Би-ту, би-ту.

6769.00 ₽
Февраль 15, 2023 12
Б ТУ. Планируйте идеальное путешествие с Туту.ру! Туту.ру - это туристический онлайн-сервис, работающий с 2003 года. Он поможет вам организовать комфортное путешествие, не выходя из дома: на Туту.ру вы можете купить билеты на поезда, электрички и самолеты, забронировать отели и приобрести туры. В нем также объясняются правила пользования транспортом, стоимость проезда и другие полезные вещи. Каждый день сайт Tutu.ru посещает миллион человек. Вот почему они любят наш сервис:. Проверенные авиакомпании, перед покупкой вы можете проверить рейтинги авиакомпаний на основе оценок пассажиров, прочитать подробные обзоры и выбрать лучшие рейсы. Быстрый процесс электронной покупкиПодключение на всех этапах упрощает завершение бронирования и оплату банковской картой в режиме онлайн. Например, железнодорожный билет можно купить за четыре минуты, а авиабилет - за семь минут. Рынок онлайн-билетов безопасен. Все данные, включая номера паспортов и кредитных карт, защищены от хакеров в соответствии с последними стандартами безопасности. Для возврата онлайн не нужно никуда идти. Нет необходимости ждать в очереди. Просто нажмите кнопку на сайте или в приложении. Поддержка 24/7 Круглосуточный колл-центр предоставляет бесплатные советы до и после покупки. Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы по телефону и электронной почте. Простота использования с мобильного телефона Получите приложение в App Store или Google Play YouTube. *Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: "Правый сектор", "Украинская революционная армия" (УПА), "ИГИЛ", "Джабхат Фатх аш-Шам" "Партия большевиков", "Аль-Каида", "Уна-Унсо", "Талибан", "Крымскотатарская народная мецрис", "Свидетели Иеговы", "Ми Зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и средств массовой информации. Свидетельство о регистрации эл № ФС 77-76209 от 08. 07. 2019. использовать гиперссылки на Рен ТВ при использовании материалов данного сайта YouTube Версия 2018. 1 Бета-версия © 2023 Международное информационное агентство "Россия сегодня" Онлайн-версия РИА Новости была зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи и информационных технологий СМИ (Роскомнадзор) 8 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640 Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" (РИА Новости). Правила использования материала Политика конфиденциальности. Главный редактор: А. В. Гаврилова Электронная почта редакции: internet-group@ria. ru Пресс-релизы и реклама: sales@ria. ru Телефон редакции: 7 (495) 645-6601 . Ту-104 - пассажирский бомбардировщик. Первый советский самолет Ту-104 был создан в середине 1950-х годов на базе дальнего бомбардировщика Ту-16. Использование готовых военных самолетов сократило время, необходимое для создания новых самолетов. В то же время пассажирские самолеты имели ряд недостатков, которые невозможно было полностью устранить. Основной причиной прекращения производства стал недостаток конструкции. Самолет строился с 1956 по 1960 год; несмотря на короткий период производства в конце 50-х и начале 60-х годов, самолет Ту-104 считался лучшим пассажирским самолетом в СССР. История создания Возможность создания пассажирского самолета рассматривалась в ОКБ Туполева с самого начала разработки Ту-16. Проектные планы будущего Ту-104 разрабатывались с 1952 года, то есть за два года до выхода Постановления Совета Министров СССР о создании реактивного авиалайнера. Первый полет состоялся летом 1955 года, а осенью началось серийное производство самолета, который поступил в регулярную эксплуатацию в 1956 году. В течение двух лет он был единственным пассажирским самолетом, оснащенным турбовинтовой силовой установкой. Самолеты строились на Харьковском, Казанском и Омском авиационных заводах. Всего был выпущен 201 экземпляр. Программа. Бомбардировщик Ту-104 унаследовал компоновку кабины пилота, конструкцию крыла и хвоста бомбардировщика. Шасси состояло из основного лонжерона с вращающейся носовой частью и двух комплектов колес. Основное шасси хранится в отдельных шпинделях на