Я хочу делать выпечку на продажу. С чего начать? Подводные скалы?
сказать прописную правду. получить представление о месте. Попробуйте сначала приготовить дома. Учитывайте образ жизни покупателя. Какие изюминки отсутствуют в текущем предложении? Почему клиенты предпочли бы ваше предложение другим?
Если вы еще не поняли уникальность своего продукта, есть несколько способов сделать это.
Пожалуйста, ответьте на вопрос.
По каким критериям сейчас конкурируют пекарни (регион, доставка, цена, ассортимент, индивидуальные заказы и т. д.)?
Почему клиенты покупают хлебобулочные изделия?
Чем покупатель может заменить хлебобулочные изделия (например, решил купить сладости или мороженое, испечь самостоятельно и т. д.)?
Подумайте, почему люди ничего не покупают и отказываются печь.
Какие задачи решают ваши клиенты с выпечкой (перекусить, вкусный кофе, перекусить на ходу, экологичность, красивые пейзажи и т. д.).
Какие критерии не конкурируют (например, не открывать круглосуточный магазин), усиливают определенные параметры (например, заказ и интернет), добавляют новую ценность, с которой никто не конкурирует (например, гриль на молодежных посиделках, бизнес-ланчи) выпечка, выпечка для подарки и др.).
Комментарии