Portal 2. прохождение игр,. в2в портал .

5440.00 ₽
Февраль 15, 2023 13
Portal Reloaded - это фанатский мод, который дает вам 3-й портал (Путешествие во времени). В день рождения Portal 2 фанаты создают мод Modal Reloaded, ключевой особенностью которого является третья часть! портал Это добавляет течение времени к каждому акробатическому бейту, который вы выполняете. Он принимает на себя роль субъекта [4-5-0-9]. Автоматизированный искусственный интеллект будит вас от вашего настроя и отправляет через специальную тестовую последовательность. В вашей руке находится устройство с тройными воротами. 3-й портал Перенесет вас между настоящим и будущим, на 20 лет в будущее. Автор предупреждает, что Reloaded Portal ориентирована на ветеранов серии, которые знакомы с идеей первой игры и хотят расширить свой кругозор. Судя по трейлеру игры, головоломки будут действительно загадочными! В общей сложности для игры было разработано 25 совершенно новых сложных комнат с уникальным окружением. Кроме того, мод имеет свой собственный голос и музыку. Portal Reloaded выйдет на Steam как мод для Portal 2. В результате вам понадобится копия игры. 19 апреля 2021 года, ровно через 10 лет после дебюта Portal 2 - с точной датой выхода. 26 октября 2020 года Гильермо Модело хотел снять фильм Hello, в котором Мастер Шеф сражается со своими братьями-близнецами 26 октября 2020 года My Time in Sandrock - продолжение My Time in Portia с пустыней и многопользовательскими сценами Ворота 2 Дата выхода 19 апреля 2011 года Мой статус +3843 2 784 Рейтинг Мой однозначный рейтинг Ворота Дата выхода 19 апреля 2021 года Мой статус +63 Мой однозначный рейтинг Лучший комментарий. Уже существует (почти) нечто подобное. Он называется Thinking in a Time Machine, мод можно скачать в Steam. Хорошее, время, которого я ожидал от настоящего тройного алтарного образа. Но это будет еще интереснее (дистанционно, по принципу Талоса, было по принципу собственных голограмм). порталы В течение нескольких минут в прошлом я предпринимал необходимые действия в прошлом и использовал себя для решения головоломки. А для прошлого я сделал то же самое, что и в прошлом, только я не помешал этому в будущем, поставив или открыв кубик по его ходу! портал к стене, где он должен открыть его. После вмешательства он сдался и сказал, что я потерпел неудачу, что я должен вернуться назад и начать все сначала в своем будущем. Затем, в дополнение к задаче разгадать загадки, возникает дополнительная задача - не испортить их и не изменить прошлое слишком сильно, чтобы оно не мешало. Мечта о мечте. Мы обязательно сыграем! Действительно, "временный". портал 'Это просто специализация. портал Другой уровень - третий пространственный уровень. В играх с таймером им приходится работать в гораздо более сложных условиях. Однако дизайн уровней должен быть на высшем уровне, чтобы сохранить реиграбельность и кривую сложности, и я надеюсь, что Valve выберется из печи Стима и выделит ресурсы на игру. Вау, как далеко группа упала за 20 лет? Неплохо, совсем неплохо. Очевидно, что кто-то получит работу в Valve после выхода этого мода. По крайней мере, я надеюсь на это. На бумаге это кажется странным, но пока показаны только две различные модели комнат и еще одна. портал Вы можете открыть его с помощью двух обычных, чтобы выдвинуть прыжковые цепи, лазеры и т.д. . Продолжение истории робота из кооперативного режима во второй части, которая может перерасти в полноценную третью часть. Эй, мечта. Ну, технически реализация довольно проста. Возможности позирования. 4 портала есть в коопе портала 2. клонирование карты рядом с основной картой также не представляет сложности, и ее можно легко открыть, перерисовав двое из четырех локальных ворот. Несложно увеличить лимит до 6 ворот на уровень, при этом 2/6 ворот будут перемещаться между локациями, а вторые ворота будут запрещены. портал Тот же тип расположения - легко. Базовый уровень - копипаста уровня мода с частично замененными активами и логикой. Ключевым моментом здесь является то, как сама головоломка использует шесть ворот, и будут ли они изгибаться и делать сюжет интересным. мод может обещать что угодно, поэтому поведение Valve не гарантировано - время покажет. Hunt Down The Freeman выходит на приходит на ум. Арринет. Спасибо. И мы, похоже, переходим от эпохи первой части к эпохе второй части, то есть через 20 000 - 50 000 лет. Я чувствую себя немного больной. Мне не нравятся эти трюки из-за сложности. Хммм... Возвращает ли вас портал в то же место, откуда вы пришли? Это интересно. Да, они, должно