xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Башмаки тормозные

4240.00 ₽
Февраль 24, 2023 25
Новые тормозные башмаки . Описание, отзывы и фотографии. В наличии новые, более легкие, . тормозные башмаки К нам обращаются подписчики с весны. Но мы живем и работаем далеко от культурных центров, поэтому все приходит с некоторым опозданием . Вот он, наш герой! Сегодня нам удалось узнать о нем побольше и сфотографировать его! тормозной башмак Новая модель. Легкая, элегантная, эргономичная. Выглядит башмак Правда, все не так просто. Затвор тонкий, головка не полная, рукоятка немного перекручена. Облегченный тормозной башмак . Но у него есть три неоспоримых преимущества. Вес тормозного башмака Он значительно меньше обычного. Руль достаточно большой для зимы, даже в перчатках. Обода колес толще на конце полозьев, что позволяет катиться. Но это все теоретически и его первое использование показало . Новый тормозной башмак под колесом вагона Выглядит не очень надежно. Мы привыкли, что все выглядит как на картинке. Старый, добротный, прошедший испытание временем. А что с уплотнениями слайдера? Повысили ли вы надежность захватов слайдера? башмака к рельсу? Полоз тормозного башмака Здесь это тоже не совсем работает. Как видно на фотографии, обод колеса не полностью проходит через уплотнение и плавает над протектором. При более внимательном рассмотрении видно, что беговые дорожки деформированы из-за неравномерной нагрузки. Мы также обнаружили, что проскальзывание отсутствует. Однако, если бы уплотнение было немного уже, вагоны стояли бы вертикально, но обод колеса вагона или локомотива снова опустился бы. Вывод прост. Либо эту печать нужно удалить, либо создать проскальзывание. тормозного башмака длиннее. Мое мнение. Я определенно не слишком тренирован. Я бы не стал использовать такую обувь , хотя сухие расчеты могут показать , что так и должно быть . При такой неравномерной тяге автомобиля по рельсам нормальное сцепление рельс с рельсами маловероятно и поэтому блокировка поезда ненадежна . Не забудьте подписаться на наш канал - впереди еще много интересного! И постарайтесь не ругаться в комментариях!

Оставить комментарий

    Комментарии