xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/15РД (двигатель DEUTZ)

574933.19 ₽
Май 13, 2023 15
Старая цена: 0 Бренд: remeza Технические характеристики. Охладитель. 3 м3/мин Рабочее давление Избыточное заражение 15 бар Емкость масляной системы компрессора 13 дельта Количество мест. 2 x 4"+1*1" шт. Двигатель Германия Модель. F02M2011 Количество роликов 3 шт. Макс. скорость Коленчатый вал с полной нагрузкой 2750 об/мин Номинальная выходная мощность 36,0 кВт Система охлаждения Масляная система Емкость системы 11δ Расход топлива при макс. мощности 8,0 кг/ч Емкость топливного бака 75δ д х ш х в 2050 x 1300 x 1040 мм Вес 840 кг Описание. Дизельные компрессоры Cochlearan используют передовые технологии и производятся в соответствии с последними требованиями по защите окружающей среды. Компрессор дизельный Remeza Cochlearan предназначен для производства сжатого воздуха и снабжения им духовных инструментов, механизмов, строительных, дорожных, геологоразведочных и других объектов с целью механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха для строительных работ и дорожных операций. Стандартные установки рассчитаны на работу при температуре окружающей среды о т-15°C до +45°C. Специальные версии имеют диапазон рабочих температур о т-35 до +45°C. Винтовой блок RotorComp (Германия): Высокая надежность. Низкие эксплуатационные расходы. Конструкция станции для рабочего давления 7-15 бар. Дизельный двигатель Deutz (Германия): Увеличенные интервалы обслуживания, техническое обслуживание после 500 часов работы. Низкое потребление топлива. Отсутствие хладагента для дизельных двигателей, охлаждение моторным маслом. Гарантия 24 месяца. Интервалы общего ремонта в основном 15, 000 часов. Все точки технического обслуживания находятся с одной стороны двигателя. Поршневые группы доступны в трех размерах для технического обслуживания. Обширная глобальная сервисная служба с поддержкой после покупки. Корпус. Защищен от атмосферных воздействий для защиты от коррозии. Легкий доступ ко всем станциям для технического обслуживания и ремонта. Топливный бак оснащен измерителем уровня топлива. Не менее 8 часов работы при полной загрузке топливного бака. Конструкция рамы в достаточной степени исключает возможность попадания рабочих жидкостей на землю. Небольшие размеры кузова и съемные тяговые штанги позволяют погрузить на Euroflame до восьми компрессоров. Шасси AL-KO (Германия). Исключительно безопасное. Горячее цинкование для оптимальной защиты от коррозии. Простота в обслуживании. Прочная, долговечная конструкция с усиленными цапфами оси. Легкий демонтаж дышла. Разнообразие станций. Слайдер. Рама с регулируемой по высоте сцепкой, с петлями НАТО, Æ 76 мм. Рама с регулируемой по высоте сцепкой, с крюком НАТО Æ 76 мм. Микропроцессорная система управления Микропроцессорная система управления с индикацией рабочего состояния, часов работы (счетчик часов), заряда батареи и разрешения запуска. Защита двигателя и аварийная остановка с индикацией:. Отказ генератора (обрыв ремня), Грязный воздушный фильтр, Давление масла в двигателе ниже допустимого Высокая температура масла двигателя, Высокая температура масла компрессора, Грязный топливный фильтр, Низкий уровень топлива в баке. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы. Эластичная приводная муфта Передает крутящий момент от дизельного двигателя к шнековому узлу через резиновую приводную муфту. Преимущества по сравнению с ременной передачей. Компактная, малошумная муфта Отсутствие потерь мощности при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору Не требуется установка или настройка Меньшее влияние на срок службы дизельного двигателя и подшипников вала привода шнека Принадлежности. Станция поставляется в полностью собранном виде и требует только дозаправки. Аккумулятор, полозья и отражатели входят в комплект поставки. Панель управления защищена от погодных условий и механических повреждений. Противовесная подъемная колонна с подъемными болтами. Погрузка - разгрузка осуществляется путем зажима подъемных крюков за подъемные проушины без необходимости дополнительной фиксации. Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает трудоемкость и затраты на техническое обслуживание. О необходимости технического обслуживания сигнализируют датчики воздушного фильтра. Дополнительный топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем и датчиком воды обеспечивает превосходную фильтрацию топлива и предотвращает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя. Сжатый воздух выпускается через три выпускных клапана. Оборудование. Раздвижной компрессор, Ручной.

Оставить комментарий

    Комментарии