xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Интерактивная доска Ricoh D7500 (432223)

Цена по запросу
Апрель 5, 2023 28
Старая цена: 0 Технология: ShadowSense Диагональ: 75" Ширина: 1650 мм Высота: 928 мм Соотношение сторон: 16:9 Производитель: Ricoh Устройство: интерактивная доска Диагональ дисплея: 75" Контрастность: 1200 к 1 Особенности: метод написания — палец или стилус, поддержка мульти-касания, встроенный микрофон, 2 встроенных стерео динамика 12 Вт Яркость: 410 кд/м.кв Разрешение: 3840 x 2160 Проектор в комплекте: нет Интерфейс USB: да Интерфейс Bluetooth: да Интерфейс Ethernet: нет Интерфейс Wi-Fi: опция Интерфейс: USB; RS-232; Bluetooth Потребляемая мощность: 420 Вт Требования к электросети: 100–240 В, 50/60 Гц Комплект поставки: интерактивная доска, краткая инструкция, USB-кабель (1,8 м), RGB-кабель (3 м), HDMIкабель, Bluetooth, кабель питания, пульт ДУ, батарейки AAA x 2 шт Подставка: опция Габариты: 2000 x 1250 x 325 мм Вес: 90 кг Официальная гарантия: 1 год Бренд: Ricoh Описание Ricoh D7500 Ricoh D7500 — эффективный инструмент не только для визуализации информации, но и для непосредственной работы с ней. Совместное обсуждение идей и групповое принятие решений теперь проходит в кратчайшие сроки. Превращает традиционные офисные совещания в высокоэффективные рабочие сессии. С помощью приложений участники встречи могут подключиться к интерактивной доске через свои смарт-устройства и начать работать совместно. Используется в больших переговорных комнатах. Особенности 4K дисплей с multi-touch технологией Shadow Sense для совместной работы Возможность подключения внешнего компьютера и управления им с экрана доски Возможность установки открытого OPS-контроллера с OC Windows 10 для использования стандартных офисных приложений и приложений для видео-конференцсвязи Встроенный микрофон, динамики и опциональная широкоугольная USB-камера для проведения качественной видео-конференц связи Сохранение документов на флэш-носители или в «облако» для быстрой отправки Многообразие интерфейсов (HDMI, Display Port, VGA, USB) для подключения внешних устройств и управления дисплеем Передача контента со смарт-устройств при подключении опционального HDMI Wi-Fi адаптера Подключение проекторов Ricoh для бизнеса для интерактивных презентаций на большие аудитории Опциональная подставка Ricoh на колесах для перемещения между разными аудиториями Широкий спектр возможностей Элегантный дизайн с узкой рамкой сделают эту интерактивную доску жемчужиной любого офиса. Технология распознавания прикосновений обеспечивает высокую точность редактирования содержимого экрана Рисование на экрана происходит пальцем или сенсорной ручкой, стирание сенсорным ластиком или жестом Интерактивная доска позволяет безопасно и удобно совместно работать с документами Сохранение документов на флэш-носители или в «облако» для быстрой отправки Интернет-страницы открываются прямо на экране Пылезащитное покрытие, гарантирующее пригодность для строительных объектов и производственных помещений Универсальный центр совместной работы Ricoh D7500 — прекрасная платформа для обмена идеями. Совместная работа в любое время и в любом месте. Все сотрудники компании могут принимать активное участие в совещаниях и обсуждениях. Интегрированное комплексное решение Ricoh с экраном высокого разрешения, камерой, встроенными динамиком и микрофоном проще в настройке и удобнее в работе, чем система из нескольких компонентов. Оптимальное решение для небольших помещений Превосходная четкость изображения Может подключаться к любой внешней камере Веб-сайты открываются прямо на экране Удобство эксплуатации и единый интуитивно понятный интерфейс Интеграция с системами видеоконференцсвязи Ricoh — UCS /UCS Advanced и Skype for Business Удобное удаленное взаимодействие Ricoh D7500 позволяет людям в разных местах общаться и работать совместно так, будто они находятся в одной комнате. Ускорение процесса принятия решений и повышение оперативности бизнеса Взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами в разных офисах и разных странах Одновременный просмотр и редактирование материалов на нескольких экранах Подключение до 20 интерактивных досок Ricoh по корпоративной сети Снижение расходов на командировки, повышение эффективности работы сотрудников и снижение выбросов углекислого газа Точное сенсорное управление Устройство позволяет вносить пометки в планы, чертежи, карты объектов, другие документы и работать над ними вместе с коллегами. Многоточечное управление происходит пальцами и сенсорными ручками Использует 20 цветов и 4 варианта толщины линии для редактирования фигур и текста Имеется возможность преобразования написанных от руки замечаний в текст с возможностью поиска Позволяет сохранять, печатать и отправлять документы по электронной почте прямо с экрана доски Защита данных Ricoh D7500 поддерживает решение Streamline NX для защиты коммерческих данных, поэтому документы можно безопасно распечатывать и отправлять по электронной почте. Обеспечивается защита конфиденциальной информации и обеспечение целостности коммерческих данных Безопасная аутентификация происходит по картам доступа Только инициатор может печатать и отправлять документы по электронной почте Содержимое экрана автоматически удаляется при выходе из системы Комплексное решение Интегрированное комплексное решение Ricoh проще в настройке и удобнее в работе, чем система из нескольких компонентов. Мощные встроенные динамики Встроенный микрофон для проведения виртуальных совещаний Опциональная широкоугольная Full HD USB-камера для проведения качественной видео-конференц связи Готовность к работе сразу после установки Интерактивная электронная доска проста в настройке и удобна в использовании. Не нужно устанавливать программы для калибровки экрана Экран высокой четкости обеспечивает полное погружение в материал Без проблем подключается к компьютеру, планшету или смартфону Беспроводное подключение позволяет удобно перемещать из одного помещения в другое Имеются разъемы USB и видеовходы для демонстрации данных с внешних носителей Демонстрация документов