Интернет-услуги для бухгалтерии, 2b2.

6474.00 ₽
Февраль 15, 2023 12
Онлайн-сервисы для логистики. Подключение заинтересованных сторон в цепочке поставок. Поиск новых партнеров, анализ и снижение затрат. на логистику ! Смотреть видео. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОЛУЧИТЬ ДЕМО ДОСТУП -->Закажите живую демонстрацию. Мощная база данных трафика Наша база данных насчитывает более 8000 утвержденных перевозчиков Экономия бюджетных средств По отзывам клиентов, вы можете сэкономить до 30% своего транспортного бюджета Более 30 000 рейсов Через систему Google ежемесячно проходит более 30 000 поездок. Наши решения позволяют избежать коррупции и человеческого фактора в транспортной логистике. Для кого - Найдите надежного грузоотправителя - сократите расходы на доставку. -Получать предложения от надежных прямых грузоотправителе й-Участвовать в конкурсах - Найдите надежного перевозчика и сократите расходы - Получайте регулярные загрузки транспортных средств Создайте экосистему логистики Мы предоставляем платформу для интеграции различных участников цепи поставок с целью создания экосистемы, которая помогает реализовать основные бизнес-задачи логистического сектора. На основе выбора специальных перевозчиков на основе ценовых и нетарифных параметров Полная автоматизация логистических процессов и реализация любой транспортной политики. Внедрение и мониторинг ежедневных транспортных тендеров и системы KPI для перевозчиков. Онлайн-платформы и мобильные приложения. Грузовой и транспортный обмен. Электронное отслеживание поставок и транспортных средств. Судоходство и верфи - онлайн с партнерами по цепочке поставок. Откройте для себя преимущества наших быстрых, простых и удобных логистических услуг. Закажите демонстрацию услуги. О компании. S2B Group: автоматизация транспорта логистики S2B Group - ведущая компания и специалист на рынке транспортных услуг онлайн. логистики . У нас есть представительства в России. Мы одинаковые. — логисты Поэтому мы понимаем потребности рынка изнутри. Сегодня нам не нужно доказывать, что мы лучшие, потому что наши идеи и технологии копируют другие ИТ-компании. Наш логистический онлайн-сервис является функциональным, быстрым и доступным. S2B Group занимается разработкой, внедрением и обслуживанием уже 10 лет. веб-сервисы для логистики Мы разработали решения, которые связывают всех участников цепочки поставок в режиме реального времени. Наши решения представляют собой автоматизацию логистики платформа для сотрудничества между грузоотправителями, перевозчиками, топливно-энергетическими компаниями. Устали от решения насущных проблем? Сократите расходы и найдите партнеров с помощью нашего программного обеспечения для логистики! Некоторые из наших клиентов Отзыв клиента. Руководитель отдела закупок транспортных средств, DPD Россия Наше впечатление от мягкой системы хорошее: она удобная, быстрая и эффективная. Проведенный конкурс стал для нас испытанием. Как правило, DPD в России проводит соревнования в закрытых помещениях. Конкурс проводился в разных регионах, что было постоянным вызовом для перевозчика. В целом, мы считаем это успешным, поскольку около 55% наших конкурентов на первом этапе были новыми перевозчиками. Менеджер по транспорту. логистики ГК «КОТТОН КЛАБ» За пять месяцев работы с Logist Pro мы сэкономили 12 млн рублей. Мы смогли сократить расходы на доставку в среднем на 7-8%, а расходы на оплату труда - на 25%. Во время карантина платформа сэкономила нам деньги. В связи с возросшим спросом на нашу продукцию после введения предельных измерений, мы не смогли бы этого сделать без платформы Logist Pro. Объем отгрузок увеличился на 90%. Поиски транспорта велись практически круглосуточно. Многочисленные авиакомпании позволили выполнить 100% заказов по ценам ниже, чем у конкурентов. Сперматозоид Ситкарев. Менеджер по цепочке поставок О работе с Logist Pro: "Около 90% авиакомпаний были рады видеть свои рейсы открытыми и в режиме онлайн. Обыск автомобиля никогда не длится дольше 40 минут. Он определяет заказы транспортных средств и точки перегрузок в грузовой цепочке. Норма экономии зависит от сезона, направления и расстояния. В среднем он составлял около 10-15%". Northrop-Grumman B-2A Spirit Стратегический B-2A Spirit К началу 2020 года Northrop-Grumman B-2A Spirit будет считаться самым современным стратегическим бомбардировщиком с подушками безопасности во всем мире. Как и истребители, их развитие можно разделить на поколения. К "нулевому" поколению относятся самолеты, предназначенные для решения стратегического обязательства атаковать ключевые цели в глубине враждебной территории, чего они никогда не могли сделать. Большинство из этих самолетов остались неиспользованными и оригинальными. Это были американские North American B-45 Tornado, Convair XB-46, Martin XB-48, британские British Electric Canberra и Short Sperrin, и советские 131 и 140, разработанные Б. Бааде, Ильюшиным, Ильюшиным; Бааде, Ильюшиным Ил-... 