Держатель шинных сборок BI 2, bi2bi .

6731.00 ₽
Февраль 16, 2023 7
Группа B-2. *Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: "Правый сектор", "Украинская революционная армия" (УПА), "ИГИЛ", "Джебхат Фатх аш-Шам" (ранее "Джебхат ан-Нусра", "Джабхат ан-Нусра"), Национал-большевистская партия (НБП), "Аль-Каида, Уна Ансо, Талибан Мецрис татарского народа Крыма, Свидетели Иеговы, Движение Мисанто, Братья Коршинские, Арт Подготовка, Триазия Святого Степана Бандеры", "нсо", "Славянский союз", формат - 18", "хизб ут-тахрир", "Арресед Преступное единство" (auu). Зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и средств массовой информации. Свидетельство о регистрации эл № ФС 77-76209 от 08. 07. 2019. использовать гиперссылки на Рен ТВ при использовании материалов данного сайта. Держатель. шинных сборок BI 2 Держатель шинных сборок BI 2 предназначен для крепления, страховки и изоляции трубопроводов в электрических шкафах и столах различного назначения. предназначен для плоских прутков от 20 до 120 х 5 (10) мм. два полюса. расстояние между центрами прутков 72 мм. Продюсер. Пожалуйста, выберите один из подарков для этого продукта Распределение: высота, мм: 0 ширина, мм: 0 глубина: 0 вес, кг: 0. 8 объем, м3: 0. 001 степень IP: 00 IK: 09 предлагаемое количество: 2 Материал: термопластичный полиэстер - закаленное стекло (SMC) Показать списки: переход к номеру страницы (153). Комплект ПОМПЛЕ: - 2 болта с отверстиями M10x200 - 2 изолятора для бруса (2 столба) - 2 пластиковых кольца D20x20 - 4 пластиковых кольца D20x30 - 2 пластиковых кольца D20x40. Крепеж: - Гайки M10-2шт - Оцинкованный стержень M10-2шт - Предохранительная роза M10-2шт - Гайки M10-4шт - Пакет Bi-System: почему он нужен вашему бизнесу? Система BI (Business Intelligence) - это набор инструментов, анализа и визуализации данных. для сбора , анализ и визуализация данных. Содержание О самой игре: название, номер компонента, бренд, категория продукта и т.д. Честь,... Какие маркетинговые мероприятия задействованы: где рекламируется, есть ли торги, скидки, где Где находится магазин, в Какие полки - как это рекламируется в самом магазине, какие в какой день недели он был приобретен, в какое время он был приобретен, в какое время как он был оплачен и т.д. Сбор, структурирование и хранение данных из различных источников. Анализ больших объемов данных. Отчеты, позволяющие контролировать эффективность, выявлять отклонения и своевременно корректировать планы. Предиктивное моделирование бизнес-решений и анализ данных. Из чего состоит BI-система Преимущества хорошей BI-системы просты и не требуют навыков разработки для работы. Аналитики, коммерсанты или другие специалисты отчитываются через интерфейс, а система создает контрольные таблицы (оптические таблицы), которые представляют всю необходимую информацию в структурированном формате. Однако кажущаяся простота взаимодействия с BI-системой скрывает сложные механизмы обработки данных и подготовки их к анализу.Основой BI-решения является следующее. -ETL tools (export, transform, load) - набор инструментов для заполнения и очистки данных; ETL извлекает информацию из внешних источников, предварительно обрабатывает ее, например, копирует и удаляет мусор, а затем загружает в общее хранилище. - Подробное хранилище - это база данных "сырых" данных, которая становится источником анализа. - Data mining toolbox - инструменты для обработки и анализа информации в различных срезах. Для обработки статистики, прогнозов, семантического анализа и т.д. используются различные методы. - Средства визуализации - различные наборы отчетов в зависимости от задач, поставленных перед BI-системой: таблицы, диаграммы, графики и схемы. При создании отчетов пользователь выбирает маркеры и фильтры и распределяет уровни доступа для различных ролей в группе. Проектирование современных BI-систем Облако - например, Clickhouse, VK Cloud Solutions*,. На основе файлов - Excel, PDF, XML, другие бухгалтерские листы,. Отношени я-SQL Server, MySQL. На основе данных, полученных с помощью платформы ML компании Andata, используйте всю мощь вашего маркетинга. Сортировка BI-систем В зависимости от функциональности BI-системы можно отнести к одному из трех типов. 1. специализированные (стандартные) BI-отчеты - это системы, содержащие подробные отчеты, созданные с использованием стандартов. Такие BI-системы используются для решения простых бизнес-задач. Например, менеджер по продажам может проанализировать информацию для создания запланированных обращений на неделю или отслеживания ежедневных платежей. Функционально такое использование BI-систем аналогично анализу данных с помощью современных CRM- и ERP-систем. Разница в том, что BI агрегирует информацию из разных источников и создает отчеты в общей рабочей среде. 