xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Создание производства железнодорожных колес в ОЭЗ на Урале подорожало на 2 млрд рублей

6240.00 ₽
Март 9, 2023 17
Как делают колёса для железнодорожных вагонов В России компактные роллы колеса Производится только на двух заводах: Выксунском металлургическом (входит в ОМК) и НТМК (входит в Евраз). Вот как выглядит производство: железнодорожного колеса На Выксунском металлургическом заводе. Работа колесного цеха начинается с резки цилиндрических стальных слитков на гигантские заготовки в форме шайб. Слитки режут на специальных станках с зубчатыми дисками диаметром 1 м и более. Одна дисковая машина может резать 18 заготовок в час. Этот процесс небезопасен, поэтому срез закрывают кожухом. Затем заготовки по конвейеру направляются сначала в одну, а затем в другую 30-метровую кольцевую печь, где нагреваются до температуры 1300°С. При нагревании заготовка меняет цвет, на ее горячей поверхности образуется окалина, разбивается струями воды под высоким давлением. Нагретые колесные заготовки поочередно пропускают через четыре автоматических пресса. Самые мощные прессы способны развивать усилие до 10 тс. Перед окончательным прессованием заготовку также подают на накатное колесо, чтобы шайба имела узнаваемую форму. железнодорожного колеса Последний пресс изгибает диск и калибрует его до определенного размера. колеса Вы увидите отверстие для фиксации шпинделя и клеймо с уникальным номером. Теперь черновые колеса Цвет на этом этапе не черный, а имеет характерный для холодных металлов розоватый оттенок, поэтому перед обработкой на специальном токарном станке с четырьмя резцами и, конечно же, на ЧПУ его необходимо охладить на воздухе. После удаления стружки проводится детальная проверка параметров. Колеса, которые не проходят и не подлежат ремонту, утилизируются и отправляются на повторную заморозку. Следующий этап почти завершен. колесо снова нагревается в печи, так как сталь должна быть закалена. Если вы этого не сделаете, вы не получите надлежащего результата. После закалки каждый колесо После принудительной закалки и медленного охлаждения диск направляется на пескоструйную установку для поверхностного упрочнения и окончательной обработки диска. Завершающий этап производства колес касается контроля размеров и всех необходимых технических параметров. Проверки проводятся визуально, а также с помощью специализированного оборудования, в том числе лазерного.

Оставить комментарий

    Комментарии