Институт топлива и минералов
Основа гражданского строительства.
Словарь сокращений русского языка. 2014.
Проверьте значение 'IGI' по другим словарям.
IG I-IRAQ IRAQ IRAQ IRAQ IRAQ IRAQ Источник: http: //usinfo. state. gov/russki/ Igi Институт гражданского строительства
Игил - Игил, А и Игил, И ... Русский речевой тон.
ИГИ - может означать: бывший Институт гражданского строительства (1882 1930) Государственный архитектурный университет Строительный техникум Санкт-Петербург. Институт гуманитарных наук Прежнее название Института (1994 2008) ... ... Википедия.
ИГИ АН РС (Я) - Якутск, Институт образования и науки РС (Я) в 1935 г. Источник: http: //www. sitc. ru/nauka/human. shtml ...
Методы IHI - см. методы IEI. Геологический словарь. в двух томах. Москва: Недра. Курируемый К. Н. Паффенхольц и др. 1978 ... Геологическая энциклопедия.
ИГИ АССР - Комбайновый институт минералов и минералогии АН СССР, СССР ... Словарь.
ИГИ РАН - Гуманитарный институт Кампардино - Балканский научный центр Российской академии наук, СССР ...
ИГИ АССР - Институт топлива и минерального сырья АН СССР ... словарь русского языка
ГОСТ Р 52609-2006: Углерод. номер метода определения числа расширения Иги-вухина ГОСТ Р 52609-2006: Углерод. Метод определения раздутия в оригинальном документе Иги-Вухина: 3. 1 Число раздутия ВСП: показатель, характеризующий способность свободно расширять емкость древесного угля при нагревании без доступа. .... Стандартизация и техническая документация Словарь Словарь
Метод ИГИ - 1. Определение огнеупорности древесного угля путем усадки смеси песчаной пыли с песком при нагревании до давления 95 кг/см2; Производство прибора "Тайц" - метод определения по ГОСТ 2013 49. Геологический словарь: в 2 т. Москва: ......... Геологическая энциклопедия.
Чемпионат по Overwatch.
Чемпионат мира по Overwatch.
Мастер Hearthstone
Starcraft II WCS
Чемпионат арены World of Warcraft
Создать учетную запись
user_battletag%%user_battletag%%user_battletag_code
код_баттлтага_пользователя
%user_email
Мой подарок
Создать учетную запись
user_battletag%%user_battletag%%user_battletag_code
код_баттлтага_пользователя
%user_email
Мой подарок
Главная
Diablo®II: Resurrected™.
OverWatch®2
World of Warcraft®.
Hearthstone®.
Heroes of the Storm™.
Warcraft® III: Reforged™.
Diablo® IV
Diablo® Immortal™.
Diablo® III
StarCraft® II
StarCraft®: Remastered
Blizzard® Arcade Collection
Warcraft® Arclight Rumble™ Есенин-ребенок (интуитивно-этический интроверт, ИЭИ, лирика)
Есенин.
Интуитивный, моралист, интровертный иррационалист.
'Он живет во времени и пространстве. Он живет в прошлом и будущем более реалистично, чем в настоящем. Получив какую-либо ситуацию, он "записывает ее на встроенную видеокамеру" и повторяет ее снова и снова в своей памяти.
Он часто живет в мире фантазий. Иногда он удаляется в богатый воображаемый мир и чувствует себя более уверенно, чем в реальном мире.
Всю свою жизнь он пытается понять себя. В любой ситуации он пытается понять возможные последствия. Он постоянно мысленно анализирует свои действия и поведение. Ваш ребенок думает о том, каковы будут последствия его высказываний, как отреагируют окружающие и что будет потом. Вам необходимо поощрять своего ребенка не поддаваться искушению различными сомнениями и предположениями. Лучше подтолкнуть ребенка и вселить в него уверенность, что все будет хорошо, что все обойдется.
Интуиция характеризуется искаженным восприятием телесных ощущений. Он или она может ощущать присутствие своего тела в тех или иных местах. Примеры: отсутствие ощущений в ногах, внутренних органах, только голова и руки и т.д. Ему или ей необходимо постоянно тренироваться, заниматься физкультурой, спортом и танцами.
Недостаточное распознавание болевых симптомов. Слабая боль может долгое время оставаться незамеченной, в то время как сильная боль может напугать ребенка. Болезнь не должна пугать ребенка, и его нужно успокоить, что он быстро поправится.
Ребенок должен научиться питаться здоровой пищей. По возможности уменьшите количество сладостей и выпечки. Они могут стать большими и дряблыми. Интуитивный человек должен знать, что употребление сладостей (шоколада, конфет, пирожных) превращает неприятное настроение в более приятное. Однако сладкие продукты следует ограничить. Для такого ребенка еда должна быть вкусной. Это происходит потому, что его вкусовые рецепторы естественным образом уменьшаются и чувство вкуса притупляется. Пища может быть настолько невкусной, что он не может "есть бумагу".
