Аналитические продажи Запчасти и услуги для сельхозтехники
Продавцы должны быть знакомы с сотнями и тысячами различных типов товаров.
Студенты, которые продают запчасти, часто спрашивают меня, какие книги мне следует прочитать, чтобы продавать больше.
По риторике я всегда рекомендую книги по риторике русских профессоров. Трудно освоить, но полезно.
Однако, когда дело доходит до развития аналитических навыков продавца запчастей, все обстоит сложнее. Потому что я много лет занимаюсь обучением аналитическим навыкам продажам Я пришел к выводу, что лучше всего изучать прочность материалов и материаловедение. Статистика плюс и теория вероятностей
Удивительный совет, вам не кажется! Но другого пути нет. Цель — придумать идею сделки, придумать кейс, профессионально написать и донести до представителя клиента.
Это подчеркивает, что это важно для продавцов, которые хотят участвовать в активных продажах, то есть в продажах, которые создают ситуации и управляют ими. Большинство дистрибьюторов запчастей приветствуют и принимают заявки. По крайней мере, продавец, знающий модельный ряд, считается отличником.
Мой тренинг "Аналитический продажи «Запчасти и сервис» для тех, кто стремится быть лучшими профессионалами.
Аналитические продажи - Он сочетает в себе аналитические способности, т. е. умение собирать данные, работать с ними, извлекать из них смысл и находить аргументы, и риторические навыки, т. е. умение объяснять, доказывать, демонстрировать.
На тренинге мы подробно анализируем наши продукты в решениях и аргументах, проводим сравнительный анализ с конкурентами и ищем аргументы, учитывающие все аспекты и факторы. После этого мы создаем КП и Презентации для решения различных ситуаций и нюансов, с которыми может столкнуться продавец.
Что должны понимать продавцы в бизнесе Клиенты лучше, чем они сами. Вы должны уметь анализировать данные, замечать свои ошибки и вносить предложения по их исправлению.
Комментарии