Что будут покупать в Ozone и Wildberry в 2022 году? Список самых продаваемых продуктов на рынке
Дорогостоящая бумага формата А4, еда и туалетные принадлежности для кошек с ненасытным аппетитом, базовые футболки, нижнее белье, различные туалетные принадлежности, батарейки ААА, дешевые детские игрушки, медицинские маски до весны, 18 лет и принадлежности для шашлыка становятся все более распространенными. Какие еще прибыльные товары можно продавать на рынке в 2022 году?
232 952 просмотра
Количество продаж на рынке увеличивается. Об этом свидетельствуют статистика, динамика в карточках обзора новых продуктов, сообщения в СМИ и социальных сетях (которые остаются), а также мнения экспертов из мира цифровой и онлайн-торговли.
Верх традиционно имеет универсальное положение и один на все времена года. Последовательно и систематически заниматься такой продукцией – лучшее решение для предпринимателей, опытных масс-маркетологов и начинающих продавцов. Если все сделано правильно, продажа востребованного на рынке товара гарантированно будет прибыльной.
По мнению самого рынка, самый продаваемый продукт на рынке в 2021 году.
таблетка для посудомоечной машины
насадка для электрической зубной щетки
(Подготовка Тошио)
Для iPhone (как талисман на Новый год)
картонный домик
кофейная капсула
ультрапастеризованное молоко
Гель-смазка для интимной гигиены
Весовая шкала
жидкость для контактных линз
медицинская маска
кошачья еда
500 пакетов офисной бумаги
С сезонными продуктами немного сложнее, но конкурентов в такой нише немного, так что это тоже отличная возможность заработать на общем пироге (только продажи OZON в 2021 году достигнут почти 450 млрд руб.). Скоро летний сезон, поэтому народу будет много. Многим понадобятся катушки от комаров, мангалы, гамаки, палатки, резиновые сапоги, надувные бассейны, удочки и приманки, а может быть, и мешок древесного угля раз в неделю.
Конечно, на спрос также влияют экономические, политические и социальные процессы. С 2021 по 2022 год та же офисная бумага начнет стоить в несколько раз дороже. Эксперты говорят, что в краткосрочной перспективе продажи снизятся. Волатильность цен носит временный характер, и в ближайшее время заказы на один из наших самых популярных продуктов вернутся на прежний уровень. Компании, организации, предприниматели и студенты нуждаются в этих документах. Рыночные координаторы с наибольшей вероятностью стабилизируют ситуацию в ближайшее время.
Кстати, о том, как продавать компаниям на рынке и маркетинговых стратегиях для коммерческих покупателей, я расскажу в отдельных материалах.
Комментарии