Ширина сиденья, см: 46/48/50
Ширина в разложенном состоянии, см: 64/66/68
Глубина сиденья, см: 40/43/46
Высота сиденья спереди/сзади, см: 42-53/39-50
Высота спинки, см: 35/38/42/45
Высота подлокотников, см: 23
Длина с учетом подножек, см: 102
Максимальная нагрузка, кг: 120/150
Вес тележки, кг: 15
Рама изготовлена из магниево-алюминиевого сплава, используемого в авиационной промышленности (легкий вес, высокая прочность, оптимальная экономичность). Высококачественное порошковое покрытие синтетической эмалью с термоотверждением. Покрытие не требует обслуживания, обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям и агрессивным жидкостям. Поверхность имеет глянцевое покрытие, что обеспечивает приятный внешний вид и ощущения.
Рулевые вилки изготавливаются методом литья под давлением с последующей фрезеровкой. Эта технология повышает прочность, легкость и эстетичность изделия. Для покрытия используется процесс химического дубления.
Рулевые колеса имеют удлиненные ступицы для уменьшения загрязнения крышек подшипников. (Передние) Диски рулевого колеса изготовлены из высококачественного пластика, который сохраняет свою прочность в широком диапазоне температур. В сочетании с распорными втулками в качестве точек вращения используются необслуживаемые подшипники.
Спинка и сиденье изготовлены из высококачественных синтетических волокон, которые термически и химически нейтральны, усилены нейлоновыми волокнами и имеют эластичную внутреннюю часть, предотвращающую проникновение жидкости. Спинка изготовлена из двух слоев вышеупомянутого материала, усиленного вставками для дополнительного комфорта. Спинка и сиденье крепятся к каркасу с помощью самоклеящихся винтов.
Подлокотники изготовлены из поролона и имеют удобную шероховатую поверхность, которая не соскальзывает с рук. Несмотря на повышенную прочность, накладки можно быстро заменить в случае повреждения.
Подлокотники можно сложить для удобства доступа и при необходимости полностью снять с кресла. Подлокотник не имеет пружин и может управляться одной рукой.
Для удобства пациента кронштейн регулируется по высоте с шагом 15 мм.
(максимальная высота подъема 90 мм от исходного положения).
Подставка для ног плавно регулируется по высоте и при необходимости может быть отрегулирована по горизонтали (ближе к сиденью или дальше от него).
Чтобы уменьшить общую длину кресла (например, для узких лифтов), подножку можно легко снять или хранить внутри рамы без разборки. Фиксирующий рычаг непосредственно на подножке позволяет прикрепить или отсоединить подножку одной рукой.
Высота передних и задних колес может быть отрегулирована для изменения положения сидения пациента. После изменения угла сидения пациента вертикальное положение рулевой вилки может быть скорректировано с помощью эксцентриковой гайки.
Для облегчения транспортировки и обслуживания задние колеса легко снимаются.
Для этого используются колесные оси с шариковыми пружинными фиксаторами. Оси колес и вилки изготовлены из высоколегированной стали с хромовым покрытием.
Если кресло используется человеком с ампутированными конечностями, задние колесные рычаги могут быть переставлены для увеличения расстояния между передними и задними колесами, чтобы предотвратить опрокидывание кресла назад. Кресло также оснащено противоударными колесами.
Кресло-коляска оснащена противопролежневой подушкой 3 или 6 см. В качестве рабочего материала используется смесь спрессованной поролоновой ваты различной жесткости. Подушка имеет съемный чехол.
При необходимости кресло может быть оснащено откидывающейся спинкой, подголовником и регулируемой по углу наклона подножкой.
Комментарии