V-образный 12-цилиндровый двигатель В-2, в2.

6086.00 ₽
Февраль 15, 2023 9
V-2, изготовленный в СССР 12-цилиндровый Бак 4-тактного дизельного двигателя. двигатель С водяным охлаждением, с реактивным двигателем. Назначение. Буквенные индексы машиностроительных отраслей, введенные советским правительством в 1930-х годах, стали использоваться для наименования продукции, разработанной в этих отраслях. Индекс "Б" был присвоен дизельному цеху Харьковского локомотивного завода. Таким образом, дизельное отделение Харьковского локомотивного завода получило название "Дизель". двигателю Она была разработана в этой лаборатории и названа V-2 в 1937 году. 2" - это номер образца, взятого во время производства [3]. История создания и производства В период с 1931 по 1939 год конструкторской группой дизель-моторного отдела Харьковского паровозостроительного завода под руководством сначала К. Ф. Челпана, а затем в 1938 году - Т. П. Ковалева. Чупахин и его заместитель - Ю.Е. Затем, в 1938 году, под руководством Т.П. Чупахина, его заместителем конструктора стал Ю.Е. Вихман, а заместителем директора по опытно-производственной работе - И.Я. Трашутин. После войны В. Д. Чудаков, начальник конструкторского отдела моторного завода ЧТЗ, внес значительный вклад в совершенствование V-2. Одновременно с V-2, в 1930 году, был разработан авиадизельный двигатель АН-1 конструктора А. Чаромского объемом 61 литр (12Ч 18/20). Оба дизеля были похожи по рабочим процессам, общей компоновке и характеру некоторых компонентов; Ан-1 дал толчок к созданию целого семейства дизельных двигателей. двигателей Для авиации - АЧ-30Б и М-40- Для флота - М-50, М-400, М-401 и М-850- Для танков - ТД-30Б- Для железных дорог - М-750, М-753 и М-756. 800-сильный дизель М400 и 1000-сильный М401 (с турбокомпрессором) были установлен на скоростных судах "Заря", "Ракетой", "Бошот" и "Метеор". Серийное производство V-2 началось 1 сентября 1939 года. В том же году появились V-2 (500 л.с.), V-2K для КВ (600 л.с.), V-2B тяжелый танк (375 л.с.). [4] Поправки. До начала Великой Отечественной войны моторный завод № 75 разработал пять модифицированных вариантов дизельного двигателя: В-2 (для легкого танка БТ-7М и первой серии средних танков Т-34), В-2-34 (после модернизации для Т-34 в 1941 году), В-2К (для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2), В-2В. (для тракторов "Ворошиловец"), и шестицилиндровый рядный V-4 (для легких танков Т-50). [4] На основе разработанного конструкторами Вифманом и Федотовым в военное время V-2 для танков ИС. двигатель V-2IS (520 л.с., в прототипе мощность увеличена до 650 л.с.). Одним из его преимуществ был электрический инерционный стартер, который мог работать как от электродвигателя, так и от кривошипа. Также был сохранен вспомогательный воздушный стартер. Осенью 1943 года в Челябинске началась разработка нового, более совершенного варианта для тяжелых танков. Результатом этой работы стало двигатель B-11 послужил прототипом для всех последующих B-44, B-54 и других бескомпрессорных дизельных двигателей. [5] Помимо упомянутых выше серийных версий, для тяжелого танка было разработано несколько экспериментальных модификаций. Например, двигатель был форсирован до 700 л.с. Например, V-2SF и V-2CN развивали мощность 700 л.с. с центробежными турбокомпрессорами от авиационных двигателей АМ-38; V-2CN развивал мощность до 850 л.с. и испытывался на танках ИС-3; есть также информация о довоенных несерийных В-5 мощностью до 700 л.с. [6] 750-сильный B-12 с наддувом был разработан позже из первой серийной модели AM-38F с наддувом. Производитель. До Великой Отечественной войны - машиностроительный завод № 75 (филиал Харьковского паровозостроительного завода). Подрядчиками были Халкинский локомотивный завод, Челябинский завод и Кировский (Ленинградский) завод. После начала войны производство осуществлялось на Сталинградском и Свердловском тракторных заводах (завод № 76); в октябре 1941 года завод № 75 был переведен в Челябинск в районе ЧТЗ. Туда же был переведен Кировский завод в Ленинграде. Все они были объединены в гигантский Танкоград. Завод стал основным производителем самолетов B-2 во время войны (около 50 000. двигателей ). Впоследствии, в 1942 году, производство самолетов B-2 началось на втором заводе в 77 в Барнауле. Изменения в производстве с 2012 года. двигателя B-2 будет продолжаться на Челябинском тракторном заводе и Барнаултрансмаше. [7] [8] Планы. Двигатель B-2-34 в музее в Пароле. Аналогично показаны главный фрикцион и редуктор. Объем 38,8 литра, степень сжатия 14 и 15; номинальная мощность двигателя 450 л.с. при 1750 об/мин, рабочая мощность 400 л.