быть, использовали модель из первой части. Во второй половине были и другие семинары, но я совершенно забыл о них. Вам нужно сыграть еще раз. Недавно была опубликована часть игры, демонстрирующая механизм синхронизации: есть две кнопки, которые при нажатии вместе открывают выход. Кубики помещались на кнопку в прошлом и появлялись на том же месте в будущем. Из будущего они взяли его, положили на вторую кнопку, и дверь открылась. Это очень интересно, потому что дверь открывается, и кубик оказывается на второй кнопке. В прошлом, поднимите кубик с кнопки, и он исчезнет. Оставьте все как есть - оно появится снова. В будущем вы можете взять тот же кубик и поместить его в прошлое. Вы также можете рассчитать, когда вы летите в зеленой комнате, когда стоите в той же комнате. портал Перелетите в аналогичную комнату в противоположном направлении. Наблюдая за чужими играми, очень трудно понять идею, но просчитать себя на выдохе очень интересно. Я никогда не покупал игру, подобную предыдущей игре про поножовщину, но я куплю всю оранжевую коробку. Это, безусловно, очень простое приложение. Когда я открыл новость, я подумал, что на карте есть некое состояние времени, к которому можно вернуться... Нет, нет. Разработчики пошли "вперед" и сделали его очень эффективным. На самом деле, в отличие от скучной смены времени через несколько минут, они делали это годами. И это нереально! А чего еще желать, только потому, что автор написал об этом? 2 Комната - тогда/сегодня.3. портал - Временно. Что еще есть такого, что не очевидно? Все это не объяснение, а игровой процесс. Portal 2. Экскурсия по игре. Время прохождения 5 Часовая сказка. 100% завершение. прохождение — 10 часов. Системные требования Portal 2 (2011) Пройдите игру. Ворота обучения. Пролог. Мы играем девушку, которая проходит испытания в закрытом научном комплексе. В первой части игры нам удалось уничтожить главный искусственный интеллект в мастерской Glados, но не удалось покинуть саму лабораторию. Мы просыпаемся в маленькой гостиной. Это еще одно пробуждение, которое происходит раз в 50 дней, чтобы выполнить различные упражнения для поддержания нашего физического и психического здоровья. Изучите основы управления игрой; используйте клавиши WASD для поиска, спуска и перемещения. Подойдите к настенному столику, полюбуйтесь им и послушайте музыку. Вернитесь в глубокий сон. ГЛАВА 1 1. Дружеский спонсорский визит к воротам 2. Как пройти Когда режим удержания прекращается по сигналу экстренной эвакуации, все подопытные животные должны покинуть лабораторию. Прошло много времени, вся комната разваливается от старости. Круглый робот Уитли спускается по рельсам через потолок. Он начинает переносить нашу комнату с контейнерами в безопасное место и в процессе рушится. Во время нашей беседы мы узнаем, что здесь размещались еще 10 000 человек, все они сейчас мертвы. Нам удалось пробраться сквозь стены в смотровые комнаты. Это те же комнаты, что и в Портале 1, но теперь полуразрушенные и заросшие растительностью. Старый тест 00. Открывается центральная стеклянная комната. портал Центральная стеклянная комната открывается, и вы можете пройти через нее. Из трубы в потолке падает кубик, подберите его (E), положите на красную кнопку на полу и пройдите через открытую дверь. Выйдите из лифта. Старый тест 01. Прыгните в главный зал. Сбоку находятся три столбика с кнопками, которые становятся синими портал , а оранжевый портал Она неподвижно стоит у задней стены. Нажмите правую кнопку и пройдите. в портал Нажмите левую кнопку, чтобы кубик оказался на напольной кнопке. Нажмите на переднюю кнопку и выйдите через открытую дверь. Старое испытание 02 - устройство ворот. Уитли появится за стеной и скажет вам, что именно здесь вам нужно взять пистолет. Войдите в зал, но в центральной будке ничего нет. Поднимитесь и спуститесь на нижний уровень. Внизу есть винтовая лестница, на вершине которой находится портальная пушка. Нажмите LKM, чтобы открыть синюю. портал На белой стене. Создание 1 портал Войдите, и вы окажетесь в следующей комнате. В коридоре есть два промежутка, создайте синий промежуток портал перед нами и телепортируйтесь к оранжевому. Далее мы создадим синий. портал перед нами и телепортируется обратно в оранжевый цвет, мы находимся в лифте. Старый тест 03 - Исцеляющий джаз На тропинке есть красная кнопка. Кубик падает вправо и попадает в отверстие. Прыгайте в него. портал Возьмите кубик и выйдите на улицу. Поместите кубик на кнопку. Старый тест 04. На полу есть две красные кнопки, которые нужно нажать одновременно. Мы будем делать синий