30 и Ил-46; из них только В-45 и "Канберра" поступили на вооружение, но использовались в основном как обычные бомбардировщики и опознаватели. К поколению I относятся первые самолеты, которые могли решать стратегические задачи, но не имели межконтинентальной дальности. Это были Boeing B-47 Stratojet, Vickers Valiant, Handley Page Victor, Avro Vulcan, Baade "150", Tupolev Tupolev Tu-16 и разрешенная в Китае версия Harbin H-6. Из этих самолетов только "150" не использовался. Оставшиеся долгое время использовались в качестве ударных стратегических самолетов, в том числе в качестве жесткостей для ракет и для многих других целей. Однако некоторые военно-морские самолеты, такие как Martin P 5 M Seamaster Flying Boat, не полностью приспособлены для этих целей, и многие эксперты не включают их в это направление развития, выделяя в отдельную категорию. Поколение II - первый межконтинентальный Boeing B-52 Stratofortress, Convair YB-60, Мышишев М-4 (также упоминается в Intercontinental, но не в полной мере), Мышишев М-6 (3М), Ту-95 и Ту-95МС Его преемник - совершенно новый самолет и представляет собой новый тип модификации первого ТУ-95. Основные особенности третьего поколения - ультразвуковая скорость полета. Американский Convair B-58 Hustler, североамериканский XB-70 Valkyrie, General Dynamics FB-111 A, французский Dassault Mirage IV, советские Ту-22, Ту-22М, Мясищева М-50, Сухой включает Т-4. Из них B-58, F B-111 A, MIRAGE IV, TU-22 и TU-22M, самолеты средней дальности со скоростью до M = 2. Попытки увеличить скорость и дальность были безуспешными. Попытка была предпринята на самолете поколения IV; самолет Ту-160 стал первым в мире сверхзвуковым межконтинентальным ракетным самолетом. Американский конкурент на пути к серийному производству Rockwell B-1 потерял и скорость, и дальность и стал обычным штурмовиком, в эксплуатации и для стратегических целей. Однако он получил новые стелс-функции благодаря своей форме, дизайну, средствам радиоэлектронной борьбы и способности летать на очень низкой высоте. Именно эти вещи он пытался развить в американских бомбардировщиках V поколения, из которых существует только один самолет. Пока что это Northrop Grumman B-2 Spirit. США, первый серийный самолет был поставлен 17.12.93. Northrop-Grumman B-2A Spirit, легкий стратегический бомбардировщик, Тихий океан - 20 мая 2006 года, заправка топливом Фото: https: //wallpapersafari. com/northrop-gmmman- b-2-spirit-wallpapers/ Самолет B-2A - предпроизводственная программа B-2 A "Spirit" - серийный малозаметный стратегический межконтинентальный бомбардировщик: в 1980 году правительство Рейгана решило построить 132 B-2 (включая пять оригинальных самолетов) в кратчайшие сроки (ранее утвержденная программа из 100 B-1B была полностью выполнена, а B-1B и программы FB-11H были отменены). Контракт ATV стоимостью 36,6 млрд долларов, заключенный в октябре 1981 года (1, 009,1 млрд долларов по обменному курсу на декабрь 2019 года), покрывал расходы на следующий этап программы. Полномасштабная разработка дизайна Подготовка шести оригинальных самолетов для производства и строительства (пять из них необходимо будет доставить в ВВС США после испытаний, одного нет в наличии) и двух лобовых стекол для статических испытаний. Строительство 127 серийных самолетов. В 1988 году стоимость контракта с учетом инфляции и других условий составила 132 самолета на сумму 75,4 млрд долларов США (161,6 млрд долларов США по курсу декабря 2019 года). Пока AV-1 не был завершен (выпущен 22. 11. 88), такая программа была признана недофинансированной и пересмотрена в сторону уменьшения. Было предложено сократить количество строящихся самолетов до 75, что позволит снизить общую стоимость всего до 61,1 млрд долларов США (1 300,51 млрд долларов США по курсу на декабрь 2019 года). Впоследствии было предложено построить 33 самолета (включая шесть прототипов, пять из которых будут приняты на вооружение). В 1989 году по завершенному варианту серийной программы было решено построить шесть прототипов и 12 самолетов. В том же году президент Дж. Буш-старший принял решение о строительстве еще трех машин и оригинале первой, AV-1. Стоимость B-2 составила 45,4 млрд долларов США (969,8 млрд долларов США по курсу на декабрь 2019 года). Последний прототип, B-2A AV-6 S/N 82-1071, был передан на военную службу вместе со всеми остальными самолетами, где он получил название Spirit of Mississippi. Фото: https://wallpapersafari. com/northrop-grumman- b-2- spirit-wallpaper/ Первоначальный оперативный потенциал (IOC) первой эскадрильи B-2 был запланирован на 1991-1992 годы. Серийное производство самолета должно было осуществляться с теми же подрядчиками, что и для прототипов (см. предыдущий раздел). Поставщиком самолета была компания Northrop #42 of Palmdale (Палмдейл, Калифорния), которая изготовила только секцию кабины пилота, переднюю кромку, законцовки крыла, панели за соплами двигателя и рулевое управление из узла полного цикла от детального проектирования до сборки. Поверхность. Остальные достались другой компании: Фюзеляж и центральная поверхность с пушечными факелами были поставлены компанией Boeing. Центральная секция крыла со шпинделями двигателей и нишей основного шасси была поставлена компанией Ling Temco Vout. Доля субподрядчиков в контракте превысила 50 %. Окончательная сборка самолета Northrop B-2A на заводе в Палмдейле, Калифорния Фото: http://www. dmitryshulgin. com/b-2-spirit/ В 1994 году Northrop объединилась с Grumman и образовала корпорацию Northrop Grumman со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, которая стала генеральным подрядчиком программы серийного производства, технического обслуживания и модернизации B-2A Spirit. Графики поставок клиентам по годам выпуска см. в таблице. 