Мотоблок бензиновый Denzel DPT-470

Цена по запросу
Август 5, 2022 27
Тип: МотоблокТип двигателя: БензиновыйКоличество тактов двигателя: 4Система запуска: РучнаяТип редуктора: Шестеренчато-цепнойМощность двигателя: 5,15 кВтТип сцепления: РеменноеОбъем двигателя: 212 см3Охлаждение: ВоздушноеОбъем топливного бака: 3,6 лРасход топлива: 1,1 л/чКоличество передач, движение вперед: 3Количество передач, движение назад: 1Уровень шума: 104 дБРеверс: ДаТип колес: ПневматическиеГлубина обработки: 350 ммШирина обработки: 850 ммДлина: 790 ммВысота: 700 ммШирина: 580 ммМесто применения: Для дачи, Для садаНазначение: Для вспашки, Для боронования, Для окучиванияВиды работ: Для огородаСтрана производства: РоссияБренд: Denzel Мотоблок бензиновый Denzel DPT-470 Мощный мотоблок Denzel DPT-470 предназначен для рыхления и культивирования, а при использовании дополнительного навесного оборудования спектр применения мотоблока значительно расширится. Модель предлагает отличное сочетание высокой производительности, управляемости и устойчивости. Мотоблок Denzel DPT-470 имеет кронштейн для крепления навесного оборудования и шкив отбора мощности, которые позволяют использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоуборщик, щетку, роторную косилку. 2 скорости вперед (понижающая, основная и повышающая) и 1 назад позволяют комфортно работать на любых типах почвы. Агрегат имеет чугунный шестеренчато-цепной редуктор с закаленной шестигранной осью. Сошник объединен с транспортировочными колесами для удобства перемещения до места работы не повреждая при этом газон или тротуарную плитку ножами. Cамозатачивающиеся закаленные фрезы выполнены из конструкционной стали. Регулируемый сошник надежно фиксируется к раме культиватора и отвечает за регулировку глубины вспашки. Фрезы прекрасно закапываются на полную глубину и способствуют продвижению мотоблока вперед. Рукоять мотоблока Denzel DPT-470 регулируется по вертикали, что делает управление более комфортным. Клиновидный зубчатый ремень в приводе культиватора обладает повышенной износостойкостью по сравнению с обычными ремнями. Защитный кожух ограничивает доступ к вращающимся частям клиноременной передачи и обеспечивает безопасность. Большие пневматические колеса обеспечивают отличную проходимость.

Оставить комментарий

    Комментарии