с. при 1700 об/мин, пиковая мощность 500 л.с. при 1800 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 150 мм. Ход левого поршня 180 мм, ход правого поршня 186,7 мм; цилиндры расположены V-образно под углом 60°. Изначально двигатель Обновленная версия была разработана для использования в авиации на тяжелых бомбардировщиках. Это привело к появлению нескольких конструктивных особенностей дизельного двигателя. для двигателей наземные транспортные средства, что привело к очень высокому уровню технического совершенства двигателя . Среди них: Легкая конструкция с широким использованием легких сплавов (хотя дефицит алюминия в военное время привел к тому, что алюминий пришлось временно заменить чугуном); и Верхнее расположение кулачков (DOHC), с четыре клапана на цилиндр Сухой картер, Прямой впрыск топлива, смешивание струйного топлива,. Перемещение всех агрегатов и систем двигателя через конические шестерни и промежуточные наклонные валы. Использование стальных штифтов в качестве основного силового элемента для затяжки головки блока цилиндров, блока цилиндров и картера. Однако даже с нагнетателем невозможно достичь 1000-1500 л.с., требуемых авиационной промышленностью, и конструкция двигателя нагнетателя, тяга, необходимая для самолета, не может быть достигнута. Семейство двигателя В-2 Двигатель В-2 является родоначальником всего семейства высокооборотных дизельных двигателей. Без учета 12-цилиндровых В серии довоенных модификаций B-2 (B-2K и B-2B) также был разработан "половинный" 12-цилиндровый дизельный двигатель, названный B-4, но его история была менее успешной; в 1941 году B-2 был модернизирован и получил обозначение B-2-34 [9]. Во время войны - B-2IS (или B-2-10), B-2-34M (или B-34), B-2-44 (или B-44) и B-11-IS-3. В 1945-1946 годах под руководством Й. Виффмана из Специального конструкторского бюро-75 (конструкторское бюро двигателей ЧТЗ) завершили переоборудование В-12 под танк JS-4. [10] В 1949-1950 годах для другого тяжелого танка, Т-10, был разработан двигатель V-12-5 (A-5) мощностью 700 л.с., специально с использованием нагнетателя АМ-42. двигателя В В-12М. [11] В 1953 году генератор был заменен с 3 киловатт на 5 киловатт и двигатель V-12-5B (A-5B), который поступил в производство в 1956 году. . [11] Улучшенная версия с более мощным генератором 1,5 кВт была модифицирована как B12-6B (A-6B) и поступила в производство в следующем году. Это было связано с повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов. [12] Помимо повышения производительности непрерывного производства, ЧТЗ также проводил опытно-конструкторские работы, которые привели к предварительному проектированию 850-сильного B-7 в 1954 году и 1000-сильного B12-7 (A-7) в 1956 году [12]. Испытанный в 1959 году на макетах тяжелого танка "Объект 770" и ракетного танка "Объект 282" [12] одновременно, прототип Т-10М (Объект 272) с двигателем мощностью 800 л.с. двигателем B12-6F (A-6F). [13] Наконец, между 1962 и 1953 годами были проведены испытания многотопливного V-12-6BM. [13] В послевоенные десятилетия, в дополнение к дизельному двигателю B-12, семейство пополнилось бронированными самолетами B-45, B-46, B-54, B-55, B-58, B-59, B-84, B-85, B-88, B-90, B-92, B-92C2F (B-93) и их различные варианты, производимые в основном на ЧТЗ. На базе двигателя В-2 был разработан на "Барнаултрансмаше" в конце 1940-х - начале 1950-х годов как высокооборотный, легкий дизельный двигатель для различных отраслей народного хозяйства. Первым был шестицилиндровый D6, затем 12-цилиндровый D12. Инвалидный D6 широко использовался на речных судах. Двигатели типа BD6 были установлены в следующих местах Буксиры проекта 1606 "Костромич" (3D6 и 3D6H) Речной трамвайчик "Москвич Речной трамвай "Москва". Прицепы BM и BV Рабочие суда проекта 371 "Адмиральский" и 376 "Ярославец". Оснащен двигателями 3D12. LS-56A Прицеп,. RT [Источник?]. BTM (отключен на 225 л.с.) [Источник?] Судно на воздушной подушке "Луч" (усилено до 520 л.с.). Модификация 1Д6 используется на дизелях ТГК2, dresina DGK (широкая карта); 1Д12 используется на тяжелых грузовиках МАЗ-525 и МАЗ-530, дизелях TU2 и TU7 узкой (750 мм) Grace. TGM1, TGM23 и TGM40 Regular (1520 мм) Grace. Первоначально на тракторе ДЭТ-250. двигатель B-748 [14] и позднее B-30 и B-31. Оснащены гусеничными тракторами АТ-Т повышенной проходимости и инженерными машинами (МДК-2, БАТ-М, БТМ-3), построенными на их шасси двигатели A-401 и B-401, установленные на инженерные машины ИСР, построенные на базе Т-55 двигатель В-55. На базе двигателей В-2 в конце 50-х годов; - главный конструктор Б. Г. Егоров в конце 50-х - начале 60-х годов. двигателей - Разработанная под руководством главного конструктора Б. Дж. Егоров. В то же время техническая преемственность была в основном сохранена. двигателей Техническая преемственность в производстве V-2 (D-12) сохранялась. В частности, такие важные характеристики, как отверстия в цилиндрах, идентичны таковым у V-2. Шестицилиндровый UTD-20, впервые запущенный в серийное производство в 1965 году, представлял собой БМП-1 и БМП-2 размером 15/15 и мощностью 300 л.