Медицинский интернет-маркетинг: подводные камни и полезные советы
Продвижение медицинской помощи сайты Довольно сложно: требования к таким ресурсам заметно отличаются от других. Узнайте, как избежать распространенных ошибок, избежать штрафов и заинтересовать своих пациентов.
Характеристики медицинских веб-ресурсов
Продвижение медицинских сайтов может обращаться не только к брендам (медицинским учреждениям), но и к услугам выдающихся отдельных специалистов. Также многие хотят врачей Экспертно оптимизировано из уст в уста, в том числе в Интернете сайт В результате вы сможете заинтересовать медицинских работников и сделать их потенциальными клиентами для конкретных специалистов или целых клиник.
Однако медицинские услуги напрямую связаны с жизнью и здоровьем людей. Поэтому качество наполнения медицинских изделий сайтов требователен не только к поисковым системам, но и к странам.
Как правило, маркетологам и SEO-специалистам приходится работать с учетом многих факторов.
Пациент, решивший воспользоваться услугами медицинского учреждения, предварительно проводит обыск. на сайте Если вы являетесь медицинским учреждением, которое выбирает , вы сначала обдумаете часы приема и возможность регистрации желаемого пациента. врачу Некоторые клиенты теряются из-за того, что у них нет формы бронирования на сайте медучреждения, не известны часы приема или номер телефона.
На хорошем сайте Медицинские клиники всегда обрабатывают карты специалиста. это движущая сила на сайт Вы вводите в поисковик имя человека, а не название своей болезни или лечебной услуги. врачей Рекомендовано другом.
На любом медицинском ресурсе люди неизбежно будут читать отзывы — особенно негативные — (и, конечно же, ответы комментаторов). Если нет отрицательных отзывов или непрофессиональных ответов, это плохой знак для пользователей. Потому что в любой клинике есть пациенты, которые недовольны всем вокруг и считают своим долгом написать об этом.
Во многих случаях пациенты обращаются в клинику из чувства территориальности. Поэтому важно сначала настроить рекламу с учетом геолокации и поработать над локальным SEO. продвижением сайта .
Google и Яндекс не одобряют прямую рекламу медицинских услуг или лекарств. Например, Google присваивает ограниченный статус «одобрено» объявлениям, содержащим такие слова, как «диагноз», «операция», «реабилитация». Некоторые виды медицинских услуг, такие как аборты и отпускаемые по рецепту лекарства, запрещены законом к рекламе в Российской Федерации.
Резюме лекции Грега Гиффорда - Местный гуру SEO ▪ Что такое локальное SEO, что важно в Google и что нужно, чтобы занимать высокие позиции в местных рейтингах ▪ Заниматься высоко в местных рейтингах, что вам нужно делать
Комментарии