Начальник отдела административной поддержки
Высшее образование;
Опыт работы: не менее 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т.ч. по направлению эксплуатации инженерных объектов);
Опыт руководящей работы: не менее 3-х лет в организации федерального уровня;
Знание особенностей осуществления административно-хозяйственной деятельности организации по направлениям: транспорт и логистика, строительство, снабжение, складское хранение и материальный учет, управление объектами недвижимости и эксплуатация, бюджетное планирование и договорная работа.
ANCOR - стаффинговая группа, основанная в 1990 году. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга.
Вакансии
Стажировки
Работа в ANCOR
Советы по поиску работы
Принципы работы с кандидатом
Отзывы наших кандидатов
Отзывы наших сотрудников
Отзывы наших стажеров
Консалтинг
Оценка персонала
Развитие бренда работодателя
Построение и ведение внутренних коммуникаций
Разработка EVP
Тесты способностей
Организация стажировок
Моделирование профессиональных компетенций
Тренинги и онлайн-курсы
Аудит бренда работодателя
Рекрутмент
Массовый подбор
Поиск и подбор персонала
Executive Search
Аутсорсинг полного цикла подбора персонала
Аутсорсинг процесса рекрутмента под проект (при запуске площадки, в сезонные пики)
Аутсорсинг отдельных функций подбора персонала
Аутсорсинг
Аутсорсинг полного цикла подбора персонала
Аутсорсинг HR функций
Аутсорсинг процесса рекрутмента под проект (при запуске площадки, в сезонные пики)
Аутсорсинг отдельных функций подбора персонала
Техническая поддержка пользователей и инфраструктуры
Разработка программного обеспечения
Предоставление проектных команд на IT проекты
Предоставление временного персонала
Об ANCOR
NPS
Команда
Отзывы
Клиенты
Примеры проектов
Работа в ANCOR
Стажировки ANCOR
Закупочные мероприятия
Издательский проект ANCOR
Новости и события
Пресс-центр
Публикации в СМИ
Новости
Мероприятия
Аналитика и исследования
HR Digest
Комментарии