с., с увеличенным до 120° (по сравнению с Б-2) углом изгиба цилиндров. Нижняя высота. . Низкооборотные варианты БМП-1 и БМП-2 мощностью 240 л.с. назывались Д-20; 10-цилиндровый УТД-29 был разработан для БМП-3 в конце 1980-х годов [15]; преемником Б-2 стало новое поколение 4 также танковые дизельные двигатели X-типа. Однако первенцем серии стал шестицилиндровый (половина Х-12) "боксер" 2Б-06 для БМД-3 и БТР-90. По состоянию на 2012 год дизели Д6, Д12 и Д20 по-прежнему производятся на ОАО "Барнаултрансмаш", а дизели В-31, В-46, В-58, В-59, В-84 и В-92С2Ф - на ЧТЗ. Оценка проекта. В основном, дизельные двигатели D12 и B-2, разработанные в 1930-х годах, характеризуются особыми параметрами, которые и в 2012 году остаются высокими: особый вес составляет всего 2,05 кг/ч, а особый расход топлива - 165 г/ч. Недостатки в основном связаны с техническими и другими ограничениями, существовавшими во время разработки двигательной установки. двигателя В частности, при разработке и запуске производства:. Неэффективная работа устаревших маслоочистительных колец - поэтому высокий расход масла для сгорания - 20 г/ч Сложное устройство двигателей с распределительным валом и многочисленными механическими передачами (в 1930-х годах не было цепей движения, которые могли бы работать на высоких скоростях) - как результат - повышенный уровень шума, меньший срок службы, сложность обслуживания - ] Сложные сборные коленчатые валы. двигателя - В 1930-е годы не существовало средств для изготовления таких крупных компонентов. Сложные, надежные и точные топливные насосы высокого давления, включая множество точных аксессуаров - [источник не указан 15 дней назад]. Неэффективная система электростартера (плохая работа стартера ST-712, неоптимальное передаточное отношение). Высокая скорость роста давления в поршневой группе (что вызывало эксплуатационную жесткость) двигателя ), что приводит к сокращению общей продолжительности жизни. Причиной этого является не совсем эффективное образование смеси. В основном это связано с выбранной формой камеры сгорания, количеством сопел и другими деталями [16]. Общее отсутствие баланса между коленчатым валом и маховиком не приводит к значительному увеличению срока службы. Однако за годы существования дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция не изменилась, несмотря на появление новых материалов и технологических решений, которые позволили легче устранить вышеперечисленные недостатки. Комментарий. ↑ Дизельный двигатель В-2 ↑Т-34-85 танк. Руководство по эксплуатации оборудования. ↑ А. В. Исаев. Анти-Суборов. -М: Яуза, Эксмо, 2006. 144. ↑1 2 V-2: Дорога к порядку. к содержанию ↑ Легенда В-2: судьба страницы 3. ↑www. bronethhnika. narod. ru/superkv/superkv. html ↑ ОАО ХК "Барнаултрансмаш". к содержанию ↑ Продукция Челябинского тракторного завода. ↑ Под редакцией И. Я. Траштина. Танковые дизельные двигатели. - М.: Военные издания Министерства обороны СССР, 1959.3. ↑ Отечественная бронетехника 1945-65-0161. htm. ↑ 1 2 3 отечественный бронеавтомобиль 1945-65-0162. htm. ↑ 1 2 3 Отечественный бронеавтомобиль 1945-65-0163. htm ↑1 2 2 Отечественный бронеавтомобиль 1945-65-0164. htm. к содержанию ↑ Б. Ф. Косенко, Б. П. Тюркин, Н. Г. Шеперенко. Отечественные тракторы. Справочник. -Машгиз, 1962.458-462. ↑. a. Zubov. Танк. -Москва: НТЦ "Информтехника", 1995. 35-54. Курирует ↑ М. С. Ховах Автомобильная промышленность. двигатели -M. -М.: Машиностроение, 1977. -321-325λ. См. также. Wikimedia Commons B-2? B. Благодаря дизелю B-2: планирование и разработка таймера. Березкин В. - Б-2. Березкин В. В-2: путь к серийному производству V-образный 12-цилиндровый двигатель В-2 V-2, изготовленный в СССР 12-цилиндровый Бак 4-тактного дизельного двигателя. двигатель С водяным охлаждением, с реактивным двигателем. Буквенные индексы двигателестроительной промышленности, импортированные советским правительством в 1930-х годах, использовались для наименования продукции, разработанной в этих отраслях. Индекс "В" был приписан Научно-исследовательскому институту дизелестроения Харчевского лотерейного завода. В связи с этим дизельное машинное отделение