крыльях. Для пассажирского самолета Ту-104 первоначальный фюзеляж был создан с увеличенным диаметром для размещения нескольких рядов пассажирских кресел. Диаметр центрального шпинделя составляет 3500 мм. Фюзеляж имеет круглые иллюминаторы, некоторые из которых смещены вверх. Эти иллюминаторы расположены в служебных и санитарных зонах. Кабина оснащена системой сжатия для поддержания нормального давления на высоте 2 500 м над уровнем моря. При дальнейшем подъеме давление постепенно снижается, соответствуя значению бортового давления на высоте 2500 м на высоте 10 000 м. Запас топлива находился в баках мягких крыльев. Ранние Ту-104 были оснащены дополнительным баком в хвостовой части фюзеляжа. В последующих модификациях они не использовались. Каждый крыльевой бак имел отдельную горловину и заполнялся отдельно. Фюзеляжные баки заполнялись путем перекачки топлива из крыльевых баков. На Ту-104 был установлен турбовальный двигатель АМ-3, разработанный конструкторским бюро Миклина. Для запуска двигателя использовался бензиновый стартер, который имел отдельную топливную систему. Поскольку двигатель не имел обратной тяги, для сокращения дальности полета самолет использовал парашют с выпускным тормозом. Поправки. Самолет послужил основой для многочисленных серийных модификаций и прототипов. Некоторые из вариантов, выпущенных в этой серии, показаны ниже. Ранний вариант, получивший обозначение Ту-104, был оснащен салоном на 50 мест; было собрано 29 машин; первый Ту-104 был построен в 1957 году, а первый Ту-104 - в 1958 году. Производство 104A с 70-местным салоном началось в 1957 году; было выпущено 80 машин, многие из которых были модернизированы до стандарта 104B. Версия 104B с удлиненным фюзеляжем для 100 пассажиров; было построено 95 самолетов. Модифицированная версия 104B, рассчитанная на 100 пассажиров, начиная с 85 года. Используется только для внутренних рейсов. Некоторые автомобили оснащались 110- и 115-местными салонами с более узким расположением сидений. Авиационные происшествия. За время эксплуатации Ту-104 в авариях и катастрофах было потеряно 37 самолетов. Это составляет 18% от общего числа самолетов, находящихся в эксплуатации. По этому критерию самолет считается самым неудачным пассажирским самолетом в СССР. Многочисленные аварии стали основной причиной вывода машин из обращения: в 1979 году, после того как рейс 42444 был сбит в районе аэропорта Внуково, гражданские самолеты были выведены из эксплуатации. Военный Ту-104 использовался еще два года, прежде чем рейс 42332 разбился. Самолет упал на землю вскоре после взлета из города Пушкин. Все командующие Тихоокеанским флотом во главе с адмиралом Е.Н. Спиридонов, погиб в результате несчастного случая. Тактико-технические характеристики Параметры Ту-104А Ту-104Б Ту-104В Количество мест 50 70 100 Взлетный вес кг 74 500 76 000 Пустой вес кг 42 080 41 600 42 500 41 750 , м 11. 9 Объем багажного отделения, м³ 15. 9 13 28 11 Крейсерская скорость в крейсерском режиме км/ч 750-... 800 Неравномерная скорость полета при весе 70 т, км/ч 540 Неравномерная скорость полета при весе 60 т, км/ч 500 - дальность полета, м 1970 2200 Дальность полета без парашюта и с парашютом, м 1600 и 1200 1850 и 1450 Следы истории авиации Самолеты Ту-104 имели заметно отличающиеся характеристики по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми двигателями. Взлетно-посадочные полосы, необходимые для взлетов и посадок, стали длиннее, а поверхности улучшились. Обслуживание самолета проводилось на ранее неиспользуемой аэродромной технике; эксплуатация Ту-104 стала основой для дальнейшего развития пассажирской авиации в СССР. Ту-104 использовался двумя компаниями - Аэрофлотом СССР и национальной авиакомпанией Чехословакии (шесть самолетов). Из-за особенностей конструкции безопасность полета зависела от профессионализма и опыта экипажа. Легендарный Ту-104 совершил свой последний взлет поздней осенью 1986 года. Самолет взлетел с аэродрома на Кольском полуострове и прилетел в Ульяновск, где стал экспонатом Музея гражданской авиации.

Оставить комментарий

    Комментарии