Современные способы управления
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
диплом Носков В.И ..doc
Скачиваний:
• Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности и современных
• Глава 2 Анализ деятельности ооо «Ниран» 27
• Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной политики
• Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности и современных методов управления бизнесом
• 1.1. Сущность, содержание и функции рекламы
• 1.2. Понятие и основные этапы осуществления рекламной деятельности
• 1.3. Классические и современные методы управления предприятием
• Глава 2 Анализ деятельности ооо «Ниран»
• 2.4.Цели и функции организации ооо «Ниран»
• 2.5. Ситуационный анализ ооо «Ниран» на основе pest и swot
• Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной политики в организации ооо «Ниран»
• 3.1. Способы интернет-рекламы сайтов и критерии их оценки
• 3.2. Расчет эффективности от проекта
• 3.3. Создание сайта
• 3.4. Использование современных методов управления бизнесом на примере erp-систем.
• Заключение
Комментарии