Systemair KBT 200EC

339306.00 ₽
Сентябрь 24, 2022 18
Код товара: 131312 Модель: KBT 200EC Гарантия: 3 года Страна производитель: Швеция Мощность: 0.535 кВт Воздухообмен (максимальный): 1994 м3/ч Электропитание: 220/50/1 В/Гц/Ф Ток: 2.43 А Частота вращения: 1498 об/мин Максимальная температура перемещаемого воздуха: 120 °C Уровень звукового давления на расстоянии 4м: 36 дБ(А) Уровень звукового давления на расстоянии 10м: 28 дБ(А) Вес: 35 кг Вес в упаковке: 39.00 кг Бренд: Systemair Высокотемпературный центробежный вентилятор, серия KBT-EC Высокоэффективные ЕС-двигатели 100% регулирования скорости Встроенная защита двигателя Низкий уровень шума Максимальная температура перемещаемой среды 120°С EC-технология - это интеллектуальная технология, использующая интегральную электронную систему управления, позволяющую убедиться что двигатель всегда работает с оптимальной нагрузкой. В сравнении с AC двигателями, эффективность использования энергии в EC-двигателях гораздо выше. Другой особенностью энергоэффективных двигателей является их потенциал энергосбережения, не только при полной, но особенно и при частичной нагрузке. В таких режимах работы потери эффективности намного меньше, чем у асинхронных двигателей аналогичной мощности. Сниженное энергопотребление гарантирует снижение экплуатационных расходов. Рекомендации по применению: Вентиляторы KBТ предназначены для вытяжной вентиляции с высокими температурами перемещаемой среды (до 120 °C), например, для кухонь ресторанов и др., для удаления газов при сварных работах, для вентиляции промышленных хлебопекарных печей и т.д. Конструкция: Корпус выполнен из двух листов оцинкованной листовой стали и изолирован слоем минеральной ваты толщиной 50 мм. Вентиляторы KBТ-ЕС имеют откидную дверцу для удобства осмотра и обслуживания. Направление открытия дверцы можно менять с левого на правое. Вентилятор изолирован от корпуса с помощью соединителей, виброгасители встроены в несущую раму. Двигатель: Вентиляторы KBТ оборудованы высокоэффективными EC двигателями, с рабочим колесом с загнутыми вперед лопатками из оцинкованной стали. Силовая электроника встроена в корпус двигателя. Все модели имеют один безпотенциальный терминал для сервисных сообщений. Все двигатели могут использоваться при частоте 50/60 Гц. Входной сигнал для однофазных двигателей: 200-270 В, для трёхфазных двигателей-380 и 480 В. Регулирование скорости осуществляется при помощи сигнала 0-10 В. Каждый двигатель имеет выход 10...20 В для подключения внешнего потенциометра или датчика. Монтаж: КВT устанавливаются на несущую раму с виброгасителями, настенный монтаж осуществляется при помощи кронштейнов WBK (дополнительная принадлежность), допускается наружный монтаж при установке защитного кожуха WSD (дополнительная принадлежность). Размеры A B C D E F ГёG H J K L M KBT 160EC 127,4 382 213 248 435 91 160 149 207 50 470 55 KBT 180EC 134,4 412 230 269 470 91 200 161 219 50 470 55 KBT 200EC 142,7 445 249 292 510 91 200 174 232 50 470 55 KBT 225EC 146,5 455 256 301 522 91 225 193 251 50 620 55 KBT 250EC 160 500 282 333 576 125 250 213 272 70 620 55 Схема подключения

Оставить комментарий

    Комментарии