Маркетинговый форум B2B 2021 — V Всероссийский форум по маркетингу в сфере b2b
Цифровой век и современные технологии пронизывают все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи понимают, что новые способы общения стали неотъемлемой частью их повседневного взаимодействия с потенциальными клиентами. Такие вопросы, как то, что современным каналам нужно для привлечения клиентов, как привести «тяжелый» B2B-контент в соответствие с потребностями аудитории и сколько ресурсов и времени требуется, чтобы оставаться на вершине, все чаще возникают, в основном в консервативном пространстве B2B.
25-26 ноября Профессионалы в этой области маркетинга От крупных корпоративных B2B компаний и среднего Компании из разных отраслей собираются в Москве для обмена опытом и выработки оптимальных стратегических решений по широкому спектру задач, от формулирования жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов для B2B-компаний.
Маркетинговый форум B2B 2021 единственная практическая конференция «менеджерами для менеджеров». Услышать реальные примеры от действующих профессионалов B2B в формате клубного мероприятия и поделиться своим опытом с бизнес-сообществом.
Место и время
Улица Сущевский Вал 74 - Холидей Инн Москва Сущевский, Москва, Россия
25 ноября, 12:00 по местному времени (мск) 15 марта в провинциальном городе пройдет Самарский Маркетинговый Форум
В Holiday Inn Samara состоится встреча маркетологов, предпринимателей и бренд-менеджеров. В Самарском маркетинговом форуме примут участие 10 спикеров, 400 участников и 10 часов информационного контента.
среди спикеров маркетингу Антон Володов - "М. Видео". 2. "М. Владимир Видео"; "М. Владимир Видео"; Мария Елагина - Нестле, старший бренд-менеджер"; "М. Владимир Видео". Директор; 4. Олеся Теплицкая - бывший директор Директор по рекламе и инновациям ООО «ВкусВилл» и «Избенок» 5. Екатерина Ландырева — руководитель отдела европейского маркетинга «Додо Пицца» 6. Владислав Бермуда: специалист по кроссу маркетингу №1, Предприниматель. маркетолог является автором7. Сергей Злобин, бывший региональный директор Российской сети ресторанов «Тануки» 8. Винер Хафизов, основатель Института продвижения Youtube Винера Хафизова 9. Иван Андронов ): руководитель отдела маркетинга Отдел Инструмента. 10. Михаил Грибов - основатель первого учебного заведения проекта для нетворкинга в СНГ - NetworkKing.
Ключевые темы форума : • Тренды маркетинга 2019 - Системы продаж и маркетинга • Кросс- маркетинг - Инструменты глобального маркетинга - SMM на сайте - Масштабирование продаж - YouTube как источник трафика - Программа лояльности нового поколения
Подписаться на «Самарский маркетинговый форум» можно по ссылке.
Комментарии