Харчевского тепловозостроительного завода получило название "Дизель". двигателю Она была разработана в этой лаборатории в 1937 году под названием V-2. Цифра "2" символизирует количество образцов, полученных в производстве: двигатель V-2 был разработан между 1931 и 1939 годами конструкторской группой дизельного отдела Харчевского завода "Ропер". Первоначально К. Ф. Челпан, а с 1938 года Т. П. Чупахин и его заместитель по конструкторской работе - Я. Е. Вихман, его заместитель по конструкторской работе, и И. Я. Траштин, его заместитель по опытно-производственной работе. в конце 20 века дизельный двигатель В-2 внес большой вклад в создание современных модификаций конструкторского бюро дизайнеров (с 1981 года). по двигателям ЧТЗ — В. И. Бутов. Одновременно с V-2 в 1930 году был разработан авиадвигатель АН-1 конструктора А. Чармского объемом 61 литр (12Ч 18/20). Оба дизеля были схожи по характеру рабочих процессов, общей компоновке и специфическим элементам конструкции. Серийное производство B-2 началось 1 сентября 1939 года. Двигатели были приняты на вооружение Красной Армии в том же году в трех модификациях: В-2 (500 л.с.), В-2К (600 л.с.) тяжелый танк КВ и В-2К (600 л.с.) 2b (375 л.с.) в В-. К началу Великой Отечественной войны 75 машиностроительный завод разработал пять модификаций дизелей: В-2 (первый в ряду легких колесниц БТ-7М и средних Т-34), В-2-34 (впоследствии модернизация Т-34 в 1941 году), В-2К (тяжелые танки КВ-1 и КВ-... 2), V-2B (для первичного экипажа "Боросиловец") и шестицилиндровый V-4 (Т-50 для легких танков). Также доступна информация о довоенных B-5 мощностью до 700 л.с. Во время войны конструкторы Вихман и Федотов разработали для МКС двигатель Во время войны конструкторы Вихман и Федотов разработали V-2I (520 л.с., прототип был модернизирован до 650 л.с.). Одним из его преимуществ был электрический инерционный стартер, который мог работать как от электродвигателя, так и от кривошипа. Опциональный воздушный стартер был сохранен. Осенью 1943 года в Серябинске началась разработка новой, более совершенной модификации тяжелого танка. Результаты этой работы были налицо. двигатель Результатом работы стал самолет B-11, который стал исходным для всех будущих незаряженных самолетов B-44, B-54 и т.д. Помимо вышеупомянутых серийных версий, были разработаны различные экспериментальные модификации более тяжелых танков, например, с двигателями мощностью более 700 л.с. Например, V-2SF и V-2CN развивали мощность 700 л.с. с центробежными турбокомпрессорами от авиационного двигателя АМ-38; V-2CN развивал мощность до 850 л.с. и испытывался на танках ИС-3. Позже был разработан и испытан V-12 с турбокомпрессором мощностью 750 л.с. от первого серийного турбированного AM-38F. До Великой Отечественной войны он выпускался только на машиностроительном заводе № 75 (филиал Харьковского моторостроительного завода), подрядчиками были заводы в Харькове, Серковинске и Кирове (Ленинград). После начала войны он производился в Свердловске на заводе № 76 с использованием тракторов из Сталинграда; в октябре 1941 года завод № 75 был эвакуирован в Серябинск на площадку ЧТЗ. Туда же был переведен Кировский завод. Все это было объединено в огромный танкер-грейдер. Этот завод стал основным производителем B-2 во время войны (ок. 50 дн. двигателей , включая двигатели Произведено в Харькове). Позже, в 1942 году, производство В-2 началось на заводе № 77 в Барнауле. Конструкция двигателя В-2 Объем 38,8 литра, степень сжатия 14 и 15; номинальная мощность двигателя Мощность 450 л.с. при 1750 об/мин, рабочая мощность - 400 л.с. при 1700 об/мин, максимальная мощность - 500 л.с. при 1800 об/мин. вес двигателя - Приблизительно 1000 кг; диаметр цилиндра - 150 мм. Удар поршней в левой группе - 180 мм, в правой - 186,7 мм.Цилиндры были расположены в форме буквы V под углом 60°. Изначально двигатель Обновленная версия была разработана для использования в авиации на тяжелых бомбардировщиках. Это привело к появлению нескольких конструктивных особенностей дизельного двигателя. для двигателей наземные транспортные средства, что привело к очень высокому уровню технического совершенства двигателя . Среди них: Легкая конструкция с широким использованием легких сплавов (хотя дефицит алюминия в военное время привел к тому, что алюминий пришлось временно заменить чугуном); и Головные распределительные валы, по два на каждой головке двигателя (DOHC); четыре клапана на цилиндр Сухой картер, с Прямой впрыск топлива, смешивание струйного топлива,. Перемещение всех агрегатов и систем двигателя через конические шестерни и промежуточные наклонные валы. Использование стальных штифтов в качестве основного силового элемента для затяжки головки блока цилиндров, блока цилиндров и картера. Однако даже с нагнетателем невозможно достичь 1000-1500 л.