Вы должны научить ребенка ухаживать за своей одеждой, убирать в доме и готовить. Но он не может предъявлять к ней жесткие требования. Ему нужна помощь.
Такой ребенок должен иметь возможность заниматься музыкой, посещать концерты и театральные студии.
У интуитивного человека есть "своя территория" - предпочтительно собственная комната, где он должен полностью отвечать за свое занятие. Родители никогда не должны комментировать занятия своего ребенка. В будущем такой ребенок будет более уверенным в себе.
'Он живет чувствами и эмоциями'. Он хорошо понимает моральный и этический облик людей. Он легко строит и поддерживает отношения с другими людьми.
Характеристики "этики": нравится - не нравится, не нравится - не нравится, привлекает - отталкивает.
Примеры морального поведения:.
При покупке холодильника. Для меня важно количество камер, потребление энергии, размеры, производитель и т.д. самое главное, чтобы он был "местным" и мне нравился, или даже лучше.
Таких детей нужно научить сосредотачиваться и уделять внимание, собирая информацию по интересующим их вопросам. Развитие логического мышления и памяти.
Дети должны усвоить, что любое задание нужно выполнять не случайно, а используя навыки и приемы, которым можно научиться у взрослых. Следует пояснить, что все задачи можно разделить на три этапа
Подготовка к работе (рабочее место, инструменты и т.д.), the
Сама работа, и
Уборка рабочего места и возврат всех инструментов, используемых на рабочем месте, для использования на данной должности.
Моралист "не чувствует денег". Когда у него есть тысяча рублей, ему кажется, что денег много и что он может купить на них много вещей. Мы должны показать ему "вес" денег, например, что он должен купить мороженое за 50 рублей и за 200 рублей.
Интроверт не занимается своими собственными чувствами, переживаниями и мыслями, а также происходящим вокруг. Это часто спокойный и рассудительный человек, иногда тихий и задумчивый. Он несколько отстранен от окружающего мира и живет "для себя". Он может видеть окружающую его реальность по частям. Иногда он может быть настолько поглощен интересной дискуссией или делом, что не замечает, что происходит вокруг.
Секрет: Если они не спросят его о чем-то, он, возможно, сам не сможет рассказать им об этом. Он боится быть молодым человеком в своих собственных глазах и в глазах окружающих, он часто опасается, что на него не обратят внимания и что он никому не будет интересен. Иногда он хочет быть очень активным, и каждый может отложить других в сторону, чтобы посмотреть на него, но это очень трудно для него и вредит его здоровью.
Интроверт заранее продумывает, что он скажет, и хочет сделать то же самое. В дискуссии ему нужно дать возможность высказаться последним и не перебивать его на полуслове.
Никакого громкого голоса или быстрого темпа. По вопросам, характеризующимся масштабностью, детальностью и глубиной изучения темы.
В доме должна быть создана спокойная, тихая и уединенная обстановка. Такой человек не должен оставлять свое внутреннее состояние там, где он находится в данный момент. Он не должен торопиться или внезапно спешить.
Его не должны просить трудности предотвратить.
Следует избегать скандальных ситуаций. Это очень сложный тест для интровертов. Они теряют много энергии и долгое время не могут восстановиться.
Особенно желательно похвалить такого человека.
Ему следует позаботиться о том, чтобы замкнуться в себе - это опасно возникновением депрессивных ситуаций. Чтобы избежать этих последствий, вам следует больше общаться с ним и заниматься интересными делами, ориентированными на внешний мир.
Если ваш ребенок не ходит в детский сад от судьбы, редко ходит в школу.
Спонтанность: "Сначала делаешь, потом думаешь!". - Действие без подготовки, подчиненное импульсу.
Нет четкого плана распределения времени - внимание меняется в зависимости от ситуации. Импровизирует, действует с вдохновением, творчески адаптируется к ситуации.
Импульсивное и непоследовательное поведение.
Легко переключается с одного дела на другое, особенно если эти дела захватывающие.
Она любит не обременять себя обязательствами. Он подавлен ежедневным систематическим выполнением компульсивного поведения.
У него всегда много начатых дел, которые он решает откладывать до последнего, и не всегда знает, как их завершить.
Чтобы завершить работу вовремя, ему нужны внезапные всплески активности, которые застают его в "последнюю минуту" и обычно не позволяют уложиться в срок, но окружающие могут быть в недоумении, как он может добиться успеха.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок сделал какую-то работу, вы должны четко определить время, в которое он должен ее выполнить. Сделать что-то заранее для него может быть очень сложно. Его психика будет задействована в работе, когда ему "некуда идти". Возможно, за 15-20 минут до окончания срока.
Иррациональность обладает способностью работать с настроением, поднимаясь и опускаясь без видимой причины.
Он планирует больше, чем может сделать, или не планирует вообще.
У такого ребенка прилив энергии происходит вечером, поэтому в этот момент нужно дать ему возможность позаниматься спортом и потратить прилив энергии.
