Длина: 800 мм
Ширина: 570 мм
Высота: 840 мм
Высота спинки: 365мм
Ширина сиденья: 40 см
Колесная база: 450 мм
Протектор: 550 мм
Дорожный просвет: 100 мм
Радиус разворота: 750 мм
Вес: 22 кг Макс.
Нагрузка: 120 кг
Переднее колесо: 200х50 мм
Шины: пневматические
Задние колеса: 200мм x 50мм
Максимальная скорость: 6км/ч
Тормозные характеристики: ≤ 1.0m
Максимальный уклон: 10°
Потребляемая мощность: 1.2кВт • ч/100 км
Продольная устойчивость: 20°
Поперечная устойчивость: 15°
Теоритический пробег на одной зарядке: 30 км (для батареи стандартной конфигурации)
Мотор: бесщеточный постоянного тока (моторколесо)
Номинальное напряжение: 24В
Номинальная мощность: 150 Втx2
Модель аккумулятора: ИТП-24-08
Тип: Литионный аккумулятор
Зарядное устройство: AC220 В, 50 Гц
Мощность: 8 А
Макс. Выходной ток: 2А
Макс. Выходной ток контроллера: 22A
Ток непрерывной работы: 5A
Регулятор скорости: бесступенчатый
Индикатор напряжения: Светодиодный
Видео: //www.youtube.com/embed/E8qNgM5eW5Y?feature=oembed, //www.youtube.com/embed/mqOaMg3WeUw?feature=oembed
Кресло-коляска предназначено для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Электрическая коляска может использоваться для езды дома, на садовых дорожках и на гладких дорогах вокруг зданий.
Согласно Правилам дорожного движения этот тип электрической коляски не является средством передвижения, он сконструирован исключительно для инвалидов и пожилых людей. Для управления электроколяской не нужно иметь водительские права, но необходимо соблюдать правила дорожного движения во время движения.
Функциональные особенности:
Складная рама выполнена из алюминия, складывается по типу "книжка" передние колёса к задним, занимая в нерабочем состоянии минимум свободного пространства.
Откидные подлокотники с пенополиуретановыми поручнями.
Съемная подушка с чехлом на молнии.
Фиксирующие ремни.
Джойстик для управления движением крепится как под левую, так и под правую руку, с помощью винта барашка под подлокотником.
Приводные колёса с бесщёточными электромоторами обладают независимым конструктивом "мотор-колесо" и экономичным энергопотреблением.
Приводные колеса оборудованы цельнорезиновыми шинами с объёмными протекторами, обеспечивающими качественную амортизацию и оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
Самоориентирующиеся передние колёса поворачиваются на 360 градусов.
Комментарии