Балансировочный станок СТОРМ Proxy-7-2

9235380.00 ₽
Май 12, 2023 51
Старое значение: 0 Видео: https://www. youtube. com/embed/EPlQT4mXWAg, https://www. youtube. com/embed/6CgYxD9iXcE, https://www. youtube. com/embed/4ShvZIe1FDc Файл: https://sterbrust. com/upload/iblock/e46/e46710b7c4180d70aa9ab13c8fab034. pdf Бренд: шторм Технические характеристики. Тип машины. Супер автоматическая Счетный анализ 1 г Диаметр колеса От 9 до 28 дюймов с возможностью ручного ввода до 30 Ширина диска от 1,5 до 20 дюймов Макс. вес колеса 75 кг Питание 220 В ± 10%, 50 Гц Потребляемая мощность 200 Вт макс. Габаритные размеры с поднятой крышкой (шкаф) 1465 x 805 x 1895 мм Вес брутто Макс. 170 кг Вес нетто Макс. 85 кг Функциональные возможности Шлифование осей Приходилось ли вам сталкиваться со странным опытом работы на балансировочном станке китайского производства? Балансируете колесо, снимаете его, собираете обратно, и вдруг левая сторона весит 20 грамм, а правая - 25 грамм? Такое возможно на неразрезных осях с большими, тяжелыми колесами. В конусе есть отверстие диаметром 40 мм, которое центрирует колесо, когда оно установлено на оси. Сама ось имеет диаметр 40 мм. Однако погрешность составляет десятые доли миллиметра и не видна на глаз. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если вал имеет погрешность в две-пять десятых миллиметра, то погрешность может достигать 40 грамм. На большинстве китайских балансировочных заводов нет шлифовальных станков ("круглошлифовальных"), а ротационные работы не обеспечивают требуемой точности. Оси шлифуются с точностью до 0,01 мм. Это допускает погрешность в 1 грамм при изменении угла наклона колеса, но не должна превышать 5 грамм. Убедитесь в этом в действии во время обучения и демонстрационного обслуживания. Автоматическая затяжка гаек Чтобы начать процесс измерения дисбаланса, колесо должно быть правильно установлено на оси. На машинах конкурентов после установки конического диска на ось колесо необходимо держать в левой руке, а правой рукой вращать гайку до тех пор, пока диск не попадет в чашку. Этот процесс требует в среднем 10-12 оборотов, что занимает много времени, кропотливости и не всегда качественно (ошибки возникают из-за того, что положение диска относительно оси не меняется). Затем "затяните" гайку оси с требуемым моментом затяжки (в зависимости от веса колеса). На наших машинах, когда распорная планка находится в нулевом положении, просто установите колесо на конус, установите быстрозажимную гайку, возьмите колесо и гайку в руку и дважды нажмите на педаль, пока колесо не коснется чашки и ось не начнет вращаться в обратном направлении. Просто "затяните" гайку оси с требуемым моментом затяжки (от половины оборота до одного оборота, в зависимости от веса колеса). Это быстро, просто и, главное, качественно (ось постоянно меняет положение относительно диска, что уменьшает эффект заклинивания, значительно повышая качество крепления и уменьшая ошибки). Автоматический ввод диаметров и расстояний Во всех моделях предусмотрен прямой ввод параметров и автоматический выбор программы. Это означает, что оператору не нужно долго нажимать на кнопку, чтобы вручную ввести параметры лезвия, при условии, что все размеры были предварительно измерены на станочном оборудовании. Оператору не нужно выбирать режим балансировки (модифицированные грузы), нажимая и удерживая селектор Alu до появления на дисплее нужного типа. Достаточно двух касаний веса с помощью встроенной линейки. Машина автоматически выбирает все параметры и веса дисков. Многофункциональная ножная педаль Все балансировочные станки всех производителей оснащены клавиатурой. Однако некоторые ведущие производители имеют дополнительные механизмы управления, например, ножные педали. Наши многофункциональные ножные органы управления экономят время и усилия и, что самое главное, снижают усталость рук (оператор может не только использовать, но и обходить длинные пункты меню, чтобы выполнить весь процесс подготовки к загрузке, загрузить диск непосредственно на лоток и быстро выбрать нужную функцию). Имеется кнопка ножного управления, а также "горячий клик" ножного управления). Примеры педалирования: педаль нажата дважды, рычаг в нулевом положении - активация функции автоматической затяжки гаек, педаль нажата дважды, рычаг с антивибрационным цилиндром в выдвинутом положении - активация диагностики диска в диаграмме, удерживаемая педаль - принудительная активация электромагнитного тормоза ( Контроль времени нахождения колеса в текущем положении (колесо не вращается) до возвращения педали в исходное положение (колесо не вращается), продолжайте нажимать на педаль - Аварийная остановка для отмены вращения (колесо вращается), простое нажатие - Активация функции возврата в следующее положение размещения груза. (режим балансировки), простое нажатие - активация режима сброса до следующего предела повреждения диска (режим контроля вибрации). Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров. Впервые столкнулись с проблемой балансировки литого диска? Вам необходимо подвязать или отрезать лишние клейкие грузики? Наиболее распространенной причиной таких проблем является традиционный метод определения положения грузиков. Если используется ручной или полуавтоматический ввод параметров диска (только диаметр и расстояние) и номинальный профиль "ALU", определенный производителем балансировочного станка, то расхождение фактического профиля диска с номинальным может привести к тому, что фактический позиционный вес диска будет рассчитан фактический позиционный вес диска может значительно отклоняться от рассчитанной проектной площади и диаметра. В результате возникает дисбаланс, который требует повторения цикла балансировки. Вы хотите сбалансировать литой диск в первый раз? Без раскалывания или срезания лишних грузиков? Наиболее точным способом определения положения грузиков является прямой ввод через автоматический выбор программы 'ALU'. Для данной модели в режиме автоматического выбора программы 'Profi' доступен один вариант настройки. Если оператор хочет упаковать первый груз и сделать второй груз липким:. При вводе параметров лотка оператор сначала выдвигает линейку расстояния, помещает ее в точку встречи груза на левой поверхности модификации и продолжает выдвигать линейку до достижения правой поверхности модификации. Она легко крепится с помощью самоклеящегося материала. Затем верните линейку в нулевое положение. (2 отсчет). По желанию оператора закрепите оба груза вниз. При вводе параметров диска оператор сразу же начинает выдвигать линейку расстояний в левую плоскость коррекции. Это удобное для оператора место для размещения грузов. Затем сразу же продолжает выдвигать ее к правой плоскости коррекции. Оператор прикладывает наклейку. Далее верните линейку в нулевое положение. (2 отсчета). В обоих случаях есть два измерения, но параметры плоскости коррекции, сохраненные в памяти машины, являются фактическими, которые оператор может использовать на экране (значение диаметра вращения гири. Диаметр, записанный на резине или диске). Это минимизирует остаточный дисбаланс и, таким образом, исключает повторные циклы балансировки. Регулировка адгезивных грузиков под 6 часов Как вы знаете, для позиционирования адгезивных гирь в 12-часовом режиме необходимо Установить колесо в правильное положение в соответствии с экраном так, чтобы предполагаемое место установки было самым высоким над осью. Запомните это положение (отметьте его на резине маркером или зажмите пальцем). Поверните колесо в положение, удобное для наблюдения и очистки (лицом вниз) - "5 или 6 часов". Удалите все загрязнения от старого груза или остатки клея из зоны размещения груза. Чтобы выбрать точное положение разъема, снова поверните колесико ниже положения "12 часов". Расположите грузики как можно точнее. Отрегулируйте колесико с необходимым усилием до положения, подходящего для окончательного давления груза, убедившись, что груз остается на месте в течение всего периода использования. Функция регулировки нагрузки "6 часов" активируется, чтобы значительно уменьшить нежелательное движение. Установите колесо в соответствии с экраном так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самом нижнем положении под осью. Удалите все загрязнения от старого груза или остатки клея из зоны размещения груза. Установите грузики как можно точнее. Одновременно прижмите грузики с требуемым усилием, чтобы они оставались на месте в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Таким образом, пользователь экономит 57% времени при установке клеящихся грузиков. Сверхпрочный двухсекционный кожух с автоматическим открыванием и закрыванием В стандартную комплектацию машины входит дополнительный крепежный элемент для защиты стенок от грязи. Изготовленный из металла и окрашенный в черный цвет, этот элемент чрезвычайно прочен и прост в использовании (его можно быстро снять, если требуется балансировка очень больших колес). Неподвижная часть крышки легче и удобнее (быстрый старт при опускании в целях безопасности и всего несколько десятков сантиметров вместо 0,5-0,7 м у конкурентов) Основная роль крышки - защита оператора от грязи. В целях безопасности измерения следует начинать только при закрытой крышке. Если оператор понимает оба этих аспекта, то после установки колеса и ввода параметров баланса начало измерения можно контролировать с помощью кнопки "Пуск" на клавиатуре. "STORM" быстросъемная гайка резьбовой расширительный вал - Гарантия 24 месяца со дня покупки. Конкуренты не предоставляют гарантии на компоненты (конусы, оси, гайки и т.