Стандартная комплектация включает все типы спинок, сидений, подлокотников, подножек, ободов и передних колес.
Рама из алюминиево-магниевого сплава, используемого в авиационной промышленности (легкий вес, высокая прочность, оптимальное соотношение "качество/цена").
Передняя вилка, головка вилки и перекладина заднего руля изготовлены из кованого алюминия для повышения прочности при сохранении размеров и веса.
Для увеличения диагональной жесткости используется двойная поперечная арматура.
Передняя и задняя части седла прикручены к полураме для повышения жесткости, а двойные подножки используются для повышения общей жесткости.
Высококачественное синтетическое порошковое эмалированное покрытие, прошедшее термическую закалку. Не требующее обслуживания покрытие, высокоустойчивое к механическим повреждениям и агрессивным жидкостям.
Спинка и сиденье из высококачественных синтетических волокон, термически и химически нейтральных, усиленных нейлоновыми волокнами и внутренне эластичных для предотвращения проникновения жидкости. Спинка изготовлена из двух слоев вышеупомянутого материала с усиленными вставками для дополнительного комфорта. Спинка регулируется внутренними ремнями с тканевыми пряжками.
Подножка регулируется по высоте с шагом 15 мм, а также может регулироваться по горизонтали (вверх и вниз по сиденью).
Высоту задних и передних колес можно регулировать для изменения угла наклона сидения пациента.
Передние и задние колеса можно перемещать по горизонтали для достижения наилучшего "баланса".
Изгиб задних колес можно увеличить для улучшения устойчивости кресла при крутых маневрах.
Для удобства транспортировки и обслуживания задние колеса можно легко снять. Для этого используются колесные оси с шариковыми пружинными замками. Оси колес и ступицы изготовлены из высоколегированной стали с хромовым покрытием.
Для предотвращения опрокидывания назад кресло может быть оснащено противоударными колесами.
Для удобства кресло может быть оснащено автоматически складывающейся/раскладывающейся подножкой. Также можно приобрести отдельную подставку для ног.
Для большей универсальности использования сиденье может быть оснащено задними колесами. Предлагается также более "спортивная" версия с более широкими шинами и изысканным протектором. Облегченные версии задних колес с низкопрофильными шинами и 15 спицами (пять лучей и три спицы).
Кресло может быть оснащено телескопической задней ручкой для удобства толкания пассажиром.
Кресло может быть оснащено складными, регулируемыми по высоте подлокотниками.
Имеются два типа тормозов: классический клипсовый тормоз, который действует непосредственно на шину, и штифтовой тормоз, который устанавливается на втулке и не изнашивается из-за давления в камере.
Используются резьбовые соединители, которые защищены от случайного отсоединения.
Варианты конструкции, доступные при заказе кресел.
- Ширина сиденья: 32, 34, 36, 38, 40, 43, 46, 48, 50 см.
- Высота спинки: 30, 35, 40 или 45 см.
- Глубина сиденья: 36, 38, 40, 42, 44 или 46 см.
- Шины: накачанные или литые шины
- Диаметр переднего колеса: 100, 125, 142 или 150 мм
- Протектор колеса: пластик или алюминий
- Ширина стельки: 10 или 15 см
- Цвет спинки и сиденья: черный или синий
Цвет рамы: на выбор из 14 цветов
- Вес: от 10,5 кг
Комментарии