цвет. портал На стене выйдите на балкон и сделайте синий цвет. портал На следующем балконе переместитесь туда, возьмите один кубик и положите его на кнопку. Мы прыгаем в дыру... портал Возьмите два кубика и поместите их на вторую кнопку. Идите в комнату со стеклянным потолком. портал Войдите туда, и мы окажемся наверху. Старый тест 05 - кубики и ускорение Вход закрыт полуразрушенной стеной. Мы строим синий. портал Он падает на пол, и мы оказываемся в коридоре. Нажмите на колонну с кнопкой, и куб упадет в угол комнаты. Делайте. портал Под кубом нажмите кнопку на полу, чтобы поднять лестницу. При нажатии на ряд левой верхней кнопки кубик падает на наклонную платформу. Эта платформа создает синюю портал . Через 1 секунду нажмите правую кнопку, чтобы поднять мост, и куб полетит к телепорту, попадет на поднятый мост и ляжет на стол. Поместите кубик на кнопку на втором этаже. Старое испытание 06 - Создатель будущего Создаём портал Перед вами вход в главный зал и падение вниз. Зайдите в глубокую яму, сделайте синий цвет. портал На дне прыгните в него. Разгонитесь и прыгните с неба, достигнув верхней платформы перед вами. Создайте синий цвет. портал На дне куба, поднимите его в центре комнаты. Воссоздайте синий цвет. портал На дне ямы прыгните в нее с кубом и поместите его на кнопку. Следующая комната оранжевого цвета. портал На дне ямы. Справа вы можете видеть куб за стеклом. Мы будем носить синий цвет. портал С левой стороны, на наклонной платформе, перепрыгните на оранжевую платформу. портал Летите сверху, чтобы добраться до куба. Вернитесь в центр и наденьте синее. портал На дальней стене под потолком прыгните на оранжевую стену с кубом. портал Затем перелетите на платформу с кнопкой за стеклом и поместите туда кубик. Старые тесты 07, 08. Комната с энергетическим шаром, но разбитым. Уитли появляется из-за стены и говорит вам создать портал В следующей комнате идите туда; Уитли спрыгнет с рельса и попросит вас положить рельс на открытую панель слева от стены. Повернитесь к нему спиной на мгновение, и он откроет для вас потайную дверь. Пройдите по техническому коридору. Комната Гладоса. По дороге Уитли рассказывает о ГЛАДОСе и о том, как он был уничтожен одним из людей. Мы проходим через ее комнату и находим на полу останки робота. Мы прыгаем в доменную печь для инвалидов. Проходим через коридор внизу в консольную комнату и помещаем туда Уитли. Он пытается активировать спасательную капсулу, но в итоге оживляет робота. Непокорная Гладос напоминает нам, как мы ее убили. Она берет Уитли за руку, взрывает нас, бросает в дымоход и снова начинает свое испытание. Доменная печь. Мы приземляемся на дно доменной печи. В завале находится усовершенствованная портальная пушка, которая открывает оба типа порталов: синий для ЛКМ и оранжевый для ПКМ. Перед закрытым коридором мы создаем его портал переместитесь туда так, чтобы вы и остальные в коридоре находились близко друг к другу. Минуйте простой шлагбаум и продолжайте движение дальше. Дойдите до последней ячейки 19 и спуститесь на лифте вниз. Глава 2: Ворота холодного старта 2. Все загадки Новый вызов 01. В руинах комплекса GLADOS создал новую серию из 22 испытаний. В первой комнате, стоя на платформе лифта, на потолке находится лазерный луч, создающий голубой луч портал под ним - оранжевый. портал - потолок над приемником. Это поднимает платформу и позволяет войти в лифт. Новое испытание 02 - Лазеры и лестницы Перепрыгивайте через лазеры на трассе. В другой комнате вы увидите зеркальный куб. портал Держа в руках зеркальный куб, войдите в траекторию лазерного излучения, отразите его влево от приемника на стене и установите его на свое место. Отсюда есть лестница. портал Возьмите второй на полу и под кубом, положите его на кнопку на полу и закончите. Новый вызов 03 - Два лазера. С помощью телепорта поднимитесь наверх и возьмите зеркальный куб, поместите его на центральную платформу и отразите нижний луч на приемник сбоку. Верхний луч попадает на стену, в этот момент он создает синий луч. портал Откройте оранжевый на платформе на полу под приемником. Войдите в лифт. Новая задача 04 - Лазер над кислотой Ставим синий портал Лазер помещается в оранжевую дорожку с лазером так, чтобы луч попадал на передний приемник. Это приведет к тому, что платформа начнет двигаться в противоположную сторону. Если платформа находится в левом положении, то порталы Переместитесь на мобильную платформу с кубом и снова подключите лазер и приемник. порталы Затем поверните направо. По пути перепрыгните через лазер. Поместите кубик на кнопку и выйдите