2. BI-системы, использующие динамические методы анализа многомерных данных - OLAP (Online Analytical Processing). Такой анализ помогает выявить закономерности и тенденции в работе бизнеса на основе данных в режиме реального времени. Своевременность BI является важным показателем. Например, владелец крупного интернет-магазина запускает несколько рекламных кампаний одновременно. Чтобы понять, какие компании демонстрируют хорошие результаты, информация должна быть доступна и проанализирована как можно быстрее. Именно здесь BI-системы, использующие методы OLAP, получают значительные преимущества. 3. BI-системы, использующие более прогностические методы анализа (продвинутая аналитика). Это необходимо для моделирования поведения клиентов и операционной эффективности бизнеса, а также для формирования конкурентной информации о рынке. Время взаимодействия между клиентом и компанией, в терминах Количество касаний перед торговлей Средняя торговая выручка, и LTV. Bi2bi Весной 1940 года состоялась конференция, на которой ведущие авиаконструкторы были ознакомлены с перспективными новыми двигательными установками с различными типами реактивных двигателей, в основном жидкостными ракетными и реактивными двигателями. 12 июля 1940 года Комитет Обороны Народного Комитета СССР принял постановление о создании первого отечественного реактивного самолета. пропульсивный самолет. Резолюция предусматривала, в частности, решение проблемы "применения мощных реактивных двигателей для сверхскоростных полетов в стратосфере". В 1940 году была признана необходимость в истребителе-блокировщике с ракетами на жидком топливе. Впервые идея создания такого истребителя была предложена С.П. Королевым в 1938 году во время работы над ракетой РП-218. Он предполагал, что жидкостные ракетные двигатели с огромным специальным расходом топлива (4-6 кг топлива в секунду для двигателя мощностью 1000-1500 кгс) могут быть более эффективно использованы в зенитных истребителях - "Аначитах". Охраняемые объекты. Вес и большой толчок ракетного двигателя обеспечивали максимальную скорость 800-850 км/ч. Самое главное, что такой перехватчик был почти в десять раз больше, чем лучший истребитель, и обладал огромным и ритмом. Благодаря высокой скорости и скороподъемности, реактивные снаряды в фазе натиска, при работающих двигателях, могли быстро догонять самолеты противника, атаковать их и разбивать тяжелым огнестрельным оружием. После отказа двигателя перехватчик, как самолет, должен быть выведен из боя и посадки вместе с двигателями. Это не является проблемой, учитывая резкое снижение веса самолета после истощения запасов топлива и боеприпасов. Главным недостатком такого самолета С.П. Королев считал его малую продолжительность; П.П. Королев - малую продолжительность полета. Военные эксперты положительно отозвались о предложении Королёва и в своих отчетах подчеркивали, что короткие полеты позволят использовать такие самолеты на практике. С весны 1941 года Болховитинов в опытно-конструкторском бюро главного инженера В.Ф. Березняка по инициативе А.Я. Березняка и А.М. Исаева. Их представление о ракетах-перехватчиках почти полностью совпадало с тем, которое было предложено С.П. Королевым в 1938 году. 9 июня 1941 года главный конструктор В. Ф. Болховитинов направил официальную заявку популярному авиационному комиссару на истребители БИ. Предложение было одобрено и принято, а приказы НКАП были соответствующим образом усовершенствованы. Срок изготовления был установлен в 35 дней (вместо 3 месяцев, предложенных дизайнером). А.Я. Березняка и А.М. Исаева первоначально проектировались двигатели тягой 1400 кгс и турбонаддувом топлива в камере сгорания, но впоследствии, для сокращения времени полета самолета, была применена турбонаддувная подача топлива с более простой и точной мощностью заменил подачу питания. Питание 145-148 АТМ от баллона самолета объемом 115 л. Этот вариант самолета D-1A стал основным и получил название "БИ". Он был обычным: преимущественно деревянная конструкция, низколетящий, низкий Трапециевидные, устойчивые, прямые крылья самолета "би" имели кессонную конструкцию. Канон состоял из 10 отдельных позвонков, склеенных друг с другом посредством накладки, и выполнял полный диапазон крыльев с теоретическими контурами сверху и снизу. Для