителей. Выборочные телефонные интервью с получателями импорта в России из разных сегментов.
Решаемые задачи:
• Оценка текущего спроса на рынке на интересующие товары, изменения на рынке в 2022 году
• Характеристика целевой аудитории, сегментирование потребителей
• Знание и оценка продукции/услуги реальными и/или потенциальными потребителями.
• Выявление слабых и сильных сторон у продукции/услуги зарубежных поставщиков с позиции потребителей
• Выбор поставщика: критерии выбора поставщика, процесс принятия решения о покупке
• Оценка потребности и готовности к покупке продукции/услуг и переход с импорта на российскую продукцию
• Структура и объем потребления
• Динамика объемов закупок за 3-5 лет, в том числе текущий год
• Прогноз объемов закупок на 3-5 лет
• Анализ цен закупок
• Пожелания к российским производителям и поставщикам
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ:
1 СТРАТЕГИЯ: Аналитический Отчет с разработкой маркетинговой стратегии выхода на рынок;
2 ТАКТИКА: База данных потенциальных потребителей для маркетинговых коммуникаций и непосредственной работы менеджеров по продажам.
www.grifon-expert.ru
Комментарии