509-е крыло получило 21 самолет B-2A Spirit. Большинству этих машин были даны государственные имена, связанные с названием самолета, а первый AV-1 был назван "Дух Америки". Государственные имена когда-то присваивались военным кораблям ВМС США, затем подводным лодкам, несущим ядерные баллистические ракеты. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть особый статус нового самолета. Единственным исключением стал 19-й, названный Spirit of Kitty Hawk, в честь местности, где братья Райт в 1903 году испытывали первый в мире самолет. Самолет B-2A Block 10. Малозаметный стратегический бомбардировщик B-2A-10 поколения V компании Northrop, первый серийный самолет Spirit of Texas Фото: https://www. taringa. net/posts/imagenes/18143532/Northrop-Grumman-B-2-Spirit -... Mi x-de-fotos. html B-2 A Block 10 "Spirit" ( B-2 A-10, серийный и регистрационный номер - см. таблицу) Серийный, малозаметный стратегический межконтинентальный и учебный бомбардировщик. Northrop #42 из Палмдейла построил 10 самолетов в период с 1993 по 1996 год. Самолет B-2A Block 10 был построен частично, некоторые системы были установлены, но не работали, и были наложены ограничения на эксплуатацию самолета и систем (включая летные операции). Общая тяга была ограничена 3 000 кгс, что увеличивало расстояние эвакуации и не позволяло использовать большинство гражданских аэродромов США в качестве аэродромов рассредоточения в военное время. Взлетный вес самолета был снижен до 138 379 кг (305 000 фунтов) вместо 168 472 кг (168 472 фунта). Вооружение самолета включало только свободнопадающие бомбы (ядерные B61-7 и B83, а также обычные) в двух ИСУ ARL и никаких патронов БРА. Из-за ограничений по g-нагрузке самолета радар не имеет возможности слежения за землей, и полет на малой высоте вокруг земли в ручном режиме невозможен. DMS BKO не функционирует ни на одном диапазоне. Первый стратегический бомбардировщик B-2A-10 мог нести только 16 бомб на двух роторных пусковых установках общего назначения. Среди них были легкие (калибр 227 кг) и средние (454 и 907 кг) с обычными боеприпасами. Фото: http://www. andersen. af . mil/library/factsheets/factsheet. asp? id=7110 Первые серийные самолеты были переданы 509-му бомбардировочному крылу ВВС США 17 декабря 1993 года. Для получения дополнительной информации см. раздел "Самолеты в эксплуатации". Для самолетов B-2A-10, начиная с AV-14, была изменена конструкция пола отсека авионики (для более ранних самолетов изменения были внесены при переоборудовании под стандарты B-2A-30). Самолеты Block 10 считались ограниченно боеготовыми и использовались для обучения персонала и техников авиакрыла. Первый опыт боевой эксплуатации самолета выявил его дополнительные недостатки: Фактическая дальность была на 25% меньше проектной, и 509-е крыло не получило ни одного танкера, хотя для атаки целей в Сибири потребовалось два захода на дозаправку в полете. Типичная продолжительность трансконтинентального полета составляла более 20 часов, что было физически тяжело для двух пилотов. Чтобы сделать скорость рыскания самолета достаточно быстрой, воздушные тормоза пришлось оставить открытыми уже при 5°, но ЭПР увеличилась настолько, что самолет был обнаружен обычным радаром с расстояния, достаточного для своевременной реакции, что увеличило расход топлива - они использовали разную тягу двигателей. Были предприняты попытки решить проблему путем перехода на управление по рысканию, но это было возможно не во всех режимах и было ненадежным. Затухание отраженных сигналов от диска компрессора и турбины двигателя из S-каналов на входе воздуха и выходе сопла было меньше проектного и снизило эффективность работы двигательной установки. Самолеты не были вооружены ракетами, их основным оружием были термоядерные бомбы B61-7 и B83, а низкая точность их бортовых радаров делала их неэффективными против подземных сооружений, что требовало создания системы запуска B83 для их уничтожения. Его максимальная мощность достигала 1,2 мегатонны, вызывая очень грязный взрыв. На практике B-2A-10 мог использоваться только как учебный самолет. Northrop B-2A-20 "Spirit of Georgia" S/N 89-0129, легкий бомбардировщик, поставленный в 1997 году и модернизированный до стандарта Block 30 в 1999 году Фото: https://www. taringa. net/posts/imagenes/ 18143532 / Northrop-Grumman-B-2-Spirit-Mix-de-fotos. html