на улицу. Новый вызов 05. Здесь у вас есть два острова по обе стороны с батутами, на которых можно прыгать, и пружинящий остров в центре, на который падает кубик. Вам нужно вовремя забраться на батут и успеть встретить кубик в полете. Затем вы можете взять кубик и поместить его на кнопку. Новое испытание 06 - Прыжок веры Сначала посмотрите на дальний правый угол и создайте на наклонной поверхности два портала . Прыгайте в лодку и пролетайте поочередно над несколькими островами! порталы Мы летаем Теперь вы достигли положения одной кнопки. Нажмите на него, появится кубик, и мы начнем прыгать на батуте. Синий. портал Оставьте его на верхней наклонной платформе и оранжевой платформе. портал - Потолок над кнопкой. Кубик подлетит к кнопке. Дропбокс для достижений. Поместите кубик на кнопку, не касаясь ее. Глава 2: Новые задачи 06. Когда вы дойдете до выхода, нажмите кнопку на столбе. i. портал Поместите его на наклонную поверхность справа и с другой стороны от портал - потолок над кнопкой. Кубик будет запущен в направлении кнопки. Пталет Дактил Достижения. Запуск башни в полете с борта самолета. Глава 2: Новые испытания 06. Когда вы дойдете до выхода, нажмите кнопку на столбе. Из трубы вылетают первые обломки, захватите неработающую турель в ней, телепортируйтесь первым и установите ее на катапульту. Окончательные достижения на выходе. Найдите спрятанный значок в одном из убежищ Бэтмена. ГЛАВА 2 НОВЫЕ ЗАДАЧИ 06. Дотянитесь и нажмите кнопку на месте, и мусор упадет из трубы и начнет подпрыгивать на катапульте. На обломках вы должны захватить радиоприемник. В радиоприемнике пройдите через телепортатор в начало уровня. Затем включите синий цвет портал наклонная платформа справа, и оранжевая портал - стена слева от этого места и одиночная световая панель справа. Мы берем беспроводную связь, прыгаем на катапульту и летим. в портал Переходим в комнату в правом верхнем углу. Рядом со столом радиоприемник принимает сигнал. Новое испытание 07 - Полет над пропастью Здесь нам нужно остановить лазер. Возьмите кубик, и GLADOS разобьет его дважды, на третий раз его можно поставить на пути луча. Мы поднимаемся на движущуюся платформу и создаем портал Под кубом и рядом со стеной лазер снова становится активным, и платформа поднимает нас вверх. На втором этаже мы создаем голубой портал наклонная платформа напротив красной кнопки и оранжевая платформа на полу ямы. Спрыгиваем на пол, подбираем кубик и падаем на оранжевый с кубиком. портал Мы вылетаем из ниоткуда. Подлетаем к кнопке и ставим на нее кубик. У выхода есть полка. Мы делаем синий портал на наклонной платформе перед полкой. Переключитесь на оранжевый цвет. портал Летите к подъемнику. Достигнута "масса сохранения". Ячейка 07 Нарушение правил. Луч против экспроприации не работает на выходе. Используйте его. Мы делаем синий цвет. портал коридор возле лифта, вернитесь к кубу и пройдите через оранжевый куб портал в лифте. Но позже куб все равно будет гореть. Новое испытание 08 - Вапоризаторы (вступление) Пройдите через динамическое поле в комнату справа. Нажмите кнопку на столбе, и появится куб с зеркалом. Поместите куб рядом с круглым окном, встаньте на куб и посмотрите в окно. портал Лазерный путь и находится на стене за крайней правой панелью. Лазер попадает в приемник и выходит из комнаты. Возврат к странице Глава 3 - Врата 2 прохождение. Новая миссия 09 - Вершина сферы В центре комнаты находится катапульта, запрыгните на нее и встретьте сверху выжившего Уитли; проходите только тогда, когда GLADOS опустит крышу на катапульту. Посинейте. портал На потолке над катапультой и на апельсине на предыдущем потолке прыгните, и вы окажетесь дальше. В левом верхнем углу находится кнопка, создающая апельсин на другой стороне поверхности! портал На наклонной поверхности можно сразу прыгнуть туда. Мы прыгаем на оригинальную катапульту и прыгаем на синюю портал На потолке подпрыгните к кнопке и нажмите ее. Это создает зеркальный куб на противоположном балконе. Сейчас мы создаем апельсин портал На наклонной поверхности напротив куба прыгните в него и используйте катапульту, чтобы разогнать его в полете. Поместите куб на лазерную трассу и отразите его в центр белой стены. Создаём оранжевый портал Последняя наклонная плоскость рядом с выходом. Синий. портал Поскольку она все еще находится на потолке над катапультой, прыгаем в нее, разгоняемся и летим к последней платформе. Выше, мы создаем синий портал Оранжевый цвет со стеной, от которой отражается лазер. портал - по другую сторону стены. Лазер достигает приемника и попадает в открытую