Какое постельное белье Выбирают бумеры, миллениалы и Zoomers
В опросе приняли участие около 600 человек, предполагая, что люди с годовым доходом в размере 100 000 долларов или более 1 миллиона долларов в своих собственных средствах, бумерах, миллениалах и Zoomers. По словам исследователей, бумеры (люди в верхнем поколении), скорее всего, приобретают свой собственный капитал. Это интегрировано с Zoomer, первые 10 лет 21-го века, который заработал деньги на YouTube и Tik-Tok. Миллениалы, родившиеся в период с 1980 по 1990 год, унаследовали больше активов, чем другие поколения. Тем не менее, разница между следователями была не только способ заработать деньги. В этом опросе что постельное белье Если вы поместите это в свою спальню, вы можете точно понять, какое поколение является вашим оппонентом.
© Прес с-сервис
© Прес с-сервис
Например, согласно опросу, бэб и-бумеры подчеркивали качество и долговечность и имеют высокую ценность в брендах. Они предпочитают носить и покупать Lolo Piana постельное белье Плютеши. При выборе бренда этот принцип состоит в том, чтобы рассмотреть, будет ли он показателем социального статуса. В то же время купите домашний текстиль (полотенце, халат. постельное белье ) Бэб и-бумеры, как правило, доверяют помощникам и дворецким. В результате, приоритетные пирамиды находятся в порядке недвижимости → Одежда / груминг → Личный комфорт в повседневной жизни.
Zoomer носит не совсем белый, валенсиага и Dior X Air Jordan и хочет купить все, что можно увидеть на популярных художниках и влиятельных лицах-это стремление к этому. Поэтому то, что вы купили, должно быть че м-то, что можно идентифицировать немедленно. Поэтому яркие символы, цвета, необычные формы. Zoomer выбирает ткань из демократических брендов, таких как H & amp; amp?, Zara Home и Ikea. Если вы инвестируете в спальню, это не имеет смысла, если вы не собираетесь делать Instagram в постели. Zoomer предпочитает следовать последним модным тенденциям, а не интерьеру.< pran> бумеры, миллениалы, Zoomers выбирают
Комментарии