B-2 A Block 20 "Spirit" ( B-2 A-20, серийный и регистрационный номер - см. таблицу) Серийный и малозаметный стратегический межконтинентальный бомбардировщик. В 1992 году компания Northrop начала разработку двух вариантов системы управляемых бомб GATS и GAM (GPS Aided Munition) специально для B-2A. Легкая GBU-36/B (GAM-84) - это свободнопадающая бомба общего назначения Mk. 84 весом 908 кг с хвостовым блоком управления и "полосатой жилеткой" - она вращает бомбу и стабилизирует ее траекторию - внутри корпуса. Тяжелые бомбы GBU-37/B (GAM-113) были усовершенствованной версией 2 042-кг проникающей бомбы BLU-113, предназначенной для разрушения подземных убежищ. Инерциальная система наведения получала поправки от спутников GPS и бортового радара-носителя AN/APQ-181. Northrop B-2A-20 "Spirit of Georgia" S/N 89-0129, легкий бомбардировщик, поставленный в 1997 году и модернизированный до стандарта Block 30 в 1999 году Фото: https://www. taringa. net/posts/imagenes/ 18143532 / Northrop-Grumman-B-2-Spirit-Mix-de-fotos. html Самолет B-2A-20 отличается от самолета Block 10 следующим образом Допустимый взлетный вес был увеличен до 152600 кг, и Он может летать в режиме ручного уклонения от земли на высоте 182 м и более; GATS для GAM-84 и GAM-113, и ТНБ B61-11 и B83 (кроме B61-7); и Низколетящий бомбардировщик Northrop B-2A Spirit сбрасывает инертную ядерную бомбу B61-11. Этот боеприпас предназначен для уничтожения грубых подземных сооружений Фото: http: //media. indiatimes. in/media/photogallery/2013/mar/rtrn9tv_1364460057. jpg Химические боеприпасы, подпадающие под запрет, были исключены из состава оружия в соответствии с Соглашением о запрещении химического оружия, подписанным США 13.01.93 и вступившим в силу 29.04.97 (фактически химические боеприпасы не были включены, так как на момент заключения соглашения запрет не действовал). Ранее усиление B-2A), и были установлены GPS-приемники с "невидимыми антеннами" (ранее GPS не было); и ЭЛТ с непрерывной рамкой были заменены ЖК-дисплеями для систем NCP, ATC и систем контроля состояния самолета. Активная радиолокационная система Lockheed-Martin ZRS-63 (APR-50) DMS BKO работала в зонах 1-3, но пока имела только координаты радаров противника, отнесенных к определенному авиационному комплексу и определенный режим работы. . Улучшенная работа DMS в кабине пилота. Spirit в полете на малой высоте на бомбардировщике Northrop B-2A Spirit на грубой земле Фото: http: //interdefensa. argentinaforo. net/t634-bombardero-furtivo-b-2- spirit В апреле 1996 года Northrop #42 предоставил первый B-2A-10 с этим усовершенствованием, а к концу года предоставил в общей сложности три B-2A-20. В октябре 1996 года при метании снаряда с высоты 12800 м с самолета B-2A-20 16 GBU-36/B поразили цель с ошибкой менее 6 м, а маленький конструктор (цели до 10) км) был признан несущественным ущербом. Всего было построено 128 бомб GAM-84 и много других, переделанных из Blu-113. Все они располагались в B-2A. B-2A Block 20 "Spirit" (курс и регистр - см. таблицу) - стратегический межконтинентальный малозаметный бомбардировщик: самолеты B-2A-10 с AV-12 по AV-16 (последние пять самолетов Block) были модернизированы до стандарта B-2A-20 в период с сентября 1996 по май 1997 года. Модернизирован до стандарта B-2A-20 в период с сентября 1996 по май 1997 года. Легкий стратегический бомбардировщик Northrop B-2A-20 "Spirit of Missouri" на базе ВВС Уайтмен, модернизированный в блок 30 в ноябре 1997 года Фото: http: //www. whiteman. af. mil/shared/media/photodb/photos/ 091217-f-1333s-001. jpg b-2 Блок 30 "Спирит" ( b-2 a-30, сер.). В середине 1990-х годов Northrop Grumman, ИПК, поставщики оружия и Научно-исследовательский и испытательный институт ВВС США начали разрабатывать меры по доведению B-2A до уровня утвержденных технических стандартов. С этой целью программа обеспечила улучшения в следующих областях Снижение ЭПР самолета и Для расширения вооружения было решено Доведение электронных систем до полной конфигурации и полной функциональности. Стандарт B-2A Block 30 (B-2A-30) был доработан и включал следующие изменения Были проведены конструктивные усовершенствования, увеличившие взлетный вес до 168472 кг и увеличившие дальность полета и полезную нагрузку (вес пустого B-2A увеличился на 13 тонн по сравнению с B-2A-10, что свидетельствует о более низком качестве конструкции самолета. (За это время были допущены грубые ошибки). Новые кромки крыльев с пониженной ЭПР с различными конструкциями спойлеров полностью на месте Новые поверхности руля с пониженной ЭПР полностью установлены, с Отремонтированный бомбодержатель Bludger (бомбодержатель в сборе), установленный на место повернутых ребер жесткости ARL, обеспечивающий максимальную полезную нагрузку 227 и 340 кг бомб. См. таблицу и количество ниже. Бомбардировщик Northrop B-2A-30 Spirit в своей окончательной конфигурации, использующий бомбы "Брайаспор" вместо возвышающегося механизма "Пиргос", может нести до 80 бомб mk. 82: http: //www. bugimus. com/stealth/stealth. html