Этого ребенка следует укладывать спать строго в одно и то же время.
Беспричинно трудно просыпаться по утрам. Такому ребенку необходимо спать - это залог хорошего настроения и желания работать.
Значение функций :
Находчивость,.
Импульсивность,.
Внезапно.
Авантюристы.
Включение.
Спонтанно.
Случайно,.
Гибкий.
Руководство.
Утонченный взгляд на мир. Поэты, певцы, художники, музыканты, композиторы, артисты. Решает проблему повышения духовного и культурного уровня народа. Организаторы. Он находит индивидуальный подход к каждому человеку. Он работает с клиентами, направляя их на достижение конкретных целей.
Гуманистическая теория и культурное образование Сферы деятельности: история Литература, поэзия Журналистика Философия Психология
Воспитатели детских садов Музыкальное искусство Театр (актеры, театральные критики) Религия Публицисты Переводчики Библиотекари Стилисты Модельеры Обслуживание клиентов Художественные ремесла (вышивка)
Советы родителям с детьми - Есенин
Есенин хорошо знает, как проходит время. Он бегает, ползает и летает. И он любит проводить свое время так, как ему заблагорассудится. Это интересно и весело. Такой ребенок создает свой собственный ритм в работе и жизни. Взрослые не должны оказывать на него или нее давление.
Очень важно постоянно разговаривать с Есениным. Если вы будете слушать его и понимать его внутренние переживания (а их у него много), он будет вам очень благодарен. В ходе своего монолога он поймет, как ему самому следует вести себя в той или иной ситуации. Кто-то всегда должен быть рядом с ним, ведь Есенин сам находит решение своих проблем, поговорив с кем-то.
Лучше всего строить отношения в спокойной и доброжелательной манере. Есенин очень чувствителен к тому, в каком тоне с ним говорят, как его воспринимают. Это очень уязвимый ребенок. Вам нужно обратить пристальное внимание на его эмоции. Он очень чувствителен и возмущается не только запретами и нравоучениями, но прежде всего тем, как с ним обращаются. Его может оскорбить любое проявление неподобающего поведения по отношению к нему. Не повышайте голос на такого ребенка, тем более не кричите на него. Он должен чувствовать, что его уважают и любят.
Есенин постоянно наполнен эмоциями из окружающей среды. Если поблизости раздаются голоса, они находятся внутри него и разрывают его на части. В его голосе не слышно сути того, о чем он спорит. Когда Есенин спорит, он часто не понимает, почему. По его мнению, если они кричат на него, значит, они его не любят. Почему взрослые так со мной обращаются? Я в порядке" Ситуации негативного отношения к нему Есенин запоминает на всю жизнь. Чем больше его обижают, тем больше он отдаляется от тех, кто его обижает. Ему нужна теплая семейная атмосфера.
Самое главное для Есенина - это его настроение. Он хочет светлого, радостного и приподнятого состояния духа, когда нечему противоречить самому себе, когда в его душе нет сомнений. Его настроение может быть самым разным, как приятным, так и неприятным. Он может чувствовать депрессию, пустоту, тоску по дому, тревогу или беспокойство. Одно настроение может смениться другим, часто Есенин не знает, почему. Если вам не нравится настроение вашего ребенка, не спешите его менять. Ребенок сам найдет свое настроение. Есенин может "проникать" в настроение окружающих, поэтому если окружающие передают хорошее психическое состояние, Есенин будет чувствовать себя более комфортно в такой обстановке.
Есенин - интроверт, но у него есть внутреннее "море" сильных эмоций. Он может вызывать эти чувства у себя и может изменять чувства окружающих его людей. Если вы чувствуете себя неловко, когда он затрагивает ваши чувства, держите дистанцию и игнорируйте его. Взрослые должны избегать реагировать на чувства Есенина.
Есенин хорошо знает свои чувства. Все, что нужно Есенину, он ищет у окружающих именно в разных своих эмоциональных состояниях. Он может быть безжалостным, беззащитным, упрямым, спорным и т.д., в зависимости от ситуации, но он справляется с этим. Взрослые должны это знать.
Общаясь с кем-то, он понимает, как вести себя по отношению к этому человеку и как лучше выразить себя, чтобы тот привлек его внимание. Если ему что-то нужно от человека, он может потратить много времени на подготовку, как подойти к человеку, как попросить, каким тоном это сделать, улыбаться или не улыбаться. Он проходит через эту ситуацию много раз. Он подходит к каждому человеку индивидуально. Он всегда находит лазейки, варианты, чтобы сделать то, что он хочет. Если у вас близкие и теплые отношения с таким ребенком, вы можете поговорить с ним и узнать, чего он хочет. Так будет меньше эмоциональных потерь с вашей стороны.
Есенин испытывает внутреннюю неуверенность в том, сможет ли он что-то сделать и получится ли у него. Взрослые должны вселить в него уверенность в том, что он сможет это сделать. Они могут взять его за руку и повести к интересным заданиям. Для ребенка важно иметь сильного человека, на которого можно положиться.
