Топ-13 рекламных кампаний 2021 года, Advertising Forum 2021.

5069.00 ₽
Март 23, 2023 27
Национальный рекламный форум перенесен на сентябрь 2021 года Оргкомитет NRF'5 принял решение о переносе деловой программы «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеров НПБК на 23 и 24 сентября 2021 года. В целях защиты здоровья гостей нашего форума, единомышленников и спикеров мы переносим мероприятие. Время начала и место проведения деловой и вечерней программы NRF'5 остаются без изменений. Все ранее купленные билеты действительны. «Национальный рекламный форум — ключевое отраслевое мероприятие, объединяющее весь рынок. Вместе с активными участниками отрасли в открытом и прозрачном диалоге мы ищем эффективные решения для развития нашего рекламного бизнеса. Мы не имеем права подвергать опасности тысячи людей которые посещают наш сайт. В поддержку решения городских властей знаковый Национальный форум рекламы будет перенесен на сентябрь.«Мы очень надеемся, что летом эпидемиологическая ситуация в стране улучшится», — сказал Валентин Смоляков, руководитель Оргкомитет НРФ. NRF — крупнейшее мероприятие медиаиндустрии, которое проводится ежегодно с 2016 года. В 2020 году, на фоне большой угрозы распространения COVID-19, Оргкомитет смог провести серию отраслевых встреч в формате phygitals. Организаторы мероприятия приняли решение перенести форум в целях соблюдения мер предосторожности. Организаторов NRF поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития деловых коммуникаций (ЦРДС), «Газпром-медиа» и исследовательская компания Mediascope. Следите за актуальной информацией на официальном сайте https://advertisingforum. ru/. Организаторы: АКАР, РАМУ, МАБ России, CRBC Титульный партнер: Газпром-медиа холдинг Комплексный исследовательский партнер: Исследовательская компания Mediascope Партнеры мероприятия: ОМД ОМ Групп, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сэйлз Хаус Эверест, Медиа Дирекшн Групп, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, Медиа-1 холдинг, Галерея, Денцу Россия, КАРО 11 октября, Hyper AdTech, Газпром нефть сеть СТО Портал промышленного контента: ADPASS Генеральный корпоративный партнер: Состав (18+). Общий информационный центр: ТАСС (16 лет и старше) Генеральный информационный партнер: Rambler & Company (18+) Стратегический цифровой партнер. группа мейл. ру Стратегический партнер. Яндекс Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ (16+) Информационные партнеры: «Мир 24» (18+), Independent Media (18+), «Российская газета» (16+)

Оставить комментарий

    Комментарии