Размер упаковки: 980 x 350 x 890 мм
Вес упаковки: 28 кг
Ширина: 600 мм
Ширина сиденья: 600 мм: 410 мм
Высота кресла-коляски: 1200 мм
Размер переднего колеса: 200 мм
Размер заднего колеса: 600 мм
Материал: нейлон 600D
Вес: 26 кг
Грузоподъемность: 90 кг
Съемная подножка: да
Съемная рука: да
Подлокотники: да
Защита от опрокидывания: да
Легкие колеса: да
Задние колеса: чугунные
Складной: да
Цвет рамы: хром
Материал кресла-коляски: 1
Кресло-коляска с выдвижной высокой спинкой и возможностью горизонтальной и полугоризонтальной трансформации кресла с высокими или приподнятыми подножками.
Эти конструктивные особенности в сочетании с выдвижным подголовником позволяют быстро принять полностью лежачее положение, что значительно облегчает проведение медицинских процедур. Самая экономичная модель с высокой спинкой и необслуживаемыми литыми шинами для помещений и асфальтированных площадок.
Особенности.
Хромированная стальная рама, складывается "бок о бок" с помощью Х-образного механизма.
Спинка и сиденье из искусственной кожи. Спинка имеет несколько положений с различными углами наклона к горизонтали.
Спинка фиксируется на задней ручке-компаньоне и складывается за считанные секунды.
Удлинитель спинки выполнен в виде поролоновой подушки под чехол из кожзаменителя. Крепится к боковым сторонам рамы с помощью шариковых пружинных зажимов.
Индивидуально расположенные подголовники для ограничения подвижности шеи, фиксируются ремнями на липучках на любой высоте спинки.
Верхние съемные подлокотники с дополнительными ремнями для удобной фиксации пользователя в горизонтальном положении.
Вращающаяся съемная подножка с независимой ортопедической опорой для подъема в горизонтальное положение.
Задние колеса оснащены быстросъемным механизмом и необслуживаемыми литыми шинами для крытых и асфальтированных поверхностей.
Стояночный тормоз, действующий непосредственно на основную шину, установлен на раме и может перемещаться и регулироваться.
В задней части рамы установлены нескользящий ролик и педаль для поднятия сиденья. Педали расположены с правой стороны, под правой ногой пассажира.
Комментарии