Хотя он еще ребенок, важно, чтобы он чувствовал то же самое, что и взрослый. Он не хочет чувствовать, что кто-то умнее его. Лучше постараться быть на его уровне. Не надо говорить с Есениным так, что я взрослый, а ты маленький мальчик и должен меня слушаться и делать то, что я говорю. Это неправильный подход. Вы должны быть моим другом. Дети должны общаться со своими матерью и отцом. Если у вас есть этот слип, это все, что вам нужно сделать. Ни в коем случае нельзя разлучать его с родителями.
Самое главное со стороны взрослых - просто дружить и, если честно, прислушиваться к мнению Есенина, не опровергая его. Такой ребенок всегда и обо всем имеет свое мнение, и для него очень важно, чтобы взрослые с ним соглашались. В отношениях с таким ребенком вам будет комфортнее, если вы будете помнить об этом. Если ему нужно передумать, очень легко объяснить Есенину суть проблемы, опираясь на факты. Его мнение нужно мягко изменить, убедив его убедительными фактами. Такому ребенку лучше объяснять, рисуя картинки на бумаге. Это позволяет ему понять информацию лучше, чем если бы он ее услышал. Опять же, сначала нужно согласиться с мнением ребенка, не стоит подавлять его своим мнением или читать бесконечные нравоучения. Если вы будете морализировать, он отстранится и замкнется. Если родитель не согласен со своим ребенком, он должен спокойно спросить: "Откуда ты это взял?". Вы должны спросить.
Очень сложные времена в психике дзёсенина: когда его учат что-то делать или заставляют выполнять какую-то работу, такой ребенок часто сожалеет, что поступил неправильно. Есенин часто оценивает, был ли его поступок правильным или неправильным. Если он совершает ошибку, его начинает мучить совесть. Если кто-то скажет ему, что он сделал что-то не так, его совесть может снова проснуться. Сознательное сожаление может "завести такого человека в угол". В конце концов, если его часто за что-то ругают, а толку никакого, он не будет переживать из-за своих ошибок - ему будет плохо. Не давите на сознательность вашего ребенка и не заставляйте его чувствовать себя виноватым.
Такой ребенок далек от материального мира; его мир - это мир воображения и мечты. Есенин - это ребенок, который всегда мечтает. У него всегда перед глазами фотография. В настоящий момент очень редок и всегда живет либо в прошлом, либо в будущем. Взрослые должны это знать.
Очень опасно сажать такого ребенка под капот. Он может до конца жизни оставаться в мечтах и не общаться. Лучше, если родители подружатся с таким ребенком, узнают, о чем он мечтает, и помогут ему реализовать свои мечты.
Сны гораздо более реальны, чем окружающий материальный мир. Он часто видит все вокруг размытым, неясным, нечетким, расплывчатым и нечетким. Окружающий мир иногда исчезает, что также нарушает его.
Пример: мать звонит с работы и просит дочь: "Пожалуйста, я раздеваюсь из ванной. Вернувшись домой с работы, она замечает, что ее одежда не закончилась. Дочь говорит: "Мама, я не смогла, найди, пожалуйста, мои трусы в ванной".
Всем понятно, что все мы живем в материальном мире, и Есенин должен научиться "жить на земле". Однако делать это нужно очень осторожно. Заниматься с вами необходимой жизненной работой и очень просто объяснять, почему вы должны делать это и почему вы должны делать ту работу. Ни в коем случае нельзя негативно оценивать или критиковать его работу. Есть много вещей, которые вы можете не увидеть или не понять. Требуется терпение, чтобы научить его многому, не обижая его. И он может учиться. Есенин чувствует себя очень комфортно в состоянии постоянной полезной активности, но это не так. Чаще всего взрослые "разбивают" такого ребенка и обижают его, говоря ему, что он ничего не хочет делать, ничего не может и т.д.
Если результаты этого проекта его заинтересуют, Есенин может быть включен в проект, если это пойдет ему на пользу. Объясните, какую пользу принесет ему эта работа.
Предложите полезный способ включить его в проект. Возьмите лист бумаги и составьте план работы для каждого объекта.
c) Протрите зеркало.
Все действия должны быть максимально подготовлены. Рекомендуется установить конкретный срок, к которому работа должна быть завершена, дав вам время на ее выполнение, например, несколько часов или несколько дней. Вы можете мягко напомнить им об этом несколько раз.
Есенин - человек угрюмый, и ему приходится ждать, пока у него не появится подходящее настроение для работы. Поэтому позвольте ему работать тогда, когда ему удобно. Такому мальчику трудно что-то навязать, поэтому вам следует поговорить с ним и выслушать его, а не заставлять.
'How are you doing?' Вам не нужно спрашивать ребенка: "Как дела? Это закроет его, это напугает его. Вы должны спросить его: "Почему ты грустишь, почему ты не улыбаешься? Что-то случилось?"