TMD, CBU-87/B CEM и CBU-97/B SFW Коррекция ветра, CBU-87/B CEM и CBU-97/B SFW могут быть использованы Гарантируется использование обычной системы CBU-89/B Gator Diplomat Small System, с Обеспечивается использование морского минирования Mk. 62 Quick Strike Mining,. GBU-31(V)1/B, GBU-31(V)3/B и GBU-32(V)1/B JDAM, которые Учебные бомбы с головной частью JDAM указаны в оружейной квартире бомбардировщика Northrop B-2A Spirit. Фото: https: //upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/f/f4/b-2_bomb_bay_050411-f-1740 g-005. jpg Модифицированная конфигурация аэросаней, см. таблицу, включая внедрение конструкций AN/APQ-181 и BKO с программным обеспечением AN/APQ-181 и BKO AN/APR-50 DMS radar design. -2A-20,. Появляется новая краска, поглощающая радиоактивность. B-2a Spirit S/N 93-1087-LAST Production Unit 30 Фото: https: /upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/1/1f/B-2_SPIRIT_030327-F-7203T-006. jpg Завод Northrop № 42 Palmdale построил последние два самолета B-2A этой версии в 1997 году. Эта дорогостоящая модернизация заняла много времени, и последняя машина вернулась в строй только в июне 2000 года. -2А-30, хотя уже много месяцев с нетерпением ожидает начала новой войны. Стратегическая обсерватория Northrop B-2A-30 на низкой наблюдательной палубе, новейший самолет производства Spirit of Louisiana, тормозной щиток полностью открыт в полете: https: /www. taringa. net/posts/imagenes/18143532/northrop-gumman- b-2- 2-spirit-mix-de-fotos. html B-2 A Block 30 "Spirit" ( B-2 A-30, сер. и рег. номер - см. таблицу) был сильно модифицированным малозаметным стратегическим межконтинентальным бомбардировщиком. Ранее использовавшийся для статических испытаний на выносливость перед постройкой нового самолета, AV-2 был использован для летных испытаний, имел наибольшее время полета и посадки и был первым оснащен. В таком виде он был поставлен на летные испытания в августе 1997 года. Тесты были выполнены с удовлетворительными результатами. Было решено построить другие самолеты и улучшить парк самолетов этой версией. Помимо вышеперечисленных работ, в ходе модификации всех остальных самолетов B-2A-10 и B-2A-20 были выполнены следующие дополнительные задачи заменена деградировавшая краска (для этого была разработана специальная техника подачи воздушных смесей и растворителей под высоким давлением, работы проводились в закрытых бытовках с принудительной вентиляцией, оснащенных защитной одеждой и дыхательными аппаратами) Смывка неэффективных старых радиопоглощающих покрытий во время модернизации истребителей B-2A до стандартов "Block 30" Фото: http: //media. indiatimes. in/media/photogallery/2013/000_sapa970516485000_. 13644444444460462622 Дизайн пола в зале управления аэронавтикой (как на AV-14) изменился. На самолетах с AV-1 по AV-6 была заменена вся электропроводка. Модернизация флота до стандартов Block 30 была завершена в июне 2000 года. Boeing B-52 Stratofortress Боинг B-52 Stratofortress и бомбардировщик Northrop B-2A Spirit - какой сильный контраст форм! wttps: //c1. staticflickr. com/3/2493/5741241509_eb8045f 087_b. jpg Послепроизводственная модернизация Spirit, малозаметного стратегического межконтинентального бомбардировщика B-2. После окончания серийного производства в 1997 году модернизация парка самолетов B-2A шла в двух направлениях Адаптация самолета к применению импортного оружия без изменения систем (там, где это было необходимо, менялось только программное обеспечение). Модификации (приращения) планера и систем для устранения выявленных КПК и подготовки самолета к применению систем вооружения, требующих нового оборудования и/или конструктивных усовершенствований для подвески и запуска. В 2000 году была представлена тактическая управляемая бомба AGM-154A JSOW-A Block I. Это версия с более легкой кассетной боевой частью для поражения мягких целей с известными координатами; она сбрасывается с расстояния от 30 до 75 км с большой высоты. В дальнейшем самолет будет иметь возможность использовать все другие модификации AGM-154, полученные ВВС. В 2002 году разработка AGM началась с очень мощной GBU-57A/B massive ordnance penetrator (MOP) с апертурой 14 000 кг, специально для B-2A. 7 апреля 2011 года были заказаны первые восемь единиц на общую сумму 28 миллионов долларов США (32,2 миллиона долларов США в декабре 2019 года) для поставки в 509-е крыло. были заказаны для поставки в крыло 509. В сентябре 2011 года количество поставленных бустеров MOR достигло 20. Однако в феврале 2012 года они также были признаны дефектными. Конгресс выделил 8,1,6 млн долларов США (9,251 млн долларов США по состоянию на декабрь 2019 года) на улучшения. 