д.), поскольку они считаются расходными материалами. Мы пошли по другому пути. Создав собственную линию по производству компонентов, мы начали производить все элементы быстрозатягивающейся гайки, а не только конус. На данный момент мы достигли такого качества, что пара ось-гайка будет работать без проблем более трех лет при условии правильной эксплуатации в соответствии с инструкцией. Мы также предоставляем гарантию на оси и гайки STORM - с нами безопасно Программа разделения самобалансирующихся грузов Функция разделения используется при балансировке колес с высококачественными легкосплавными дисками для сохранения внешнего вида колеса путем размещения грузиков за спицами обода, которые не видны снаружи. Программа разделения может использоваться только в тех системах крепления, где внешняя плоскость коррекции дисбаланса находится за спицами; для ALU^ и ALU3P. Программа делит значение балансировочного веса на две части так, чтобы оба веса находились за спицами. Визуальный контроль колебания колеса При балансировке колеса легко визуально проверить фактическое состояние колеса: станок STORM имеет короткое время цикла измерения (ускорение + измерение + замедление + поездка к месту установки = от 5 с). Скорость измерения каждый раз разная (в зависимости от колеса). Функция Wheel Burnout ускоряет до 220 об/мин и продлевает вращение колеса до 30 секунд. Также включается подсветка для облегчения визуальной диагностики. Важно отметить, что не все вращения колес в рамках этой функции регистрируются в статистике. Это гарантирует, что эффективность работы оператора не снижается. Функции, которыми можно управлять без нажатия кнопок. Известно, что операторам приходится работать вручную, чтобы найти груз, который необходимо закрепить и подготовить (отрезать нужный вес от ленты). Мы постарались создать на машине такую комбинацию функций, чтобы оператору не приходилось нажимать никаких кнопок. Машина автоматически понимает, какие действия нужно выполнить автоматически, а время, сэкономленное на нажатии кнопок, оператор тратит на подготовку нужных грузов. Оператор может сбалансировать или подготовить следующего клиента, не тратя энергию на нажатие большого количества кнопок. Светодиодное освещение внутри колеса Светодиодное освещение внутри колеса очень полезно для оператора во время выполнения всех задач по работе с колесом (например, ввод параметров, обезжиривание, размещение грузов, диагностика кривизны колеса). Это очень полезно, поскольку свет от точки ремонта не попадает непосредственно внутрь колеса, а рассеиватель нашей самой яркой светодиодной лампы не слепит оператора и одновременно освещает внутреннюю поверхность колеса. Лазерный указатель "линии" для легкого размещения клеящих грузов При работе на станках без лазерных указателей операторы могут не осознавать свои руки или угол наклона колеса, которое они перемещают при установке клеящих грузов. Груз будет размещен в неправильном месте. Требуются дополнительные циклы балансировки. Когда для навигации используются лазерные линии, очень сложно ошибиться с углом установки, так как навигация автоматически отключается при неправильном расположении колеса, и оператор теряет расстояние до машины, только если линии включены. Точные горизонтальные координаты не отображаются. Работа с лазером значительно ускоряет процесс и повышает качество работы. Отслеживание движения. После измерения машина автоматически поворачивает колесо и останавливается в идеальном положении. Оператор просто регулирует вес. Кроме того, если динамический дисбаланс не был устранен (с помощью второго груза), оператору достаточно один раз нажать на многофункциональную педаль, и машина автоматически повернет колесо, чтобы остановить его в идеальном положении размещения груза. Оператору не нужно делать ничего, кроме регулировки весов. Функция линейки для точной регулировки веса Если оператор неопытен или по какой-то причине необходимо максимально точно отрегулировать вес клея, он может активировать функцию регулировки веса по линейке. Машина вращает 12-часовое колесо, сначала снимая клейкую ленту с двустороннего скотча и предлагая оператору поместить необходимый вес на клейкий груз. Как только оператор начинает протягивать линейку к поверхности установки конкретного груза, машина немедленно поворачивает колесо на определенный угол и балансирует его в соответствии с формой линейки и колеса. Оператор смотрит на экран, чтобы подтвердить, что достигнут соответствующий уровень и устройство, на которое недавно был установлен клеящий груз.

Оставить комментарий

    Комментарии