«Яндекс Маркет» выкупил у IKEA остатки товаров в России
«Яндекс Маркет» выкупил ИКЕА Россия оставила все товары на своих складах. Две компании подписали обязывающий документ, согласно которому на рынок поступит более 20 млн товаров во всех категориях, представленных в ИКЕА. Сумма сделки не разглашается
Яндекс Маркет договорился с IKEA о выкупе По данным Marketplace, полученным Forbes, все оставшиеся акции в России
16 ноября обе компании подписали обязывающий документ. Яндекс Маркет получит более 20 миллионов товаров во всех категориях, представленных в ИКЕА, включая мебель, мягкие игрушки и аксессуары для дома. Объем торгов «Яндекс Маркет» не называется.
Сумма сделки не разглашается.
К концу 2022 года Яндекс Маркет намерен реализовать полученные товары. В августе на сайте появится раздел «Товары ИКЕА и аналогичные товары». Компания говорит, что всегда получала большой интерес со стороны покупателей. Среди прочего есть товары от компаний, поставляющих ИКЕА, и от магазинов, торгующих товарами шведской сети. В сентябре Яндекс Маркет начал продажу посуды от российских поставщиков сети ИКЕА. Затем рынок согласился поставить посуду, кухонные ткани и ткани для ванных комнат.
Магазины ИКЕА в России закрылись через несколько дней после начала российской «спецоперации»* в Украине. В июне компания объявила о сокращении своей деятельности в России, уволив часть сотрудников и продав четыре российских завода в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. В июле и августе ИКЕА провела онлайн-продажу остальных своих товаров. В августе стало известно, что IKEA решила ликвидировать «дочку», управляющую магазинами в России. В октябре Йеспер Бродин, председатель и главный исполнительный директор Ingka Group, управляющей магазинами IKEA, сказал, что ему пришлось «попрощаться» примерно с 10 000 из 12 000 сотрудников российского магазина.
*По требованию Роскомнадзора все российские СМИ обязаны использовать только информацию из официальных источников Российской Федерации при подготовке материалов для проведения спецопераций на востоке Украины. Материалы, в которых о проводимых операциях говорится как о «наступлениях», «вторжении» или «объявлении войны», не могут быть опубликованы, если они не являются прямым цитированием (ст. 57 Федерального закона «О средствах массовой информации»). В случае несоблюдения требований СМИ будут оштрафованы на 5 млн рублей и могут быть заблокированы в публикации.
Комментарии