Хорошо, когда рядом с таким ребенком есть сильный человек, который "имеет в себе стержень", помогающий ему стать мужчиной. Очень важно, чтобы рядом были взрослые, на которых ребенок равняется и которые подают ему положительный пример. Есенин - последователь. Ему нужен лидер рядом с ним, чтобы следовать за ним.
По возможности рекомендуется заниматься физическим развитием ребенка, например, танцами, игрой в бильярд и т.д.
Есенину необходимо общение как со сверстниками, так и со взрослыми. Сидеть дома в одиночестве - этого нельзя допускать. Это было бы очень скучно и трудно. Общение должно присутствовать в его жизни. При общении, разговоре с кем-либо активизируются мыслительные процессы Есенина и укрепляется его уверенность. Без человека, с которым можно поговорить, мыслительный процесс замедляется, прерывается и начинает казаться глупым - а это совершенно невозможно, потому что в такой ситуации самооценка снижается. Поэтому такие дети не могут быть исключены из общения.
У Есенина искаженное восприятие того, что чувствует его тело. Он боится болезненных природных условий. Лучше вселить уверенность, что все будет хорошо, что все будет в порядке.
Часто родители жалуются, что не могут накормить Есенина. Такой ребенок может не чувствовать вкус пищи - его вкусовые рецепторы могут быть "выключены". Ваша задача - "активировать" их: вкусные запахи в доме, наличие рядом аппетитного человека, красивый вид еды - все это может стимулировать аппетит ребенка. Узнайте, какую еду он любит - так вы его накормите. Если ему не нравится вид еды, не навязывайте ее ему. Ничего не поможет. Не бойтесь: "Если я не буду есть, я стану слабым и больным". Это вызывает страх.
У Есенина много страхов. То, о чем он беспокоится, и то, чего он не понимает, - все это может вызвать страх.
В глазах окружающих Есенин стремится быть дружелюбным, всегда улыбается и никогда не позволяет себе показывать свои проблемы и переживания. Он часто страдает от физических недугов и боится поделиться ими с другими - это может привести к тяжелым последствиям. Ребенку необходимо наладить контакт с родителями и рассказать им о своих проблемах.
У Есенина может возникнуть искушение нарушить общепринятые правила поведения и не подчиниться указаниям родителей. Проще говоря, он иногда хочет вести себя плохо. В таких случаях вам необходимо поставить его на место, четко обозначив его права и обязанности.
Вам необходимо развивать логическое мышление и проницательность. Для этого вы должны сначала научить его спокойно, медленно и осмысленно обдумывать свое поведение и решения проблем. Нет необходимости спешить.
Из книги О.В. Микевнина, 'Как воспитать ребенка без комплексов', http://socionikan. ru
ЛИРИК (Есенин).
Обычно добрый и послушный ребенок. Из-за этого он может легко поддаваться как хорошим, так и плохим влияниям. Если он не ориентируется в своем поведении, то может стать жертвой сомнительной компании или неприятного разговора. В учебе и хобби интерес часто сменяется пассивностью и скукой - здесь все сильно зависит от окружающих его людей (родителей, учителей, друзей).
Он хорошо ладит с большинством людей, ласковый и спокойный. Поэтому взрослые часто балуют его, балуют игрушками и многое ему прощают. Это проявляется в его капризности, растущем эгоизме, некомпетентности и нежелании жертвовать своим временем и силами ради других.
В школе его больше привлекают гуманитарные предметы (литература, история, иностранные языки). По сути, он мечтатель и мыслитель. Он может создавать воображаемые идеалы и творить живые иллюзии.
В сложных ситуациях он не проявляет волнения и может успокоить окружающих своим взглядом и постоянной улыбкой. Обычно он верит, что все будет хорошо.
Сказка: поэт Цветик из "Приключений Дано".
Рекомендации.
Будьте требовательны и настойчивы, но при этом чутки и внимательны в тех вопросах, которые вас интересуют. Если задача или задачи не выполнены в срок, побуждают вас потерять удовольствие, радость, интересные поездки и тому подобное. Если он не выполняет обязательств, вы последовательно повторяете предупреждения.
Скажите ему, чтобы он не спешил, был осторожен, дисциплинирован и упорядочен во всем. В противном случае он потеряет уважение и любовь окружающих. Если это не помогает, продемонстрируйте холодное, строгое и недоступное поведение. Долго она не выдержит. Затем позвольте ему снова сделать то, что он обещал, иначе отношения не изменятся к лучшему.
Вознаграждайте его за хорошую работу, поощряйте его подарками общения и вежливости и доставляйте ему удовольствие, которого он желает.
Объясните ему, что если он не будет выполнять свои обещания, люди не будут доверять ему и не будут помогать ему в случае необходимости. Скажите ему, что жаловаться другим - это нехорошо, нужно всегда быть приятным собеседником, нужно скрывать свои жалобы и портить настроение другим.