13, 600 кг управляемого авиаудара GBU-57 MOR с высоким зарядом взрывчатки и его носитель, стратегический бомбардировщик низкого наблюдения Northrop B-2A Spirit Фото: https://www. taringa. net/posts/imagenes/18143532/Northrop-Grumman- B-2- Spirit-Mix-de-fotos. html Работы по замене бортовых процессоров и сети управления на новое поколение более быстрых процессоров и волоконно-оптических сетей начались в июле 2008 года. Весь программный комплекс, который был основан на устаревшем языке алгоритмов ALGOL JOVIAL, был заменен на новый язык C. . В 2008 году, после катастрофы B-2A S/N 89-0127 23 марта 2008 года, был начат ряд модификаций оборудования самолета. В частности, необходимо было избежать обледенения датчиков СВС и ROV, что неоднократно наблюдалось в прошлом и приводило к потере самолета. Повторяющиеся сбои уже давно просили заказчика устранить, но не успели. Стратегический бомбардировщик B-2A S/N 89-0127 разбился при взлете с базы ВВС Андерсен, Гуам, 23 февраля 2008 года. Фото: интернет 29 декабря 2008 года было выделено 486 миллионов долларов США (587,91 миллиона долларов США по обменному курсу на декабрь 2020 года) на модернизацию бортового радара AN/APQ-181 LPI путем изменения рабочих частот (некоторые из ранее используемых частот были модернизированы Министерством торговли США, чтобы соответствовать требованиям флота). Модернизация была завершена в июле 2009 года. В 2009 году на вооружение поступила тактическая крылатая ракета AGM-158A JASSM, сочетающая инерциальную спутниковую и тепловизионную системы наведения, с дальностью пуска 370 км для поражения целей ПВО с известными координатами. Самолет B-2A запускает крылатую ракету AGM-158 JASSM - 2004 год. Фото: http://www. worldaffairsboard. com/military-aviation/21027-new-long-range-bomber-4. html В 2010 году была завершена разработка нового ППД для снижения ЭПР ЗРК самолета, уменьшающего отражение радиолокационных сигналов от следящей кромки крыла и сопла. В 2010 году была начата разработка усовершенствованного ТНБ B61-12 с блоком управления сигналами GPS для поражения труднодоступных целей, таких как подземные укрытия и шахты МБР. В первую очередь он предназначался для тактических самолетов F-15E и F-35, а также для использования на стратегическом бомбардировщике B-2A. Испытания инертных боеприпасов начались в 2015 году на самолетах MDD / Boeing F-15E Strike Eagle и Northrop - Grumman B-2A Spirit. Согласно результатам испытаний, в типичных условиях максимальное отклонение от точки прицеливания составляет 30 метров, что требует установки боеголовки на мощность не менее 50 кТ и радиуса воронки 30,68 м. 27 ноября 2012 года компания Boeing получила контракт TSA на сумму 178 миллионов долларов США, а всего на программу планируется потратить более 10 миллиардов долларов США. Программа предусматривает дооснащение комплектами управления оставшихся на вооружении бомб B61-3, B61-4 и B61-7, серийное производство которых возобновится в 2018 году для замены отслуживших свой срок изделий. Развертывание бомб B61-12 на базах ВВС США в Европе планируется с 2020 года, но пока нет информации об их испытаниях на самолетах B-2 и поступлении на вооружение. Стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-2A Spirit выполняет испытательный сброс инертной ядерной бомбы B61-12 без прицеливания 24 августа 2015 года. Фото: https://media. defence. gov/2016/Oct/07/2001645359/- 1 /-1/0/150824-F-TK782-0001. JPG В марте 2012 года на 10-летнюю программу модернизации БРЭО и АО было выделено 2 миллиарда долларов США (2,32 миллиарда долларов США на декабрь 2020 года). 2013. ВВС США заключили контракт на программу модернизации систем управления обороной. Это включает замену АФС БКО для увеличения дальности обнаружения от вражеских радаров и установку на таких частотах дополнительных приемников, работающих на более низких частотах в зоне ОНЧ. (Самолеты B-2 действительно обнаруживаются с больших расстояний). Для этой цели было использовано оборудование, разработанное для модернизации ПЛАРБ "Огайо". 2014. ВВС США заключили контракт на повышение устойчивости истребителя самолета при двустороннем применении ядерной войны, в том числе установка новых центральных процессоров для ПРНК и ПС, а также поставка новых ракет "Крейсер"; и установка новых БРСД с учетом развития противовоздушной обороны конфликтующих сторон - Российской Федерации и ГДК. С 2015 года для пополнения парка самолетов была введена ракета AGM-158A Jassm (Joint Air-to-Air Standoff Missile) с комбинированной системой наведения (TMV SO с конечной основной орбитой 370 км и инерциальной службой TMV SOS). Временно в 2019 году нормальная система наведения (комбинированная основная орбитальная инерциальная служба и SOS TMV, добавленная к самолету дополнением нормальной крылатой AGM-158B JASSM-ER (автономная ракета увеличенной дальности совместного действия от воздуха до поверхности). Окончание с комбинированной системой наведения 925 (980 по другим данным) KM. Обычная крылатая ракета AGM-158B Joint Air-to-Surface Stand-off Missile Extended Range (JASSM ER) Фото: http: //www. aviationnews. eu Американская программа разработки ракет на воздушном дыхании известна под кодами HAWC (концепция гиперзвукового оружия на воздушном дыхании, возможно, включающая только один прототип - демонстрация силовой установки и системы управления) и HCSW (гиперзвуковое обычное ударное оружие - полная разработка гиперзвуковой АБР), а также XAGM Известен за. -183A ARRW (Air Launched Rapid Response Weapon, также известное как ARROW) относительно близки к моменту их поступления на вооружение (2022 ... 