с., требуемых авиационной промышленностью, и конструкция двигателя нагнетателя, тяга, необходимая для самолета, не может быть достигнута. Семейство двигателя В-2 Двигатель В-2 является родоначальником всего семейства высокооборотных дизельных двигателей. Без учета 12-цилиндровых На довоенных серийных модифицированных B-2 (B-2K и B-2B) также была разработана "половина" дизельного двигателя, названная B-4, но эта история была менее успешной; в 1941 году B-2 был модернизирован и назван B-2-34. Во время войны компания начала осваивать производство самолетов В-2ИС (или по-другому В-2-10), В-2-34М (или В-34), В-2-44 (или по-другому В-44) и В-11-ИС-3. 1945-1946 гг. под руководством разработки В-12, предназначенного для танка JS-4, завершенной в Специальном конструкторском бюро-75 (КБ двигателей ЧТЗ). В 1949-1950 годах двигатель V-12-5 (A-5) мощностью 700 л.с. был разработан для другого тяжелого танка, Т-10. Он использовался, в частности, в турбокомпрессоре АМ-42. двигателя В 1950 году он был модернизирован до B-12M; в 1953 году генератор был заменен с 3 на 5 киловатт и двигатель V-12-5B (A-5B) был выпущен в 1956 г. Более серьезная модернизация была создана в 1954 г., когда был разработан V-12-6B (A-6B) в 1954 г. Замена генератора мощностью 1. 5 кВт была согласована под названием B12-6B (A-6B), и в следующем году серийное производство поступил в серийное производство. Необходимость в этом была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов. В дополнение к улучшению характеристик серийного производства, ЧТЗ также проводил работы по росту, в результате которых в 1954 году были разработаны предварительные проекты 850-сильного и 1000-сильного B12-7 (A-7). Ракетная колесница Obiekt 282. двигателем B12-6F (A-6F). Наконец, в 1962-1963 годах проводились испытания многотопливного экспериментального V-12BM: за исключением дизельного двигателя V-12, в послевоенные десятилетия семейство пополнилось двигателями V-45, V-46, V-54, V-55, V-58, V-59 и V-84. , V-85, V-88, V-90, V-92, V-92C2F (V-93) и их различные модификации, как в основном серийно выпускавшиеся на ЧТЗ, так и прототипы. На базе двигателя b-2 В конце 1940-х - начале 1950-х годов были разработаны высокооборотные дизельные двигатели для различных отраслей народного хозяйства с дизельным двигателем Барнарда "Машлайт". и 12-цилиндровые wa. инвалидные D6 широко использовались в ливреях. двигательные установки типа BD6:. Буксиры проекта 1606 "Костромич" (3D6 и 3D6H) Речной трамвайчик "Москвич Речной трамвай "Москва". BM Tag, bv. Рабочие суда проекта 371 "Адмиральский" и 376 "Ярославец". Оснащен двигателями 3D12. LS-56A Прицеп,. Проект 911A RT и далее, для некоторых речных гонок на судах проекта 911B, на Судно на воздушной подушке "Луч" (усилено до 520 л.с.). Модификации 1Д6 использовались на ТГК2 Dieseler, Dresina DGK (Wide Horizon) и 1Д12 и применялись на тяжелых грузовиках МАЗ-525 и МАЗ-530, TU2, TU7 TU7 (750 мм) TGM1 1520 мм) пределы. Он также использовался в качестве двигателя переменного тока для АД-100 (100 кВт) в советских и российских вооруженных силах. Первоначально на тракторе ДЭТ-250. двигатель Трактор DET-2550 первоначально использовался как двигатель V-748, а затем как V-30 и V-31. Внедорожные тракторы АТ-Т и построенные на их основе автомобили (МДК-2, БАТ-М и БТМ-3). двигатели A-401 и B-401, установленные на инженерные машины ИСР, построенные на базе Т-55 двигатель В-55. На базе двигателей В-2 в конце 1950-х. - Новое поколение танков Егорова в начале 1960-х годов во главе с конструктором Б.Г. двигателей -UTD (Universal Tank Diesel). В то же время, производство D-2 поддерживало технологическую преемственность. двигателей Поддерживалось производство V-2 (D-12). Важные параметры, в частности, расстояние между цилиндрами (175 мм) и диаметр цилиндра (150 мм), идентичны параметрам V-2. В первом выпуске 1965 года изгиб цилиндра был увеличен на 120° и 15/15 для получения 300 л.с. на БМП-1 и БМП-2. УТД-20 6 цилиндров (по сравнению с В-2) было уменьшено. Вариант для БМП-1 и БМП-2 мощностью 240 л.