Как правильно настроить и вести аккаунт в Инстаграм для мастеров красоты
Привет. Меня зовут Екатерина и я последние 1-5 лет занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для сферы услуг.
90 420 просмотров
Сегодня мы покажем вам, как правильно оформить и поддерживать свой профиль в Instagram, чтобы у вас были как клиенты, так и лайки.
Дизайн профиля – важный фактор, которым пренебрегают многие парикмахеры. Просто сделайте это, затем подпишитесь и поставьте лайк!, нет того, «чего бы клиенты Instagram не искали».
Типичный клиентский сценарий: открывает Instagram, ищет доверителей, замечает аккаунты, видит фотографии проекта, видит истории, пролистывает меню «Похожее» с описанием услуг и цен. На основании этого сделайте вывод и напишите (или не напишите) как есть. Поэтому мастерам важно правильно управлять своими счетами.
Если вы работаете личным мастером и для вас важно найти клиентов, прочитайте эту статью и изучите и потренируйтесь на своих собственных страницах с точки зрения клиента.
Комментарии