Аналитики называют 10 лучших популярных среди русских "кризиса" товаров
Soba, Masta, Gyoza и т. Д. товаров На неделе с 9 по 15 марта был показан тест Нильсена. С начала 2020 года этот период стал активным в мероприятиях по потреблению после недели Нового года.
фотография
Динамику продаж товаров Аналитики Нильсена оценили, напоминающие русских за ограничение пандемии коронавируса и подготовки к предварительной. RBC был знаком с изучением «Covid-19: 19: 2020 крупнейший рост продаж». Нильсен сравнил импульс продаж на 11-й неделе 2020 года (9-15 марта) за тот же период 2019 года. На этой неделе в России число людей, зараженных коронавирусом, увеличилось (20 человек были записаны до 9 и-63 марта до 15 марта). Вскоре, 5 марта, Москва внесла строгую осторожность и з-за увеличения числа инфицированных людей, а 10 марта начался предмет для крупных событий.
В отчете магазин начал появляться в магазине полки Спрос увеличился в результате серийного, макаронного и ежедневного использования товары Например, Магнит отметил, что потребители все больше заинтересованы в стабильных продуктовых цепях, которые обрабатывают такие продукты, как сериалы и консервированные продукты. к товарам Долгосрочные консервированные продукты, средства личной гигиены, домашние химикаты, детское питание, корм для домашних животных. Увеличение продаж также было обнаружено в интерне т-магазине. Например, служба доставки продуктов питания SberMarket (Metro Cash & amp; Ararge, Auchan, Azbuka Vkusa, Vkusvill, Lenta Partner) сравнивается с 13 и 14 марта 11 марта. %Увеличение. Нильсен сообщил, что неделя с 9 по 15 марта была вторым по величине продажам российских торговых сетей в 2020 году. Узнать больше товаров Единственные русские магазины в магазине во время новогодних каникул были именно первой неделей (с 1 января по 7 января). Нильсен отметил, что продажи крупнейшей розничной сети на этой неделе ускорились в 1, 5 раза больше, чем на предыдущей неделе и увеличились на 13 и 8 %. Согласно оценке Нильсена, если средние темпы роста продаж в 2020 году составляли 8 или 3 % в неделю, покупки потребителей на 1 1-й неделе для подготовки к карантину составляли 5, 5, 5, 5 в крупнейшей розничной сети России. Это может быть. сказал, что он внес свой вклад.
Наиболее часто покупается
В лучших продажах — товары Нильсен представляет длительное хранилище, приобретенное русскими для подготовки к карантину. В таком лучшем месте товаров вошли:
Комментарии