с. при меньших оборотах в минуту назывался Д-20; для БМП-3 в конце 1980-х годов была разработана понижающая установка УТД-29. Преемником В-2 стало новое поколение 4-летних дизельных двигателей производства ЧТЗ семейства 2В 15/16. Первенцем этого семейства стали БМД-3 и шестицилиндровый (половина Х-12) "боксер" БТР-90 2Б-06. В основном, дизельные двигатели D12 и B-2, разработанные в 1930-х годах, даже в начале XXI века отличались высокими специальными параметрами, при специальном весе всего 2,05 кг/час и специальном расходе топлива 165 г/час. Недостатки в основном связаны с техническими и другими ограничениями, существовавшими во время разработки двигательной установки. двигателя В частности, при разработке и запуске производства:. Неэффективная работа устаревших маслоочистительных колец - поэтому высокий расход масла для сгорания - 20 г/ч Сложная система привода распределительного вала с многочисленными механическими шестернями (в 1930-х годах не существовало цепей движения, которые могли бы работать на высоких скоростях) - поэтому высокий уровень шума, низкий срок службы, сложность обслуживания, и Сложные сборные коленчатые валы. двигателя - В 1930-е годы не существовало средств для изготовления таких крупных компонентов. Неэффективная система электростартера (плохая работа стартера ST-712, неоптимальное передаточное отношение); и Высокая скорость роста давления в поршневой группе (что вызывало эксплуатационную жесткость) двигателя ), что приводит к сокращению общей продолжительности жизни. Причиной этого является не совсем эффективное образование смеси. В основном это связано с выбранной формой камеры сгорания, количеством форсунок и другими деталями. Общее отсутствие баланса между коленчатым валом и маховиком не приводит к значительному увеличению срока службы. Сборка и настройка двигателя Использование недостаточно обученной рабочей силы привело к сбоям в производстве, особенно в первые месяцы войны. Встречи поршня с клапаном были очень распространенным явлением из-за сложной передачи нескольких осей от спирали к ремню ГРМ вследствие отсутствия надлежащей регулировки клапанов. Первые двигатели не всегда могли работать в течение стандартных 50 часов, даже в условиях испытаний. Конструкция, при всей ее сложности, по-прежнему обеспечивала высокий уровень технического обслуживания, вплоть до разборки двигателя в полевых условиях. Однако за годы серийного производства дизельных двигателей В-2, Д12 и Д6 конструкция практически не изменилась. Размеры Northrop B-2 Spirit. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Предварительные работы по созданию стратегического бомбардировщика с использованием радиопоглощающих конструкций и материалов начались в 1978 году, официальный контракт был заключен с ВВС США в октябре 1981 года, а первый полет B-2 совершил 17 июля 1989 года. Первый истребитель 17 декабря 1993 года прибыл на авиабазу Уайтман, штат Миссури, а к концу 1995 года в строй вступили восемь двух эскадрилий. Общее количество самолетов B-2 - 20, из которых четыре ротируются для технического обслуживания или модернизации. . Бомбардировщик B-2 Spirit - видео Ограничение на общее количество самолетов "стелс" призвано снизить высокую стоимость машин (около 2 миллиардов долларов США) и возможность ядерного конфликта с распадающимися советскими республиками. Это предполагает использование B-2 в качестве бомбардировщика с обычным вооружением для нанесения ударов по крупным скоплениям сил противника (это было проверено в ходе операции "Решительная сила" при атаке на территорию Югославии в марте 1999 года). Бомбардировщики разработаны с широким использованием технологии "стелс", что затрудняет их обнаружение с помощью радаров, инфракрасных, акустических и визуальных средств. В частности, планер самолета B-2 выполнен в виде сложной ячеистой структуры с использованием графита - материала из оксида углерода, частично изготовленного из высокопрочного алюминия и титана для снижения ЭПР. Воздухозаборники. двигателей Они имеют изогнутую форму (S-образную) и покрыты радиопоглощающим материалом. Такие материалы также применяются на большинстве поверхностей самолета. Как отмечают зарубежные агентства печати, величина ЭПР B-2 является совершенно секретной, но считается, что отраженный радаром сигнал, излучаемый этим самолетом, в 100-1000 раз меньше, чем у B-1 B. Однако ЭПР B-2 не намного больше, чем у маленькой птички, а более низкая сигнатура уменьшает дальность обнаружения в четыре и более раз, создавая "мертвую зону" в пределах видимости радиолокационных систем ПВО и вероятности обнаружения радарами авиационного базирования. По словам генерала Уэлча, бывшего начальника штаба ВВС США, ЭПР B-2 настолько мала, что пилоты истребителей-перехватчиков могут обнаружить ее визуально быстрее, чем по бортовым приборам. Бомбардировщик B-2 спроектирован как цельнокрылый самолет, в основном из композитных материалов и без вертикального хвоста. Для управления используются аэродинамические поверхности (разъемные