Из книги Анатолия Овчарова "Путь к личности".
Лирика.
Сильным качеством, характеризующим детей этого типа, является оптимизм, понимание особенностей настроения других людей и способность создавать атмосферу открытости и доброжелательности по отношению к себе.
Дети этого типа прекрасно общаются в своем кругу и могут использовать это свойство для создания хороших отношений в классах, где они учатся. Они могут снять напряжение и поднять настроение другим детям, склонным к меланхолии.
Этих детей нужно заставлять использовать свою хорошую интуицию и быть настоящими практиками, так как лирики склонны думать не о том, что они делают, и излагать идеи, а не воплощать их в жизнь.
Объясните, что привычка давать обещания и не выполнять их может усугубить отношение окружающих и привести к потере доверия и любви.
Фокусируется на том, чтобы сделать лириков более активными в жизни и менее пассивными и созерцательными. Лирическая поэзия дает живые примеры того, как доброта и сострадание должны быть активными и подкрепляться конкретными действиями. Помощь по дому, покупки, хорошие оценки и т.д.
Проблема лирики - неумение поддерживать порядок в комнате и вещах, отсутствие усилий и взаимопомощи как в повседневной жизни, так и в исследованиях. Учите его регулярно с настойчивостью и последовательностью и прививайте ему умение бережно и ответственно относиться как к себе, так и к другим. Если слова не даются, проявите холодность и жесткость. Лирик не будет долго это терпеть - хорошее поведение много значит для него.
Если он не делает что-то вовремя, это дает ему стимул потерять друзей, подарки и время. Держите свое слово, и в конце концов результаты будут достигнуты.
Мегедь В.В., Овчаров А.А. 'Как найти правильный подход к детям. Рекомендации по индивидуальному подходу к различным типам детской личности.
Есенин.
Интуитивная интроверсия (IEI) Мораль.
Никто не чувствует и не понимает так глубоко, как они. Их эмоциональная жизнь - это основа их характера, и ее нельзя игнорировать или недооценивать. Они являются самыми идеалистичными из всех типов. Вечные мечтатели, EEIS считают, что каждый предмет в мире имеет свой смысл и душу. Они нуждаются в постоянной любви, поддержке и защите от делового, иногда бессознательного мира.
Предпочтение специализации и профессии. Благодаря сильной "интуиции времени" и "моральным чувствам", они предпочитают нравственные и гуманные профессии. Они любят истории. Бизнес для них труден, и они избегают его и следуют примеру других, часто колеблясь в выборе того или иного решения. Есенины успешны в спорте, потому что у них отличная координация упражнений. Они прекрасные тренеры и преподаватели. Как правило, они имеют крутой уклон в языке.
Из книги Пола Тайгера и Барбары Баррон-Тайгер. 'Какого типа ваш ребенок?'
Мальчик-с-пальчик.
Мальчики этого типа достаточно хорошо учатся в школе, если дома есть общее развитие и один из родителей направляет их твердой рукой. При этом у них очень приличные оценки и послушание. В противном случае может произойти обратное. Им нравится ходить в школу, потому что там у них много друзей. И это даже не главное - ведь у них много подруг! Они очень быстрые, очень проворные мальчишки, буквально в мгновение ока оказываются в школе и пугаются всевозможных шкод во время полета, но довольно безобидной забавы и укуса. Они не хотят ничего плохого, они просто хотят повеселиться.
Если мальчик этого типа имеет дело со спортом, он предпочитает те виды, которые требуют быстрой реакции и скорости.
Пока Есенин учится в школе, лучше всего сосредоточиться на гуманитарных уроках, но математику и физику они могут выучить и без особого внимания. Однако литература, языки, а затем и искусство привлекают внимание этого типа юношей. Часто, уже со школы, он начинает посещать театральные коллективы. Там он может выразить себя, находя приложения в богатом спектре своих эмоций.
Енин склонен к одиночеству, но ему нравится проводить время с другими и быть с друзьями. Хотя у него не так много друзей, он быстро завязывает дружеские отношения даже с незнакомыми людьми и может считать их своими друзьями всю ночь напролет.
Девушки из ИЭИ.
В школе это обычно худенькая, счастливая и улыбчивая девочка, часто душа маленькой (или большой) группы. Мальчики быстро влюбляются в Эйнока и теряют из-за них свои сердца. В основном ее интересуют гуманитарные уроки, литература и история, но она может очень хорошо успевать в учебе. Однако, если она хорошо успевает на других уроках, это делается в основном для матери. Мать, например, хочет закончить школу без "тройки". Однако в большинстве случаев она обнаруживает, что у нее нет времени на полноценную учебу, потому что ее насыщенная личная жизнь и отношения с подружками и парнями по телефону занимают слишком много времени.
