Продвижение сайтов в регионах
Актуальность продвижения сайта в регионах Условно делятся на два типа бизнес-кейсов: местный бизнес и московский бизнес. Московский интернет доминирует в результатах поиска из-за большой разницы в рекламном бюджете сайты Однако при должной оптимизации местный бизнес может занять лидирующие позиции.
Раскрутка сайтов в регионах - Различия между Яндексом и Гуглом
Говоря о продвижении сайтов в нескольких регионах или в других регионах Не могу не упомянуть. особенности Алгоритмы Яндекса и Google. Необходим Google для определения региона.
Создайте учетную запись в Google My Business и просмотрите там контакты вашей компании.
Зарегистрируйтесь на местных форумах, в каталогах и на «свалках».
Если у вас есть представительство в вашем регионе, создайте субдомен с ключевыми словами в вашем контенте.
В противном случае автоматически назначается регион : Россия
Яндекс углубляется в этом вопросе. В своем блоге разработчики размещают специальные статьи.
Чек-лист регионального продвижения сайта О Яндексе
Предоставьте контактные данные (адресную книгу, номер телефона и т. д.).
Если требуется региональное представительство, необходима отдельная страница с адресом. Вы можете создавать подразделы для каждого региона.
Привязка к региону предоставляется сервисами «Яндекс Вебмастер» и «Помощь Яндекса».
Точно так же гугл, каталоги, форумы, "свалки".
поддомены и веб-страницы сайта ?
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но оба являются эффективными методами.
Подмени
Дело в том, что поддомены создаются из вида site. site. ru. Поисковая система будет использовать эту фразу как новую веб-страницу. сайтом чтобы иметь возможность запросить привязку вправо. региону Разработчик Яндекса указывает в этой статье:
"Чтобы помочь пользователям найти локальные местоположения сайта должно быть дополнено названием соответствующего региона. региона (например, spb. site. com)".
Субдомены обычно размещались на клонах основной сети. сайта с оптимизацией контента
Дополнительные привязки в выбранном вами городе.
Оптимизация контентной части (вплоть до контактов).
Анализируйте поведение пользователей отдельно.
Доминируйте как в геозависимых (сервисных), так и в геозависимых запросах.
Главный недостаток - стоимость. Каждый подсектор нуждается в рекламном бюджете.
внутренняя страница сайта для каждого города
Создайте страницу для каждого типа сайта. В отличие от поддоменов, затраты на продвижение значительно ниже.
Однако таким образом можно рекламировать только запросы, зависящие от Hyon.
Как выбрать правильный метод для регионального продвижения ?
Задавая этот вопрос, мы обращаем внимание на особенности и активность потенциальных клиентов. На предварительной консультации мы анализируем актуальность каждого метода, определяем этапы и рассматриваем каналы реализации.
Главный принцип, которого следует придерживаться при выборе.«Вложения в рекламу не должны превышать прибыль компании».
Эффективное продвижение для вас. Друг!
Комментарии