xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Российские дороги будут чаще ремонтировать старым асфальтом , тендер все тендеры помощь .

5756.00 ₽
Февраль 5, 2023 11
Египет хочет закупать больше пшеницы в Российской Федерации и работает над системой оплаты в рублях. Египет является одним из крупнейших импортеров российской На пресс-конференции в столице, посвященной результатам переговоров с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым, министр иностранных дел Самех Шукри заявил о желании закупить больше пшеницы. Поставки пшеницы - один из важнейших элементов наших отношений. Российская Федерация считается одним из основных поставщиков на египетский базар. В настоящее время мы удовлетворены достигнутым уровнем сотрудничества и стремимся не только сохранить нынешний темп предложение, а увеличить его и расширить номенклатуру", - сказал Шукри. Мы намерены продолжать работу в этом направлении вместе с нашими партнерами", - добавил он, отметив, что этот вопрос подробно обсуждался в ходе переговоров. Отвечая на вопрос о возможности использования платежей в региональных валютах, в частности в рубле, Шукри сказал, что на самом деле между двумя странами существует давняя традиция торговых отношений и что "мы долгое время работали над разработкой правильных инструментов". В духе большего суверенитета мы сможем применять их (местную валюту - ИФ) в собственной торговле". Это облегчит торговые операции. Это увеличивает размер сделок в данной валюте. Мы только начинаем, нам предстоит еще серия консультаций по этому вопросу, но наше внимание сосредоточено на том, что будет дальше", - сказал он. Как отмечается в Telegram-канале российского Египетская ассоциация экспортеров зерна законтрактовала в Российской Федерации 5,06 млн тонн пшеницы в течение семи месяцев текущего сельскохозяйственного года (начиная с 1 июля 2022 года), из которых 4,55 млн тонн уже поставлены. В то же время за весь предыдущий сельскохозяйственный год в эту страну было экспортировано почти столько же пшеницы - 5,04 млн тонн. По данным Российской зерновой ассоциации, Египет закупил в январе около 870 000 тонн пшеницы. Это в 2,3 раза больше, чем в предыдущем году. Телеграфный канал: https://t. me/zolnews tender все тендеры помощь Технология рефрижераторного рециклинга для реконструкции дорог. российские более 20 лет назад. Однако если раньше она использовалась только в некоторых районах, то теперь люди стремятся расширить эту практику. Это потому, что действительно можно сэкономить много средств и сократить время ремонта. Кристина Избекова. Росавтодор решил изучить "практическое применение" технологии утилизации наледи на дорогах Российской Федерации. тендер В качестве подрядчика она выбрала "Росасфальт"; ассоциация, подписавшая контракт на сумму 2,6,4 млн рублей, будет собирать статистику и изучать данные, чего никто не делал с начала 2000-х годов. Если результаты исследования продемонстрируют эффективность Frost Recycling, то он будет использован в строительстве . и проекты реконструкции. дорог чаще . Какова природа технологии? Раздетая. асфальт Его дробят, смешивают с песком, щебнем, цементом или битумом и повторно используют в новом слое мощения. В результате снижаются затраты, сокращается время ремонта, уменьшаются расходы на логистику и утилизацию (материал перерабатывается на месте). Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", в целом согласны с этой технологией. Однако он требует дополнительных исследований и нанимает только высококвалифицированных работников, непосредственно знакомых с процессом переработки. С другой стороны, дорожные строители жаловались на "несоответствие материалов дорожного покрытия" и значительное влияние погодных условий на процесс переработки. асфальта . Интересно, что холодная переработка менее распространена среди операторов коммерческих дорог. 'За нас. дороге дорожное покрытие должно быть более прочным и износостойким" - например, "НЛВКК" (оператор участка 15-58 км трассы М11 "Нева"). Другими словами, концессионеры говорят, что "инновационные" технологии не работают хорошо: если деньги и экономятся, то срок службы также сокращается. Словом, ждем результатов исследования Росавтодора. Не удалось загрузить все итоги. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Оставить комментарий

    Комментарии