закрылки), расположенные на задней кромке крыла, с тремя секциями подъемных закрылков в центре крыла. В центре задней кромки находится отклоняющая поверхность ("бобровый хвост"), которая балансирует самолет в продольном направлении. Аэродинамический профиль имеет небольшие плечи относительно центра тяжести самолета, поэтому дополнительные продольные управляющие моменты обеспечиваются реактивными дефлекторами. двигателей . Шасси - трехстоечное. Основная колонна с четырехколесными машинами располагается за пределами отделения. двигателей Затем он выводится на пенсию на фронте. Передние ножки с двойными колесами складываются назад. Все полосы поддержки имеют зигзагообразные края. Экипаж состоит из двух человек: пилота и диспетчера. Сиденья для катапультирования расположены рядом друг с другом. При необходимости можно разместить третьего члена экипажа. Отсеки для экипажа и полезной нагрузки начинаются сразу за законцовками крыла и заканчиваются там, где фюзеляж плавно переходит в верхнюю часть крыла. Силовая установка состоит из четырех неэлектрических турбовентиляторных двигателей; двух воздухозаборников (по одному на пару) двигателей ) с зубчатыми передними кромками и изогнутыми S-образными каналами под ними, чтобы избежать излучения компрессора от радара. двигателей Они находятся в верхней части крыла. Для снижения радиолокационной заметности сопла двигателей Плоскость. Снижение инфракрасного излучения достигается за счет снижения температуры выхлопных газов на выходе из сопла. двигателей смешивая его с охлаждающим воздухом, всасываемым из щелей декомпрессии пограничного слоя перед воздухозаборниками. Топливные баки расположены в хвостовой части консолей крыла и в середине фюзеляжа. Для увеличения продолжительности полета B-2 оснащен системой дозаправки в полете (топливоприемник расположен за кабиной пилота). Система управления самолетом является электрически дистанционной и имеет четырехкратное резервирование. Аэронавигационное оборудование включает навигационную подсистему, состоящую из инерциального блока, соединенного с инерциальным блоком Astro, и двух многофункциональных радаров AN/APQ-118 с синтетической апертурой. Интегрированные радары позволяют картографировать местность, корректировать навигационную систему и избегать столкновения с землей. Оружие размещается в двух внутренних орудийных отсеках на новой роторной пусковой установке AARL, расположенных бок о бок в центральной части корпуса. Каждая из них может нести восемь боеголовок SREM, SREM-2 или AGM-129A (ACM); ядерные бомбы B-61 или B-83, или до 70 фугасных бомб общей массой 17420 кг. Тактико-технические характеристики B-2 Spirit - Первый полет: 17 июля 1989 - Эксплуатация: 1997 - Годы производства: 1988-1999 - Построено: 21 - Стоимость программы развития: 44 млрд. долл. B-2 затраты - 1 млрд (без оборудования) 2, 100, 300, 000 (с оборудованием) согласно НСИАД-97-181 Экипаж B-2 Размеры B-2 - Длина: 20.90 м - Размах крыльев: 52.12 м - Высота: 5.10 м - Площадь крыла: 460 м² B-2 Вес. -Вес воздуха: 71700 к г-Нормальный взлетный вес: 152600 к г-Максимальный взлетный вес: 171000 к г-Вес топлива: 73000 к г-Вес полезной нагрузки: до 22730 кг (до 27000 кг после модификации) Двигатель B-2. - тип двигателя : Двухконтурная аэротурбина - Тип: "General Electric F118-GE-100" - Максимальная тяга: 4 × 7, 700 кгс - Масса двигателя 1452 кг - Тяга при нормальной взлетной массе: 0,20 кгс/кг - Тяга при максимальной взлетной массе: 0,18 кгс/кг B-2 Скорость. Максимальная скорость: 1010 км/ч (M=0. 95) - Крейсерская скорость: 900 км/ч (M=0. 85) Зона B-2 - Максимальный: 11100 км - Боевой радиус: 5300 км - Продолжительность полета: до 6,5 часов B-2 операционный потолок B-2 Оборудование - Грузоподъемность: до 22,730 кг (до 27,000 кг после реконструкции) - Ядерное оружие: 16 x B61-11 (340 кт) или 16 x B83 (1. 1 мегатонна) или 16 x AGM-129 ACM или 16 x AGM- 131 SRAM II - Обычные бомбы: 80 x Mk. 82 или 16 x Mk. 84 или 36 кассетных бомб CBU-87/CBU-89 GATOR - Высокоточное оружие: 8 x GBU-27 или AGM-154 JSOW или 12 x JDAM - Крылатые ракеты: 16 x AGM-158 JASSM Northrop B-2 Spirit. Самый дорогой серийный самолет в истории. Northrop B-2 Spirit (Northrop B-2 Spirit) - американский малозаметный тяжелый стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman. Это был первый современный тяжелый серийный самолет конструкции "всекрыл". Предназначенный для преодоления систем ПВО высокой плотности и несения обычного или ядерного оружия, он был запущен в 1989 году и снят с вооружения в 1999 году. При его строительстве широко использовалась технология малозаметности. Самолет был