xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Термостатическая головка ICMA 1101/821101AC20 резьба 30х1,5

559.00 ₽
Октябрь 10, 2022 61
Вес брутто: 1 кг Тип: Термостатическая головка Термостатический элемент: Жидкостный Диаметр присоединения: 30х1,5 мм Температурный диапазон: 7 - 28 ° C Максимальная температура: 120 C Страна производства: Италия Бренд: ICMA Термостатическая головка ICMA 1101/821101AC20 резьба 30х1,5 Термостатическая головка ICMA 1101/821101AC20 с жидкостным элементом имеет современный, графичный и привлекательный дизайн. Компактные рабочие детали выполнены из твердого и прочного пластика. Ограничитель и блок установки желаемой температуры работают быстро; понятны и легки в использовании. Технические показатели полностью соответствуют стандартам, указанным в нормативе EN 215 и TELL (Системы классификации энергетической эффективности термостатических головок). Термостатические вентили с установленной термостатической головкой ICMA созданы специально для автоматического поддержания заданной температуры в помещении. Принцип работы термоголовки основан на сжимании и расширении внутреннего цилиндрического гофрированного устройства наполненного специальной жидкостью. При увеличении комнатной температуры теплочувствительный цилиндр расширяется и давит на шток терморегулирующего вентиля, который в свою очередь, перекрывает проходное отверстие вентиля, тем самым, уменьшая количество воды поступающей в радиатор. При уменьшении комнатной температуры цилиндр сжимается, открывая вентиль, таким образом, вода в радиатор поступает в большем количестве и температура в помещении увеличивается. На рукоятку нанесены цифры от 0 до 5, которые соответствуют конкретной температуре (посмотрите на шкалу регулирования, указанную сбоку). Чтобы установить желаемую температуру, крутите рукоятку, выставляя нужную цифру напротив индикатора. Благодаря применению термостатических вентилей и термостатических головок ICMA стало возможным автоматическое поддержание заданной комнатной температуры, что обеспечивает комфортные условия проживания, и существенную экономию расхода топлива.

Оставить комментарий

    Комментарии