Что такое план рекламной акции
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
ДИПЛОМ НОВЫЙ .docx
Скачиваний:
• Министерство образования и науки Республики Татарстан гапоу «Казанский торгово-экономический техникум»
• Дипломная работа
• Казань, 2015 Министерство образования и науки рт гапоу «Казанский торгово-экономический техникум»
• Задание по дипломной работе студента
• 7. Консультант /с указанием разделов проекта
• Содержание
• Введение
• Глава1. Анализ деятельности предприятия
• 1.1 Характеристика предприятия
• Глава 2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия
• 1.1 Разработка и оформление меню.
• 1.2 Разработка и оформление карты бара.
• 1.3 Разработка дополнительных услуг.
• 1.4 Ценообразование и влияние на товарооборот.
• Глава 3. Элементы продвижения продукции предприятия общественного питания «Гаштет»
• 1.1 Мерчандайзинг.
• 1.2 План рекламной компании.
• 1.3 Корпоративное обучение по технологии продаж реализуемой продукции в ресторане ………..
• 1.4 Выводы и предложения по совершенствованию исследуемой структуры управления ресторана
• 1) Аносова м.М., Кучер л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.,2005.
Комментарии