Девушки этого типа не любят спорт и предпочитают вступать в литературные клубы, театральные студии или археологические кружки. Однако часто их отдают в школу художественного катания, гимнастики или танцев из-за их гибкости, подвижности и хорошего внешнего вида. Став старше, Есенька может выбрать теннис, потому что это престижно, или бадминтон, потому что это быстро, а иногда даже стрельбу из лука или пистолета, потому что хорошо, когда девочки умеют стрелять. По мере роста Euenca имеет тенденцию становиться более экстремальной и выходить из земли. Такой тип школьниц можно встретить в парашютном спорте или эйфории.
Евенька - очень общительное и спокойное существо. У него много подруг, ему всегда есть что обсудить, и без ухажеров не обойтись. Она всегда счастлива. Потому что эта расслабленная, непринужденная девушка оживляет своим присутствием всю компанию. Она может развлечь толпу или рассказать о судьбе. Она любит читать стихи. Иногда это ее собственное.
Ребенок Дженин.
Этот ребенок напоминает мне героя мультфильма - Баби - это северный олень. Добрый, трепетный, пугливый ребенок. Его глаза смотрят на фон, он обычно хрупкого телосложения, светлые глаза, волосы. И полное "нигде", то есть в группе детского сада или в классе. Но только до той степени, когда он становится заинтересованным. Если учитель мог пошевелить его любознательность, Есенин вскоре преображался и особенно блистал в гуманитарных науках. Он поражает всех сложностью своих художественных образов. Он снова возвращается в свой мир и восстанавливается для будущих исследований. Ратиофор перцептивный, эмоциональная память, ассоциативное мышление. В начальной школе эти дети обычно показывают хорошие результаты в учебе, потому что такие дети способны к саморазвитию. Многое тогда зависит от учителей и родителей.
Есенина нельзя принуждать ни в каком контексте. Он считает, что только он знает, что и когда он должен сделать. Мальчики находят черты, которые в нашей культуре считаются женскими - мягкость, страх - обычно закрытыми для себя. Другие, напротив, упорно перевоспитываются без помощи взрослых.
Соответствующие этому человеку сказочные персонажи - божья коровка Мила из мультфильма "Рунтик", герой русского фольклора Иван-дурак, ежик из "Смешариков".
Дети - советы родителям Есенина.
Объясните ребенку, что это не розыгрыш и что ему нужно пожаловаться, чтобы не обидеть его. Позаботьтесь о других. Если возможно, возьмите с собой домашних животных. Постарайтесь показать ему, что мечты, эмоциональные споры и скрытые заботы - это еще не все, что есть в жизни. Если он посвящает большую часть своего времени настоящей работе, его шансы на успех в жизни резко возрастают. Не давайте ему советов, как сделать уроки лучше, так как они ему совсем не нравятся. Попросите его делать все, что он хочет. Самое главное, если у него все получается, хвалите его за результаты. Это придаст ему больше уверенности в своих силах.
Иногда вам может казаться, что ваш ребенок ни в чем не может быть уверен. Это абсолютная неправда - не нужно спорить, как и в случае с типами Достоевского, слово "существенно", сказанное строгим тоном, оказывает на него стремительное воздействие. Но не выталкивайте ребенка из Есенина - если вы окончили техникум или экономическую академию, это не значит, что ребенок должен идти по вашему пути. Это делается в гуманитарных рамках ее деятельности.
Конечно, родители должны уделять особое внимание обучению мальчиков этого типа, так как тип является женским. Рецепт помощи такому ребенку прост. Независимо от пола и возраста, необходимо объяснить ему, что его долг - передавать другим людям гуманитарные ценности, накопленные человечеством. Другими словами, проявить себя в творческой профессии, как художник, музыкант, возможно, педагог, психолог и т.д.
Из книги Анны Поликовой. Соционика для родителей. Как остановить взросление вашего ребенка и помочь ему вырасти".
В детстве Есенин может быть очень разным. От застенчивых, сдержанных и послушных до сильных, капризных и провокационных. Многое зависит от обстановки в семье и стиля воспитания родителей. Однако при всех видах эмоций родители определенно учатся, а дети изучают свои собственные эмоции и переживают эмоции других; что объединяет детей Есенин-типа - это большой интерес к новому и огромное любопытство к жизни. Таким детям помогают родители, которые обладают силой и мощью в глазах своих детей. А маленький Есенин способен очаровать и растопить сердца более требовательных родителей.
Есенин обычно хорошо учится в школе, но редко проявляет высокие стремления к знаниям. Многие усердно учатся, чтобы не обидеть своих родителей. Они предпочитают гуманные курсы. Ранний интерес к литературе: поэзия, приключенческие рассказы, романтические романы.
У них много друзей, и они с удовольствием проводят время в компании своих сверстников. Они веселятся вместе со всеми и участвуют во всевозможных шалостях, но это сходит им с рук, не вызывая наказания или выговора со стороны учителей. Они часто бывают любимчиками учителя, но это не портит их отношения с одноклассниками.
