Шаблоны для генерации объявлений в Яндекс Директ v. 2. 0.
В последней версии генератора использовались слоты, когда и заголовок, и текст объявления начинались с ключевого слова «-keyword». Это сделает ваше объявление более заметным и будет ожидать больше кликов.
С введением расширенных заголовков ландшафт изменился, и принципы генерации рекламы должны измениться.
Принципы генерации рекламы для Яндекс Директ
Поэтому необходимо оставить ввод ключевого слова заголовка и тела, но изменить положение ключевого слова тела так, чтобы при переходе первого предложения в заголовок, остальной текст объявления начинался с ключевой фразы , есть.
Старый шаблон сообщения
Название: Ключевая фраза + UTP_1
Текст объявления: Ключевая фраза+UTP_1+UTP_2+UTP_3+STA_ELENT (телефон/покупка/подписка и т. д.).
Черновая версия версии 2. 0
Название: Ключевая фраза + UTP_1
Текст объявления: UTP_1+ключевая фраза+UTP_2+UTP_3+STA_ELENT (телефон/покупка/регистрация и т. д.).
Те вещи. Ключевая фраза переместилась в текст объявления, но в то же время, когда UTP_1 станет развернутым заголовком, ключевая фраза минус-текста займет первое место.
Изменено создание типа текста объявления.
1 = если (dlster (очистить ($A$3, "", A14, $A$10)))
Также в новую версию Excel файла добавлен вариант текста объявления по-умолчанию. Он используется в случае, если ни один из вариантов сцепки УТП и ключевых фраз не подошел (общая длина оказалась >75 символов)).
Чтобы использовать этот файл, вам необходимо установить US_1, параметры объявления и дополнительный текст для принудительного применения. Формула сортирует параметры связи таким образом, что USP_1+key+utp_transborn = max? 75 символ.
Новый рекламный текст импортируется в стандартный файл загрузки объявлений Яндекса и выгружается в рекламную систему (напрямую или через Commander Direct), как и в предыдущей статье.
Комментарии