73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка \ КонсультантПлюс, оквэд рекламные конструкции .

4995.00 ₽
Март 17, 2023 13
73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка - проведение рекламных Кампании и публикации рекламных объявлений в средствах массовой информации, таких как журналы, газеты, радио и телевидение, видеоизображения и услуги ве б-дизайна в интерне т-информационных сетях. Деятельность рекламных агентств Эта группа включает в себя следующее: -Проирование всех видов услуг в области рекламы (посредством субподряда) (включая услуги консультантов, креативные услуги и производство) рекламных Оборудование и оборудование -Порфорт и исполнение рекламных Кампания: подготовка и размещение рекламных Газеты, журналы, радио, телевидение, интерне т-информационные сети и другие медиа, материалы, знаки и другие рекламные объявления. рекламных Рекламные объявления, плакаты, бюллетени, магазины, выставочные залы, автомобили и автобусы и т. Д., Авиационная реклама, распространение и доставка рекламных Подготовка испытательных материалов, образцов, стендов и т. Д. И ве б-сайты. -Рынок реализация исследований Рекламные услуги, продвижение продукта и маркетинг направлены на приобретение и обслуживание клиентов. исследования POS, DM рекламных Материалы, маркетинговые советы СМИ выражение Эта группа включает в себя следующее: -Мамедиа Реклама, продавая часы рекламы и рекламные места Исследование конъюнктуры рынка И опросы. Исследование конъюнктуры рынка И опросы. Эта группа включает в себя следующее: - исследование рынка И внутренние реальные и потенциальные способности производства или посредника деятельности Объясните структуру и паттерн динамики. рынка Чтобы документировать меры, чтобы сделать производство, технологии и структуру компании и агентства наиболее эффективно адаптироваться. на рынок Предоставление продуктов или услуг в соответствии с спросом и спросом конечных пользователей. -Общественное мнение о политике, экономических и социальных вопросах (включая статистический анализ полученной информации). Исследование конъюнктуры рынка Общественные опросы < pran> Кампании и посты по рекламе в СМИ, таких как журналы, газеты, радио, телевидение, видео и ве б-дизайнер в сети информационных коммуникаций в Интернете.

Оставить комментарий

    Комментарии