В России появилась Toyota за 2,5 млн рублей
Один из дилеров привезли в Россию седан Toyota Yaris. Как подметила «Российская газета», за машины 2022 года выпуска без пробега просят от 2450. 000 рублей до 2 550 000 рублей .
В рекламе говорится, что у машины двигатель 1, 5 л (105 л. с.). коробка - переменная. Опции включают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральные замки, бортовой компьютер, задние датчики парковки, кондиционер и мультимедийные системы.
Пресс-служба Тойота Мотор
Седан базируется на «тележке» DNGA (Daihatsu New Global Architecture, Daihatsu принадлежит Toyota), разновидности TNGA (Toyota New Global Architecture). Длина автомобиля-4425мм, ширина автомобиля-1740мм, высота автомобиля-1480мм, колесная база-2620мм.
Пресс-служба Тойота Мотор
Интерьер - На передней панели, центральной консоли и подлокотниках используются мягкие подушки, а также контурная подсветка 64 цветов.
Ранее «РГ» сообщала, что Toyota готовит к запуску новый полноразмерный кроссовер с легендарным названием «Век». Силовой агрегат автомобиля гибридный, с 3, 5-литровым бензиновым V6 и электромотором на задней оси. Версия электромобиля также планируется в будущем, и ее разработка уже ведется. FT: США призывают мировых трейдеров торговать российской нефтью
Правительство США призвало крупнейших мировых сырьевых трейдеров не бояться сделок на поставку российской нефти, переговоры по которой ведутся в рамках ценовых ограничений, установленных G7, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.
Вашингтон не против торговли российской нефтью в рамках согласованных ценовых пределов, но крупнейшие независимые нефтетрейдеры настороженно относятся к таким сделкам.
Согласно источникам в газете, представитель министерства финансов США встретился с директорами торговых фирм Trafigura и Gamboa.«США активно поощряют возобновление поставок нефти», — сказал присутствовавший на встрече трейдер. Чиновники в администрации Джо Байдена объяснили, что целью официальных лиц США было сообщить, что допустимо в рамках архитектуры ограничения цен, и что компании могут «принимать свои собственные решения».
Но трейдеры и банки, кредитующие поставки нефти, опасаются репутационных рисков, пишет газета.
Комментарии