Продвижение сайтов Ашманов и партнеры: лучшие текстовые инструменты
< span _d-id="246" class="--l --r bg-[#E1F0F5] text-[#25282D] partial-highlight--animation Offering_highlight"> Интернет-маркетологи регулярно используют многие из них Мы используем эффективные инструменты, в том числе им технология, разработанная в рамках нашего сервиса.</span> продвижение сайтов Семантическое зеркало Ашманов и партнеры.
«Семантическое зеркало» — все по полочкам
Основная задача этой техники состоит в том, чтобы определить объект лучше и точнее, чем просто целое. сайта но и на его отдельные страницы. Полученная информация позволяет более точно выбирать источники новостей и медийную рекламу, размещаемую на страницах нашего ресурса.
Потенциальные пользователи технологии Semantic Mirror.
Сайт интернет-портала?
сайты Интернет-порталы ориентированы на работу с системами контекстной рекламы.
интернет-провайдер продвижения ;
Быть источником новостей и СМИ
Принципы работы технологии «Семантическое ядро».
Принцип работы технологии «Семантическое ядро» подразумевает следующие моменты:
Обработка размещаемой текстовой информации на сайте ;
Предварительные определения общеобразовательных предметов;
Анализ слов и словосочетаний
Анализ терминов, используемых в содержании сайта ;
Сравнение определенных терминов с темами каталога (на сайте http://www. ashmanov. com/рубрикатор показывает более 3000 различных тем).
Подбор ключевых слов и фраз (сервис Автоконтекст).
«Автоконтекст» — серия виртуозных выступлений с использованием текста.
В рамках технологии AutoContext компания «Ашманов и партнеры» предоставляет клиентам набор ключевых фраз, подходящих для конкретных веб-страниц.
Сервис создает список ключевых фраз для каждой страницы ресурса и ограничивает его 15 словами, которые имеют наибольшее значение в этой текстовой среде.
Многолетняя практика использования технологии Автоконтекст с компонентами системы Bebun доказала эффективность и надежность данной методики. Помимо области СМИ, служба Autocontext также полезна в смежной области интернет-маркетинга.
"Семантическое отражение"?
Корпоративная стратегия в Интернете? продвижение сайта ;
Это полезно для корпоративных маркетинговых стратегий, таких как формулирование стратегий бренда и сбор ключевых слов, используемых для позиционирования ресурсов в поисковых системах.
поиск по ключевым словам, используемым в индексах поисковых систем; на сайте документов;
сделать теги.
По материалам сайта www.ashmanov.com.
Контакты Ашманов и Партнеры
123022, ул. 2 Звенигородская, дом 13, строение 43, 2 этаж
Телефон: +7 (495) 258-28-10
199178, Васильевский остров, 3-я линия, дом 62, литер А, БЦ Jensen House, Российская Федерация
Телефон: +7 (812) 401-4978
Комментарии