и слайдов, просмотр веб-сайтов Контроллеры интерактивной доски Модель можно укомплектовать различными вариантами контроллеров. Такая возможность гарантирует, что интерактивная электронная доска будет соответствовать всем требованиям пользователя. Смарт-контроллер Ricoh Благодаря интеллектуальному контроллеру с поддержкой Microsoft Windows10 на устройство можно устанавливать различные приложения, которые повысят эффективность встреч и совещаний. Характеристики модели смарт-контроллера Ricoh Установленная операционная система Microsoft Windows10 Лицензия на Microsoft Windows10 Поддержка всех приложений Windows Удобное управление с помощью любого средства запуска приложений Гибкая настройка под любые корпоративные требования Дополнительная настройка в соответствии с требованиями безопасности Стандартный контроллер Ricoh Стандартный контроллер Ricoh настраивается предварительно и предусматривает удобный интерфейс и необходимые инструменты для обработки, редактирования и сохранения совместных проектов. Эта версия сразу готова к работе — одно касание экрана, и можно начинать совместную работу. Характеристики стандартного контроллера Ricoh Готовность к использованию сразу после включения Отсутствует необходимость калибровки экрана и установки программ Преобразование рукописных заметок в текст с возможностью поиска Сетевое подключение по PIN-коду Сенсорное управление пальцами и электронными ручками Содержимое экрана автоматически удаляется при выходе из системы Программный комплекс RICC Программный комплекс RICC — это универсальный набор приложений эффективной коммуникации — проведения эффективных совещаний и совместной работы с данными в режиме реального времени. Разработано на основе изучения откликов сотрудников на этапах подготовки, проведения и анализа совещаний с целью оптимизации бизнес-процессов и предотвращения возможных проблем. В состав комплекса входят программы, оптимизирующие рабочие процессы, повышающие эффективность совещаний, увеличивающие продуктивность его участников и ускоряющие адаптацию к новым технологиям — Приложение для бронирования и Приложение для совместной работы. Преимущества RICC Экономия времени в ходе подготовки Повышение продуктивности совещаний Эффективное использование переговорных Активное применение новых технологий Отсутствие необходимости фоновой поддержки Приложение для бронирования С помощью приложения для бронирования, входящего в программный комплекс RICC, можно, сверяясь с онлайн-дневником, забронировать свободную переговорную на удобное для всех участников время, вывести план встречи на интерактивную доску в переговорной и провести анализ итогов встречи. Интеллектуальный поиск и бронирование подходящих переговорных. Поддерживается Microsoft Outlook У входа в переговорную можно разместить 10-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отображается расписание бронирования и можно зарезервировать помещение на удобное время С помощью модуля обзора участники совещания могут обмениваться впечатлениями по электронной почте и отслеживать загруженность переговорных. Интеллектуальное бронирование Новейший плагин для Microsoft Outlook позволяет быстро организовать совещание, проверив календарь предполагаемых участников, изучив расписание бронирования переговорных и подобрав оптимальный вариант. Этот удобный плагин для Microsoft Outlook существенно экономит время подготовки совещаний за счет быстрого доступа к календарю участников встречи и проверки свободных помещений. Поддержка Microsoft Outlook Поиск участников и помещений Изучение параметров помещений и доступных сервисов Сенсорная панель в переговорной У входа в переговорную можно разместить 10-дюймовый сенсорный дисплей, на котором отображается расписание и можно зарезервировать помещение на удобное время. Статус переговорной Быстрое бронирование Продление бронирования Регистрация участников Завершение совещания Фирменное оформление PoE + WIFI Крепление для настенного монтажа Модуль опроса С помощью модуля опроса участники совещания смогут поблагодарить друг друга за совместную работу и достигнутый результат. Это полезный инструмент для контроля эффективности использования переговорных. Отклики по электронной почте Использование смайликов для ответа Приложение для совместной работы Приложение для совместной работы RICC повышает продуктивность участников совещания благодаря удобному и быстрому общему доступу к данным и высокой интерактивности. Экономит время и ресурсы, подходит для разных видов взаимодействия и помещений, а также совместимо с различными технологиями. Стартовый экран Интерактивный экран для совместной работы всегда готов к проведению встреч. Функция отслеживания движения Поддержка Microsoft Exchange / O365 Функция подтверждения встречи доступна только в комплекте с модулем бронирования Win10 На интерактивную доску можно установить любое приложение Microsoft Windows 10. Для удобства пользователей все приложения находятся в одной папке. Поддержка любого приложения Win10 Установка от имени администратора Простое подключение конечных пользователей Подключение внешних источников Информацию с ноутбука или смартфона можно выводить на интерактивную доску, а управлять данными – на экране интерактивной доски. Для этого предусмотрено проводное и беспроводное (без использования приложений) подключение с помощью Miracast, Google Cast или Apple Airplay. Содержимое интерактивной доски можно открыть на мобильном устройстве по QR-коду. Проводное подключение через устройство Ricoh для захвата данных (опция) Беспроводное подключение через Miracast, Google Cast и Apple Airplay Поддержка управления пользовательским устройством с сенсорного экрана доски Доступ к данным по QR-коду Богатый функционал «белой доски» Интерактивное взаимодействие с помощью электронной доски еще никогда не было настолько удобным. На экран можно вывести разные типы данных (веб-материалы, видео, изображения, файлы) в виде единой виртуальной таблицы. Можно нанести надписи рукой и с помощью инструментов распознавания слов, изображений и форм перевести пометк

Оставить комментарий

    Комментарии