дверь. Новое испытание 10 - Рикошет. Высоко поднимающаяся комната и катапульта в центре. Боковая платформа имеет кубик и создает голубую портал оранжевый на белой стене напротив, как можно выше и на дне ямы перед этой подушкой. Вы падаете в яму, разгоняетесь и вылетаете. из портала Летите в куб. Мы плавно опускаемся в яму с кубом и ... в портал . С кубом идите к катапульте и летите на второй этаж. Поместите куб на лазерную дорожку, и рядом с ним упадет стеклянная панель. Прыгайте, а затем используйте две катапульты, чтобы подняться на третий этаж. Нажмите кнопку на столбе, чтобы открыть зеркальный куб. Сделайте синий цвет. портал На белой стене, напротив мобильного телефона на третьем этаже; прыгните на куб на втором этаже и отскочите лазером от белой стены перед вами, сделав оранжевый цвет. портал Лазер достигает приемника. Мы берем обычный кубик и больше в нем не нуждаемся. Из-за этого мы падаем в первую катапульту, и еще несколько катапульт сбивают нас с ног. Мы приземляемся на последнюю стартовую платформу. Поместив кубик на кнопку на полу, мы переходим к лифту. Достигается ускорение. Мы проходим камеру 10 за 70 секунд. Глава 3, новый вызов 10. но в режиме вызова на уровне "Рикошет" вы можете увидеть время завершения на экране. Просто выполняйте все действия как можно быстрее. В случае ошибки дается только четыре дополнительные секунды. Новый вызов 11 - Мост (введение). Здесь вы впервые видите мост - плотную светлую дорожку, по которой можно пройти и продлить ее у ворот. Сделайте синий цвет портал мост и оранжевый в центре. портал Откройте дверь за левой задней костью, переместитесь туда и нажмите кнопку на столбе. Кубики за стеклом начали постоянно падать при нажатии на кнопку. Мы должны попасть туда по мосту: посмотрите, где есть отверстие в стене, чтобы встать посреди глубокого мимо, чтобы создать новый апельсин. портал напротив проёма, из портала мост появляется и опускается. Пройдите через него и создайте новый мост на боковой стене под нами. Тогда другой мост будет еще ниже. Возьмите падающий куб и следуйте за ним. в портал ... И мы достигаем вершины. Создайте апельсин портал Перед балконом с красной кнопкой переместитесь туда и поставьте кубик на кнопку. Создайте мост, поднимитесь и снова выйдите. Новое испытание 12 - Мост через пропасть Входная дверь сломана. Глейдс временно отсутствует. В этот момент Уитли разговаривает с нами за стеклом и хочет организовать побег. Мы выходим на остров с кнопкой на столбе. В левом углу находится яркий мост, создающий синий мост. портал На этом и соседнем апельсине двигайтесь. На пути моста откройте синий мост. портал , через этот портал Вернитесь в начало комнаты. Создается новый апельсин. портал Нажмите на кнопку, чтобы показать мост на дне трубы. Куб упадет прямо на мост, поднимите его. Сейчас мы создаем апельсин портал Мост на стене платформы, над бассейном с левой стороны, к кнопке на полу. Это можно сделать, стоя на краю платформы. Возьмите кубик, перейдите мост и поставьте кубик на кнопку, чтобы выбраться. Новое испытание 13 - Познакомьтесь с турелью Пройдите через коридор со стреляющей турелью. Турели начнут стрелять только тогда, когда мы окажемся перед ними. Мы можем спокойно подойти к ним, поднять их и бросить на пол. Они также могут бить по кубам порталы под ним, и они будут бросать другие предметы. Требуется несколько ворот, чтобы прикрыть вторую башню сзади, в то время как все остальные могут упасть от руки. Наконец, поместите кубик на кнопку, чтобы выйти. Новое испытание 14 - Лазерный переключатель Вам нужен один лазерный луч, проходящий через три лампы на полу. Возьмите куб с зеркалом и отразите луч под прямым углом к центральной лампе. Затем создайте синий портал лазерный маршрут и оранжевый. портал - на противоположной боковой стенке двух других ламп, так что все они активируются. Новое испытание 15 - защита башни Здесь мы видим, что вертикальные мосты могут быть использованы для защиты от выстрелов турелей. Сделайте синий цвет портал моста и в процессе апельсина на левой стороне, чтобы защититься от другой турели. Вы можете подойти к другому апельсину, прыгнуть и создать портал передней части колонны. Берем турель, которая ближе всего к нашей руке, и поворачиваем ее. Следующий апельсин. портал Он защищает нас от четырех турелей, которые охраняют куб. Прибыть к катапульте и сделать апельсин портал боковой стенки, поверх стекла. Мы прыгаем на катапульту и попадаем на яркий мост в воздухе. из портала Затем мы опускаемся на верхний этаж, но дальше не идем. С вершины турели прыгайте, разбрасывайте