разработан как полнокрылый самолет с уплощенным соплом, чтобы горячий воздух быстрее охлаждался. Фюзеляж был покрыт специальным радиопоглощающим покрытием (композитный материал на основе углерода и графита). B-2 совершил свой первый публичный полет в 1989 году. Планы. Бомбардировщик B-2 "Спирит" - дозвуковой бесхвостый самолет с фюзеляжем и четырьмя двигателями, управляемыми из узлов крыла. В передней части центроплана расположена двухместная кабина экипажа, за которой находится отсек авионики. Самолет имел очень высокий уровень автоматизации. Это было связано с тем, что его экипаж состоял всего из двух человек. Для обслуживания экипажа имелись камбуз, спальные помещения и туалет. Двигатели бомбардировщика располагались глубоко в корпусе, воздух к каждой паре подавался через воздуховоды S. в двигатели Однако он использовался для охлаждения выхлопных газов, уменьшая тепловую сигнатуру. Топливные баки располагались на крыльях и центральном крыле. Форма B-2_Spirit Stealth Geometry, где уменьшена ЭПР, передние и задние кромки крыльев, воздухозаборники и концы сопел. двигателя Параллельная геометрия. Режим. B-2 был разработан как полная замена бомбардировщику B-52 (хотя, как мы знаем, B-52 Stratofortress все еще используется в США). В рамках программы ATB ВВС США планировали приобрести более 130 самолетов, но это так и не осуществилось. На это повлияла как огромная стоимость проекта (по разным данным, только на научно-исследовательские и проектные работы было потрачено 20 миллиардов долларов США), так и крах одного из главных противников США. Впоследствии появились разговоры о том, что программа B-2 практически завершена. После воссоединения Германии американцы получили МиГ-29. Во время одного из испытательных полетов было обнаружено, что советские авиационные радары распознают B-2 даже на земле. Информация о том, что советские перехватчики могли легко сбивать B-2, быстро просочилась в прессу, и последовал крупный скандал; по состоянию на 2018 год ВВС США эксплуатируют 20 самолетов B-2spirits, а общая стоимость программы превысила 44 млрд долларов США в ценах 2004 года. Первоначальная стоимость одного самолета составляла примерно 530 миллионов долларов США, а впоследствии превысила 1 миллиард долларов США за самолет; 21 самолет, включая прототипы, был построен в период с 1987 по 2000 год. Эти самолеты были разработаны на базе ВВС Уайтман, штат Миссури. На этой базе базируется 509-е бомбардировочное крыло А (самолеты, сбросившие атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки в 1945 году, были построены здесь), а вся инфраструктура, необходимая для обслуживания этих дорогостоящих самолетов, была создана на базе бомбардировщиков B-2. Для каждого самолета были построены ангары с кондиционерами и пожаротушением. При строительстве ангаров были использованы радиопоглощающие композитные материалы. Это было связано с тем, что окружающая среда и ультрафиолетовые лучи оказывают негативное влияние на покрытия самолетов. Аварии и катастрофы По данным официальных лиц США, к 2010 году один бомбардировщик B-2 был потерян в результате аварии, не связанной с боевыми действиями. Гуам в Тихом океане на базе армии США Андерсен. Это была первая авиакатастрофа такого типа; два пилота успешно катапультировались. После катастрофы все полеты самолетов этого типа были приостановлены; полеты возобновились в конце апреля 2008 года. Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной аварии стала халатность наземного персонала, поскольку он не включил обогрев пневмоприемника и не удалил скопившийся там конденсат. В результате система управления самолета получила завышенные значения скорости и преждевременно приказала самолету оторваться от земли. Действия экипажа были признаны правильными, других отклонений от нормальной работы бортовых систем обнаружено не было, а моделирование ситуации на тренажере показало, что спасти самолет не представлялось возможным. В феврале 2010 года другой B-2 (серийный номер 88-0332, 'Spirit of Washington') был серьезно поврежден пожаром в моторном отсеке во время запуска. двигателей На той же базе ВВС Андерсен. Поврежденный самолет ремонтировали почти четыре года, и 16 декабря 2013 года он снова поднялся в небо. Общая стоимость ремонтных работ превысила 105 миллионов долларов США. Все принятые на вооружение самолеты B-2 Spirit B-2 взлетает с базы ВВС Андерсен на острове Гуам в Тихом океане. B-2 (в центре) в сравнении с многоцелевым истребителем F/A-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon. P. s Некоторая информация с канала AviaView YouTube.

Оставить комментарий

    Комментарии