2025). B-2A. Однако официальной информации о возможности модернизации этих ARROW для парка B-2A нет. Этот факт может свидетельствовать о том, что сегодня МО не рассматривает самолет B-2A в качестве основного оружия ВМС США и отдает приоритет модернизации и переоснащению самолета B-52 (Boeing B-52J MegaFortress). Проектирование новых самолетов-носителей, таких как B-21 Raider (LRS-B). Хотя не все производственные и конструктивные недостатки были устранены в ходе модернизации самолета, и самолет еще не полностью раскрыл свой потенциал, Northrop Grumman B-2 A Spirit является самым современным стратегическим бомбардировщиком, используемым Командованием глобального удара ВМС США и Он по-прежнему является самым современным стратегическим бомбардировщиком, используемым в рамках программы ВМС США "Глобальный удар". Мощность. Определения, термины и сокращения, используемые в статье, а также значения таблиц можно найти, открыв Краткий словарь по авиационной и ракетной технике Промышленная безопасность B2 - Нефтегазовая промышленность. 14 дней. 7000.00 руб. Список сертификационных документов 1. заявление на обучение физических лиц 2. заявление на обучение юридических лиц 3. подтверждение уплаты государственных налогов 4. копия паспорта 5. копия диплома 6. корпоративная карта Компания предлагает возможность оплатить эту услугу через электронные платежные сервисы. От 14 дней ** 7 000 йен**. Список сертификационных документов Код предмета Предмет и направление программы Название нормативного документа B. Специальные требования промышленной безопасности B2. требования промышленной безопасности в нефтегазовой промышленности Предквалификационная подготовка руководителей и профессиональных органов и эксплуатационных объектов в нефтегазовой отрасли B3. предсертификационная подготовка руководителей и специализированных организаций, осуществляющих ремонт нефтяных и газовых скважин Предварительное обучение руководителей и членов аттестационных комиссий организаций, проектирующих объекты добычи нефти и газа. pb 08-624-03, pb 08-622-03,. Предаттестационная подготовка руководителей и профессиональных организаций, выполняющих ремонтные, монтажные и пусконаладочные работы на опасных производственных объектах нефти и газа. pb 08-624-03, pb 08-622-03,. Предсертификационная подготовка руководителей и профессиональных органов, участвующих в разработке нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе. pb 08-622-03, pb 08-624-03,. Предаттестационная подготовка руководителей и профессиональных органов, участвующих в строительстве нефтяных и газовых скважин. pb 08-624-03, rd 08-254-98,. Предаттестационная подготовка руководителей и профессиональных органов, эксплуатирующих нефтепроводы и нефтепродуктопроводы. пб 03-605-03, рд 08-95-95,. Предварительная подготовка руководителей и специализированных организаций, управляющих крупными газопроводами. рд 08-204-98, пб 08-83-95,. Предварительное обучение руководителей и профессиональных организаций, управляющих магистральными трубопроводами для транспортировки жидкого аммиака. Предварительная аккредитационная подготовка руководителей и профессиональных организаций, эксплуатирующих нефтепроводы для транспортировки нефти и природного газа. Предаттестационная подготовка руководителей и профессиональных организаций, занятых в сфере производства, хранения и распределения сжиженного природного газа в ГРС МГХ и АГНКС Предсертификационная подготовка руководителей и профессиональных организаций, занимающихся эксплуатацией подземных хранилищ природного газа в пористых пластах Предварительная подготовка руководителей и профессиональных организаций, участвующих в проектировании, строительстве, реконструкции и ремонте объектов нефтегазовой отрасли. пб 08-624-03, пб 09-540-03 Предварительная подготовка руководителей и профессиональных организаций, эксплуатирующих компрессорные установки с поршневыми компрессорами, работающими со взрывоопасными или опасными газами. Предварительная подготовка руководителей и профессиональных организаций, эксплуатирующих стационарные компрессорные установки, воздухопроводы и газопроводы. После обучения мы принимаем - Протокол. *Сроки и сборы оплачиваются при подаче заявления. *Обратите внимание, что стоимость доставки и наложенного платежа не включена. Запросить звонок Отправить запрос Заказать звонок Заказать звонок Το εκπαιδευτικό κέντρο της MinMax παρέχει εξ αποστάσεως εκπαίδευση, μαθήματα πιστοποίησης και επανεκπαίδευσης σε όλη τη Ρωσική Ομοσπονδία, συμπεριλαμβανομένων των ακόλουθων πόλεων: Μόσχα, Αγία Πετρούπολη, Εκατερίνμπουργκ, Σαράτοφ. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск. Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома , Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Мулом, Набережные Черни, Наричик, Новокузнецк, Нарьянмар, Новороссия, Новосибирск, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск. Петропавловск-Камчатский, Псков, Ружев, Ростов, Рязань, Самара Саранск, Смоленск, Сочи, Скитивкар, Таганрог, Тамбов, Твери, Тобольск, Триати, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Челеповец, Элиста, Ярославль και άλλες πόλεις. Θέσεις Снежинка. ΚΑΘΗΓΗΤΈΣΓΙΑΤΑΕΠΑΓΓΈΛΜΑΤΑΕΡΓΑΣΊΑΣ Определение: 1. способность к восстановлению 2. стимулирование скелетных мышц 3. крепление навеса к стволу здания. Снежинка Снежинка Снежинка Снежинка Снежинка Снежинка Снежинка Цены. Результаты с аккаунта info@minmaks. ru Остальная часть Снежинки βιογραφικό σημείωμα. B2-2 территория, покрытая снегом Snowflake Snowflake prices.Κάντε κλικ στο "Επικοινωνήστε μαζί μας" και θα κάνουμε ό, τι καλύτερο μπορούμε για να σας βοηθήσουμε. Детали кондиционера. Электропитание - U напряжение 220 В, I напряжение 2. 2 A, P напряжение 500 В. A - Вес 20 кг. Οι σταθεροποιητές διατηρούν σταθερή την τροφοδοσία τάσης (220 В, 50 Гц) του ακριβούς ηλεκτρονικού εξοπλισμού (είναι ιδιαίτερα σημαντικός στα ηλεκτρονικά όργανα μέτρησης). Страница Другие сайты бренда Личный блог Μείωση του συντελεστή μη γραμμμικής παραμόρφωσης της τάσης εξόδου με τη χρήση παράλληλου φίλτρου LC. Τεχνικά χαρακτηριστικά Мыс, В Белый, В Белый, В Белый, В - A Белый 220 3. 8 500 B2-2 220 0. B2 Αστάθεια της τάσης εξόδου: 0, 5% (όταν η τάση δικτύου μεταβάλλεται ±10%), 1, 5% (όταν το ρεύμα φορτίου μεταβάλλεται από το μηδέν στο μέγιστο) Συντελεστής μ η γραμμικής παραμόρφωσης 10% TKN ≤ 0, 05%/° Ha - Είναι δυνατή η παράλληλη λειτουργία με τις ίδιες συσκευές Потребляемая мощность 550 В - A (B2-2), 1200 В - A (B2-3) Размеры 435X130X235 мм Вес 20 кг Техническое описание (паспорт) Состав изделия и комплект поставки стабилизаторов напряжения B2-2 и B2-3. 1481& amp; nbspKb 28. 04. 2015 Подготовка и порядок эксплуатации стабилизаторов напряжения B2-2 и B2-3. 733& amp; nbspKb 28. 04. 2015 Стабилизатор напряжения B2-... 2, B2-3 назначение, технические данные и характеристики. 2204& amp; nbspKb 28/04/2015 * Цена: жирный шрифт - в настоящее время в производстве - обычный шрифт - устройства на складе - в скобках - без учета НДС - без скобок - с учетом НДС. Цены на проверку статуса определяются без экстренных доплат. Цены приведены исключительно для справки, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены. ООО "Приборэлектро" Тел: (499) 641-06-60 Email: info@priborelektro. ru Web: www. priborelektro. ru Список российских устройств : Автоматические трансформаторы LATR Адаптеры для виброметров Амперметры Анализаторы качества электроэнергии Анализаторы спектра Анализаторы фазового шума Анемометры Антенны для прецизионных систем Антенные измерения Амортизаторы Измерители мощности Микроволновые измерители мощности Клапаны и циркуляционные насосы Датчики вибрации и аксессуары Видеография Осушители Волноводы Вольтметры Генераторы Термокожухи Гигрометры - Термометры Детекторные головки Метры расстояния Датчики мощности (измерительные преобразователи) Датчик (измерительный преобразователь) Напряжение Датчик тока (измерительный преобразователь) Датчик VSW Разветвитель питания Детектор & amp; amp; amp; amp; amp; Регулятор напряжения Дозиметр Защита данных Измеритель радиочастотной характеристики Измеритель RLC ИММИТАНЦИИ Индикация формы шума Счетчик КСВР Счетчики конфигурации Нелинейные тензометрические датчики Счетчики параметров линии Датчики параметров поля Полупроводниковый детектор параметров Счетчик фазовой диффузии Расходомеры воздуха Телевизионный измерительный прибор Измерительные линии Манометры Инструменты поддержки Источники питания Микроволновые измерительные кабели Кабельные стяжки Калибраторы осциллографов Калибраторы шума и вибрации Калибраторы, измерительное и поверочное оборудование Лазерные уровни Измерители освещенности Мультиметры, омметры и микроомметры Микрофоны и аксессуары Мультиметры Комплект коаксиальных коллекторов Нагрузки Электронная ручная кладь Направленные краны Осциллографы Частотный трейдер Волновые формы Коаксиальные волновые адаптеры Группы скоординированной защиты Коаксиальные переходы Пирометры и тепловизионные приборы Принадлежности для датчиков мощности, напряжения и питания Аксессуары для датчиков RLC Буровые системы Аксессуары для измерителей шума и вибрации Ссылки Стандарты частоты и времени Измерители частиц Тестеры ритма битовых ошибок Утечки Силовые зажимы Трассировка Усилитель сигнала сотовой связи GSM Измерения усилителя Учебное оборудование Фильтры Измерители частоты Шум и вибраметры ©2000-2023 ООО "ИнструментЛектро". Многоканальный телефон (499) 641-06-60 Технический отдел (495) 776-81-81 СМК ООО "Приборэлектро" соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). 115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5, корп. 1 (БЦ "Ривердейл") Схема проезда|info@priborelektro. ru Программирование и дизайн - Леонид Коротков и Никита Дыров; с предложениями или вопросами по сайту обращайтесь по адресу webmaster@priborelektro. ru.

Оставить комментарий

    Комментарии