их, берите кубики и помещайте их на кнопки. Это открывает стеклянное окно с двумя турелями, создавая синюю турель. портал Быстро двигайтесь к подъемнику, держа перед собой апельсин. Новое испытание 16 - Лазеры против турелей Встаньте на красную кнопку, чтобы создать синюю кнопку. портал пол, куда попадает лазерный луч. Апельсин. портал Откройте стену справа. Лазерный луч сжигает три турели на своем пути. Идите в коридор за стеклом, возьмите обычный куб, положите его обратно и поставьте на кнопку. Вернитесь назад и возьмите куб в зеркале, отразите лазер в боковой коридор, сожгите оставшуюся турель и направьте лазер на приемник. Это откроет путь к лифту. Секреты. В начале уровня за решеткой появится турель, перепрыгните ее лазерную площадку. После решения головоломки создайте синюю головоломку портал пол под лазером, оранжевый на темной стене перед вами, и световое табло. Возьмите зеркальный куб и отразите луч на турель в первоначальном коридоре, которая взорвется и вынесет решетку. За решеткой находится тупик, в котором можно увидеть турель, танцующую под музыку. Новое испытание 17 - Земля скользит под ногами. Слева есть мост света, а куб блокирует лазер. Мы производим синие портал оранжевый на курсе моста и оранжевый на световой панели внизу справа. Via. портал Мост, справа от стены, создаем оранжевый. портал Справа от приемника на стене появится мост. Возьмите кубик и пройдите через него. портал Поднесите его близко к приемнику и оставьте на пути лазера. Взбегите на более высокую платформу, встаньте на нее и создайте новый апельсин! портал в левом верхнем углу, из которого не видно других поверхностей. Мост исчезает, кубик падает на кнопку, и платформа поднимает нас вверх, позволяя войти в лифт. Кооперативная кампания Walking DLC Недавно выпущенное дополнение Portal 2 предлагает следующие возможности прохождения уровней на время и порталы и, самое главное, новая часть в приключениях двух роботов. Используйте это руководство, чтобы понять игровой процесс. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Чтобы получить доступ к новым уровням, выберите в главном меню стандартный кооператив. Если вы уже прошли основную кампанию, откроется лобби, а в углу появится ярлык на новый уровень. Всего в новом режиме совместной игры девять карт. Часть 1. Чтобы пройти этот уровень, вам нужно разделиться - один направо, другой налево. Сначала уничтожьте турель слева. Для этого соответствующий игрок должен взять кубик преломления (угол) и поднести его к лазеру. Игрок слева может спокойно ходить, но ему нужны кости, чтобы уничтожить турель справа и открыть дверь. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Развернитесь и бросьте кости. порталы ... Нажмите на кнопку, чтобы активировать кубик на другой стороне, как показано на скриншоте. Затем встаньте на пластину справа, чтобы пропустить игрока слева. С правой стороны поместите порталы под лазером и возле беговой дорожки с турелью. Игрок слева должен уничтожить турель и поставить кубик на кнопку. Вперед! Будь боссом: если вы опытны и знаете, как использовать кубы для прикрытия, вы можете окружить и нейтрализовать турель с помощью кубов. Однако в любом случае вы должны двигаться справа налево. Часть вторая. Начните движение на другую сторону (оба игрока). Цель в этом уровне - переместить куб прямо к игроку без угла (внизу) в конце уровня. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Поставьте портал Снимок экрана в точке 1. Когда мяч проходит ваш портал 1. поместить его непосредственно через поле захвата портал В точке 2 2. игрок сразу после передачи мяча порталы 1. должен пересечь стадион и немедленно переместиться на другую сторону точки 2. Возьмите мяч и поместите его на кнопку. Это! Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Это испытание состоит только из одного места. Чтобы активировать лифт для выхода с уровня, вам нужно поднять кубик в воздух, но при этом необходимо поместить оба кубика наверх. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Поместите первого игрока. порталы (желтый и красный цвета на скриншоте) и возьмите куб. Лазерный приемник очистит поле захвата, и второй игрок сможет безопасно пролететь через туннель. После полета второй игрок устанавливает одни из ворот на световой мост и выходит из комнаты. Матка теперь опущена. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Мост нужен для того, чтобы кубики не перелетели через лазеры и не активировали разлом. Место. порталы Отправьте куб через туннель, как показано на снимке выше. Не забывайте поворачивать в том же направлении, что и туннель. Бегите к лифту, поднимайтесь вверх и преодолевайте уровень! Перед нами огромное кислотное озеро. В комнату справа заходить не нужно. С этим ничего нельзя поделать. Вам нужно добраться до кнопки в конце правого угла комнаты. Для начала один из игроков готовит еду. порталы В синей точке другая точка помогает ему переместиться с одной стороны на другую, размещая порталы в красный точках. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Другой входит в конструкцию в левом углу, поднимается вверх, выходит и портал скат, другой - на крыше за скатом. Введите в портал склону, а когда упадете, переустановите портал с потолка под вами. Теперь вам нужно перелететь на другую сторону и нажать на кнопку. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Будьте боссом: вы заметили, что снимок на экране выше не похож на ворота? Вы можете обойти эту структуру, поместив портал синяя точка справа (снимок выше) и рядом с одной из катапульт. Когда он приземляется, он отскакивает от земли и портал прямо к кнопке. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Помнишь комнату, в которую я просил тебя пока не входить? Вы нашли наклонную поверхность, чтобы можно было перебросить кости через озеро. Они должны быть пойманы другими игроками и помещены на кнопку возле выхода. Вы завершили уровень! Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Часть 1. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Установите мост и перепрыгните на другую сторону (желтый и красный цвета порталы ) Используя вышеуказанную стену, залейте голубой гель с обеих сторон. Перепрыгните на другую сторону. Используйте покрытый гелем пол, чтобы легко перепрыгнуть через мост (где на скриншоте синий цвет). портал ). Часть вторая. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Сначала, чтобы активировать выходную платформу, нужно дотянуться до куба и поместить его на тарелку; один игрок идет по мосту к тарелке, другой - по ускоренному гелю. из портала Вход и голубой гель. из портала На выездном мосту. Ускорьтесь, возьмите кубик и положите его на тарелку. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC То же самое относится и ко второму мосту: пройдитесь по синему гелю перед установкой второго моста. портал 1. Теперь спроектируйте мостовую. из портала 2. и покройте его гелем для ускорения ( портал (3). Синий гель на маршруте должен вытекать из пробирки самостоятельно. Он расходится и летит прямо к выходу уровня. Победа! Мы проходим через прицел и условный "рычаг одной секунды". Мы оказываемся в комнате, которую не можем перевезти, но там есть ворота! Сканируйте, как показано на рисунке. Не забудьте взять кубики! Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Навыки рисования с энтузиазмом Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Сбросьте турель и установите кубики на место. Закончите уровень! Сначала вместе с другом возьмите кубик преломления. Вы не сможете сделать это самостоятельно (кубик упадет в воду). Поэтому, если один человек находится внизу без кубика, а другой все еще наверху, то он должен спуститься вниз. Забрав куб, поднимитесь наверх с помощью катапульты (вместе) и наклоните лазер над приемником, чтобы образовался яркий мост. Теперь один из вас должен надеть портал на другой конец и встаньте там. Другой, дождавшись своего партнера, берет кубик и перерезает мост. Игрок стоит рядом. портала Игрок должен попасть в комнату с белыми стенами портал . Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Игрок с кубиком пересекает мост почти до выхода. На другой стороне есть белая стена, где она должна быть размещена. портал . Спуститесь вниз и замените куб. Мы снова поднимаемся вместе, но на этот раз в другое место. портал Проедьте по световому мосту прямо к концу уровня. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Чтобы выйти из этой комнаты, нужно взять преломляющий куб и куб без углов. Начните с преломляющего куба. Разместите своих друзей. порталы внутри ямы и на стене против туннеля (точка 1), сделайте туннель в точке 2. Летите по туннелю, пока не достигнете кнопки рядом с самой кислотой. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC В момент нажатия кнопки ваш друг должен направить лазер. порталы 3 Измените направление туннеля. Хватайте падающие кубы и выходите из туннеля. Это уничтожит турель и позволит вам забрать шар. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Двигайтесь по туннелю, как показано на скриншоте. В комнате с кубом ваш друг должен проехать по туннелю. Используйте кубик, чтобы изменить направление туннеля, и ведите мяч вверх по туннелю. Не забудьте забрать шар, прежде чем достигнуть поля захвата. Поместите его на приемник (уберите с поля) и выньте мяч. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Куб должен быть установлен так, как показано на снимке выше (но пока не активируйте лазер). Поднимитесь на первый подъемник и поместите мяч в приемник, используя туннель. Затем перейдите ко второму лифту и проведите лазер через куб. Вы прошли уровень! Сначала сделайте пас своему партнеру за пределы корта. Встаньте на угловую пластину, это откроет стену ворот. Заполните дорожку перед ним ускоряющим гелем (через вращающуюся стенку и через противоположную потолочную стенку. порталы Извилистые и наклонные стены (фиолетовые и синие порталы ) и пусть ваши друзья увидят его. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Вам нужно добраться до кнопки в другом углу камеры. Поместите своего друга на портал на стене между ящиками (их можно передвинуть с помощью пластины, расположенной рядом с той, которую вы использовали ранее). Теперь вы можете разместить своего друга портал на своей стороне, наклонной к стене и от вас, и под пробиркой с синим гелем. Небольшая часть геля попадет на пол, и ваш друг сможет запрыгнуть туда и нажать на кнопку. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Появился преломляющий куб - вам нужно пройти под лазером в правом углу. Пластина на стороне вашего друга может быть перемещена вниз, если вы отключите поле захвата. Поместите кубик на тарелку. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Используйте наклонную стену, чтобы заполнить стену на другой стороне комнаты синим гелем (один на следующем снимке экрана). Выйдите из ворот и вернитесь на полосу ускорения с помощью друга. Место. портал вращающаяся дверь, ускорение и вы в лазерной камере! Теперь попросите вашего друга дать вам кубики порталы 1 и 2. Поместите кубик вертикально на белую стену, чтобы спуститься вниз. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Почти готово! Используйте лазеры и ворота, чтобы уничтожить турель и открыть дверь. Чтобы попасть туда, вылейте синий гель с потолка возле выхода. Уровень завершен! Часть 1. Последний раунд испытания! Сначала нужно вынуть кубик, который покрывается синим гелем. Переместите своих друзей в комнату с помощью геля (через порталы 1 и 2) во время размещения порталы в пробирку с гелем (3) и в комнату 4. После того, как туда будет залит голубой гель, поднимитесь и поместите портал через отверстие в точке 5. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Теперь, с помощью друга, идем в Gel Room и помещаем туда одни из ворот. Стойте на кнопке, пока кубик не станет синим. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC В настоящее время ваши друзья считают вас порталы В точках 6 и 7 синий гель позволяет ему перепрыгивать через поле захвата и перемещаться портал Точка 7 к вращающейся стенке 8 (контролируется пластиной). Куб теперь наш! Заберитесь на подоконник, пройдите через поле захвата с помощью куба и удалите его с помощью пластины. Часть вторая. Чтобы открыть дверцу, нужно очистить кубик, чтобы он не отскакивал от поверхности. И не думайте, что это можно сделать, просто разрушив его - новый куб будет отскакивать одинаково. Чтобы добраться до водяного насоса, владелец куба должен поместить порталы Красный и желтый цвета вы можете увидеть на скриншотах. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Затем используйте кубики, чтобы заблокировать лазеры и опустить лифт. Игроки без кубиков поднимутся на подъемнике, поднимутся наверх и прыгнут в водяной насос. Он включает подачу воды, и владелец куба опускает куб в воду и очищает его. Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Делать нечего - используйте кубик, чтобы снова подняться на лифте. Теперь вы можете оставить его на земле, не беспокоясь о том, что он отскочит. Когда вы окажетесь на подъемнике, поместите кубик на кнопки (красную и оранжевую порталы ), затем перелетите на другую сторону и летите к выходу (фиолетовый и синий). Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Часть 3 Кооперативная кампания Стратегия DLC Кооперативная кампания Стратегия DLC Последний вызов! Нам просто нужно приспособиться. порталы Как показано на скриншотах и в прыжке. Конец ждет тебя. Спасибо за внимание и надеюсь, что вам понравилось! это прохождение Надеюсь, вам понравилось и помогло в нескольких местах. Спасибо моим коллегам по науке: dezender и sound. удачи в постижении науки и мышлении вне ворот!

Оставить комментарий

    Комментарии