К сожалению, в детстве он может обнаружить сильную приспособляемость, постоянную готовность присоединиться к голосу большинства. В этом случае основные правила его жизни приобретают новый смысл: думать "как все", действовать "как все", делать все незаметно и идти на поводу у этого "всего". Его личность оказывается в первую очередь продуктом его окружения и той среды, которая для него важна. Он становится абсолютно некритичным к информации, поступающей из-за рубежа. Правду о нем рассказывает "он сам", которого он склонен идеализировать.
Евгения Голенко, книга Владимира Толстикова "Природа Я.
Ребенок Есенина.
Интуитивный, этический интроверт - "лирический" (INFP)
Обычно добрый и послушный ребенок. Это позволяет ему легко поддаваться как хорошим, так и плохим влияниям. Если его не направлять, он может стать жертвой сомнительной компании или неприятных историй о нем. В учебе и хобби интерес часто сменяется пассивностью и скукой - здесь все сильно зависит от окружающих его людей (родителей, учителей, друзей). Он хорошо ладит с большинством людей, ласковый и спокойный. Поэтому взрослые часто балуют его игрушками и позволяют ему делать много вещей. Это может проявляться в виде капризов, повышенного эгоизма и неспособности или нежелания жертвовать своим временем и усилиями на благо других. В школе он посвящает себя гуманитарным предметам (литература, история, иностранные языки). По сути, он мечтатель и мыслитель. Он может создавать для себя выдуманные идеалы и живые иллюзии. В сложных ситуациях он не проявляет энтузиазма и может успокоить окружающих своим видом и непрекращающейся улыбкой. Обычно он верит, что все будет хорошо.
Подросток Есенин.
Адаптивный тип
Его основные характеристики - это то, что он всегда следует голосу большинства, формализм, банальность, этика, благочестие и склонность к консерватизму. Однако это не имеет ничего общего с низким уровнем интеллекта. Такие люди часто хорошо учатся в школе, получают образование и добиваются успеха при определенных условиях. Их главная характеристика - соответствие привычной и знакомой обстановке. - Конформность, в отличие от независимости или автономии, означает подчинение личности взглядам группы. В разных условиях каждый испытуемый демонстрирует разную степень конформности. Однако конформистский акцент всегда выявляет эту функцию как наиболее стабильную. Адаптивные подростки - это люди в своей среде. Их главные качества, главное правило жизни - думать "как все", действовать "как все" и стараться, чтобы все было "как у всех" - от одежды и домашней обстановки до мировоззрения. и их взгляды на текущие вопросы. Под "всем" они подразумевают свое общее непосредственное окружение. Они не хотят отставать во всем, но и не хотят выделяться или превосходить самих себя. В жизни они предпочитают руководствоваться максимой и ищут утешения в трудных ситуациях в поговорке ("Что потеряно, того не вернуть..."). Они всегда стараются быть в гармонии с окружающей средой. Они всегда пытаются гармонировать с окружающей средой и не могут полностью противостоять ей. Поэтому конформисты являются полностью продуктом своего окружения. В хорошей среде они хорошие люди и неплохие работники, но, побывав в плохой среде, они со временем впитывают ее привычки, мораль и правила поведения. Поначалу адаптация идет трудно, но после адаптации новая среда становится таким же важным фактором контроля поведения, как и предыдущая. Многие покорные "социальные" подростки легко пьянеют и могут участвовать в групповом поведении. Они сочетают адаптивность с очень некритичным отношением. То, что говорит привычное окружение и что проходит через привычные информационные каналы, является для них истиной. И даже когда по этому каналу начинает поступать явно неправдивая информация, они принимают ее за чистую монету. Конформисты по своей природе консервативны. Им не нравится все новое, потому что они не могут быстро адаптироваться и с трудом приспосабливаются к новым ситуациям. Конформисты не энергичны. Они могут легко подняться по социальной лестнице и
Если занимаемая ими должность не требует постоянной личной инициативы. Если ситуация требует от них, они дают распределение на самую маленькую должность, но переносят гораздо более профессионально и громоздко, если это четко регламентировано. Опека над взрослыми не отягощается излишней нагрузкой из-за детей-конформистов. Они совершенно не собираются меняться там, где их устанавливают с командой привыкших к ним подростков. Часто решающим фактором при выборе школы является то, куда уходит большая часть покрытия. Одна из самых травмирующих травм, которая для них существует, - это отчисление из подростковой команды. Подростки, лишенные собственной инициативы, могут соблазниться групповыми правонарушениями, употреблением алкоголя, уходом из дома или тем, что их учат нападать на незнакомых людей. Реакция освобождения проявляется только тогда, когда родители, учителя или старшие отделяют конформистского подростка от среды сверстников, когда они противостоят его желанию быть "как все" и не дают ему перенять подростковую моду, хобби и намерения. Самоуважение подростка-конформиста может быть очень высоким.
Из книги Е.С.
В детстве они стали говорить медленно - по крайней мере, не в присутствии своих сверстников.
Комментарии