V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса - официальный сайт , схема выставки . Организатор редакция «» (), всероссийский форум маркетинга .

5713.00 ₽
Март 17, 2023 6
V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum — 2022 — независимая площадка для участников российского рынка, где они могут поделиться своим опытом и обсудить дальнейшие действия. Было бы особенно полезно посетить его в Trad Reader. маркетинга и маркетинга Директор по развитию продаж, бренды, трейдеры и бренд-менеджеры. 23 марта состоится мастер-курс и день интенсивного обучения. Под руководством профессиональных тренеров участники могут освоить подходы к трейдингу. маркетингу . В программе форума : Важность цены и экономии усиливается - как адаптировать ваше предложение и маркетинг ? Как вы привлекаете и вовлекаете клиентов в текущей ситуации? Где и как найти замену недостаткам бизнес-форматов? Могут ли производители рассчитывать отчисления от сети? при форс - Сумасшедшая ситуация в логистике? Обзор продуктового портфеля и новые разработки Как построить процесс планирования спроса и предложения? Как прошел первый месяц кризиса? Какие решения были приняты на раннем этапе предприятия и какие уроки можно извлечь из них? Развитие канала для сложных разговоров и специфика этой работы. Расчет рентабельности и маржинальности. Как сделать свои промо более эффективными в сегодняшних реалиях? Может ли кризис вызвать тенденцию к сокращению количества скидок? Как участники рынка могут помочь друг другу? Бизнес-проекты сосредоточены на практике и применении информации, полученной в проекте. 80% программы — это реальные бизнес-кейсы от экспертов-спикеров. B2B Маркетинговый Форум 2019 Знайте все факты о маркетинговых темах Подпишитесь на маркетинговые темы Подпишитесь на уведомления по маркетинговым темам Создать подписку. подписка прошла успешно удалить подписку III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B единственный практичный бизнес форум Специально создан для владельцев бизнеса и менеджеров. маркетинга От B2B-компаний Бизнес-программа посвящена конкретным практикам, используемым крупными и средними B2B-компаниями в различных отраслях. Программа исследует различные подходы к измерению воздействия инвестиций в маркетинг , необходимость разработки цифровых инструментов для компаний, имеющих дело с небольшим количеством крупных клиентов, и тонкости сбора и анализа данных в сфере B2B. для кого? сферный менеджер маркетинга и развитие сферического предприятия B2B

Оставить комментарий

    Комментарии