Почему Insales не вошел в топ CMS Data Insight?
Data Insight исследовала использование CMS ТОП-300 крупнейших интернет-магазинов России. Однако многие элементы Bright Market не были включены в оценку. Директор по маркетингу Insales Артем Соколов объяснил, почему, и предоставил собственную оценку CMS.
Метод опроса
Оценка основана на данных 300 крупнейших российских интернет-магазинов, торгующих физическими товарами. Решение CMS (Content Management System = Система управления сайтом) сравнивает каждый сайт с сигнатурной базой в режиме автоматического анализа с последующим дополнительным ручным анализом по всем спорным случаям, предоставляемым непосредственно интернет-магазином, использующим данные. При этом учитывался базовый уровень CMS, даже если по ходу дела были внесены глубокие настройки.
основной тезис
Более половины (53%) интернет-магазинов используют собственные CMS.
«1С-Битрикс» использует 28, 7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2, 3% OpenCart, 2% Drupal, 2% Joomla, 1, 7% Hybris, 1, 3% Vamshop, Oracle ATG (1%).
Также магазины используют другие CMS, но доля рынка каждой не превышает 1% и так далее.
Опрос вызвал бурю дискуссий среди участников рынка. Многие эксперты отметили отсутствие в опросе представителей CMS, разбирающихся в электронной коммерции. Этот факт побудил редакцию запросить данные об использовании CMS у Insales.
Артём Соколов, директор по маркетингу Insales: «Исследование его коллег из Datainsight взяло очень незначительную часть топ-300 интернет-магазинов и, конечно, было бы неправильно писать обо всех российских магазинах, особенно о крупном рынке. Актуальные тенденции последних лет: За последний год количество магазинов Insales увеличилось на 30%, обрабатывая 450 000 заказов в месяц и обслуживая 30 000 000 человек в месяц Учитывая рост стандартных каналов трафика, хоронить пока рано малая и средняя электронная коммерция. Если в последнее десятилетие внедрение фреймворков и Яндекс. Маркетов было обязательным условием выживания, то современные Новички могут получать клиентов, не платя за услуги крупных поставщиков рекламы».
Распространение CMS, по мнению аналитиков Insalas.
Комментарии