уменьшения посадочной скорости посадочное оперение Шленка было установлено в хвостовой части крыла в зоне между фланцем винта и малыми закрылками под углом отклонения 50°. Хвост самолета был обычного типа, но имел три особенности. Киль, перегородка между стабилизатором и шпангоутом и круглая вертикальная шайба на конце стаба самолета. по предложению И. ф, шайба на конце стабилизатора была установлена после постройки прототипа в ходе аэродинамических и летных испытаний. флоров. на руле, руле и плавнике. Там была металлическая рама, обтянутая холстом (рис. 3). Фюзеляж самолета "би" был получестным, сделанным из дерева. Пилот был защищен передним щитком и задним щитком толщиной 5,5 мм. Перед кабиной пилота, над фюзеляжем и в деревянной пушке находились две 20-мм пушки ШВАК с боекомплектом 45 патронов каждая; два воздушных и два парафиновых баллона располагались спереди внизу под шпинделями. Баки с азотной кислотой и воздухом располагались за кабиной пилота. В хвостовой части фюзеляжа был установлен двигатель D-1A-1100 fusion. Топливо - парафин тракторный, а в качестве окислителя использовалась концентрированная азотная кислота 96-98%, подаваемая в двигатель под давлением из сосудистого цилиндра (на 1 кг парафина приходилось 4,2 кг окислителя). Двигатель потреблял 6 кг парафина и кислоты в секунду; общий запас топлива самолета, эквивалентный 705 кг, позволял двигателю работать почти две минуты. Расчетный собственный вес самолета "BI" составлял 1650 кг, а пустой вес - 805 кг. Мы построили самолет без детального проекта и спроектировали его компоненты в натуре и в квадратах. Этому способствовали небольшие размеры самолета. Общая конструкция и продуктивное исполнение были умеренными, с несколькими слабыми моментами (из-за спешки). 15 сентября 1941 года был построен первый оригинальный самолет BI. Однако двигатель самолета еще не был готов; А. С. Яковлев, самолет БИ подготовил к испытаниям в комплектном аэродинамическом туннеле в Цаги; самолет БИ был взорван под руководством Г. С. Бюшгенса и А. Л. Райха. Сразу же после завершения аэродинамических испытаний начались летные испытания БИ на прицепе ПЭ-2.15 В полете летчик Б.Н. Кудрин наблюдал все основные летные функции БИ на малой скорости. Испытания подтвердили, что аэродинамические элементы самолета, его устойчивость и функции управления соответствуют техническим условиям; одновременно с испытаниями самолета БИ были завершены испытания двигателя (надежность системы загрузки). В октябре 1941 года конструкторское бюро В.Ф. Болховитинова и моторная бригада были вывезены на Восток, что несколько задержало наладку двигателя; весной 1942 года основные трудности были решены и двигатель установили на самолет. В связи с первым полетом истребителя "БИ" (иногда называемого БИ-1) был создан Государственный комитет под председательством В. С. Кузнецова. В работе комиссии также принимали участие Паснов В.Ф., Болховитинов, начальник НИИ ВВС Федоров П.И., главный инженер самолета БИ НИИ ВВС Таракановский М.И. и главный инженер двигателя Паро А.В., НИИ ВВС Г.Я.. Бахчиванджи, летчик-испытатель Научно-исследовательского института, был назначен главным летчиком. Летчик Г. Бахчиванджи совершил свой первый полет на истребителе "БИ" 15 мая 1942 года. В первом полете взлетный вес самолета был ограничен 1300 кг, а тяга двигателя была установлена на уровне 800 кгс. Время полета составило 3 мин 9 сек. Самописец зафиксировал максимальную высоту полета 840 м, скорость 400 км/ч и скорость подъема 23 м/с. В послеполетном отчете летчик-испытатель заявил, что полет на "БИ" был очень комфортным по сравнению с обычными типами самолетов. Перед пилотом нет пропеллера и двигателя, не слышен шум и отсутствуют выхлопные газы. Вход в кабину - пилоты, сидящие в передней части самолета, имеют полный обзор передней полусферы и гораздо лучший обзор задней полусферы, чем в обычном самолете - приборы и рычаги управления хорошо расположены, обзорность хорошая, в кабине не тесно. Удобство управления лучше, чем у современных истребителей. По мнению Национальной комиссии, первый полет БИ доказал возможность полета на новом принципе создания тяги и открыл новое направление в развитии авиации. Это был первый в мире полет истребителя-перехватчика с жидкостными ракетными двигателями, предназначенного для выполнения задач, характерных для этого класса самолетов, и соответствующим образом вооруженного; до мая 1942 года существовали только экспериментальные самолеты с невооруженными жидкостными ракетными двигателями ( Heinkel 176 и DFS 194 - прототипы ракетного истребителя Messerschmitt 163B, Gloster G. 40 (Великобритания)). В связи с ухудшением конструкции планера первого прототипа (в основном из-за воздействия азотного газа), последующие летные испытания самолета БИ проводились на втором и третьем прототипах. В то же время было принято решение о начале производства небольшой серии самолетов "BI-VS" для военных испытаний. В дополнение к двум пушкам, расположенным под фюзеляжем вдоль продольной оси самолета, перед кабиной пилота был установлен бомбовый патрон, закрытый кожухом. Патроны содержали 10 небольших бомб с большой мощностью взрыва 2,5 кг каждая. Эти бомбы должны были сбрасываться в строю на бомбардировщики и бомбить их ударной волной и осколками. Второй полет прототипа 'BI' состоялся 10 января 1943 года. За этот короткий период "БИ" совершил четыре полета, с Бахчиванджи и одним из летчиков-испытателей К. А. Груздевым. Во время этих полетов были записаны лучшие летные данные. Максимальная скорость 675 км/ч, вертикальная скороподъемность 82 м/с, высота полета 4000 м, продолжительность полета 6 мин 22 с, время работы двигателя 84 с. Шестой и седьмой полеты совершил Г.Я. Третий оригинальный Бахчиванджи, седьмой 27 марта 1943 года. Задачей пилота в этом полете было увеличение горизонтальной скорости самолета до 750-800 км/ч на высоте 2000 м, согласно показаниям приборов. Согласно наблюдениям с земли, седьмой полет проходил нормально, пока работа двигателя не закончилась на 78 секунде. После остановки двигателя самолет, летевший горизонтально, опустил нос и круто снизился, ударившись о землю под углом примерно 50°. Комиссия, расследующая обстоятельства крушения, не смогла определить истинную причину пикирования BI. Однако в своем заключении она отметила, что явления, происходящие при скоростях полета примерно 800-1000 км/ч, еще не изучены. По ее мнению, при таких скоростях могут возникнуть новые факторы, влияющие на управляемость, устойчивость и управляющие нагрузки, которые, вопреки принятому в то время мнению, не были учтены. В 1943 году была введена в эксплуатацию высокоскоростная аэродинамическая труба Т-106 ЦАГИ. Он сразу же начал обширные исследования моделей самолетов и их компонентов на дозвуковых скоростях. Модель самолета BI также была протестирована для определения причин аварий. По результатам испытаний стало ясно, что причиной аварии BI стали прямолинейные характеристики крыльев и хвоста на дозвуковых скоростях, которые не были учтены при проектировании самолета, и возникающие при этом эффекты сопротивления. самолет в пикирование, которое пилот не смог преодолеть. После смерти Г.Я. Бахчиванджи 30-40 недостроенных самолетов БИ-ВС были уничтожены, но работа над темами продолжалась еще некоторое время: в 1943-1944 годах для изучения возможности увеличения продолжительности полета истребителя-ракетоносца "БИ" были проведены доработки этого самолета непосредственно на законцовках крыла с помощью Он был исследован с помощью проточного двигателя. В январе 1945 года летчик Б. Н. Кудрин совершил два полета на самолете "БИ", оснащенном системой посадки РД-1 А. М. Исаева, являющейся развитием самолета Д-1100. 1800 кг взлетного и скорость 587 км/ч, во время одного из этих полетов вертикальная скорость "БИ" у земли составляла 87 м/с. Однако впоследствии работа над самолетом была приостановлена. Для различных испытаний было построено девять самолетов БИ. ЛТХ: МОДИФИКАЦИЯ БИ Крыло БИ, м 6. 48 длина, м 6. 40 высота, м 2. 06 поверхность крыла, м 2 7. 00 вес, кг Пустой самолет 790 имеет 1683 тип двигателя 1 JRD D-1A толчок, кгс 1 x 1100 максимальная скорость, км/ч скорость грунта 800 высота 1020 летное время, мин. мин 15 мин Максимальная скорость подъема, м/мин 10000 Полезная крыша, экипаж M Фонд роста для запущенных предприятий Обновление клиента p2binvestor:. В этот период, когда мы все работаем над замедлением распространения коронавируса, P2Binvestor перевел нашу команду из дома на работу в соответствии с указаниями местных, государственных и федеральных служб здравоохранения, но эта чрезвычайная ситуация существует для общественного здравоохранения. Мы приняли меры для продолжения регулярной ежедневной программы лечения наших клиентов. Мы не ожидаем, что в это время наши услуги будут прерваны, и наша служба поддержки клиентов обычно доступна в рабочее время. Все мы в P2BI хотим, чтобы вам, вашим коллегам и вашим семьям было хорошо в это трудное время. И как всегда, мы ценим возможность работать с вами и вашим бизнесом.

Оставить комментарий

    Комментарии