Отражение и восприятие в деловой коммуникации
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
деловые коммуникации .doc
Скачиваний:
• Понятие коммуникации: виды, функции.
• Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды.
• 5. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации
• 6.Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация.
• Невербальная коммуникация
• 8. Вертикальная и горизонтальная коммуникации в организациях.
• 9. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. Д.
• 10.Отражение и восприятие в деловой коммуникации
• 11. Различие этики устного, письменного и виртуального делового общения.
• 12. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.
• 13.Способы преодоления коммуникативных барьеров.
• 14.Телефонная коммуникация и особенности общения по Интернету.
• 15.Слушание, его виды и специфика.
• 16. Установление контакта и эффект первого впечатления, влияние
• 17. Понятия общественности и сми: взаимоотношение.
• 18. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.
• 19. Теория и практика переговорного процесса.
• 20. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений.
• 21.Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания).
• 22.Деловая коммуникация и власть.
• 23. Информационное обеспечение деятельности государственной власти.
• Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-фз "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
• 24. Стили и жанры формирования деловой репутации. Формирование деловой репутации для новой компании
• 25. Презентации: виды, их подготовка и проведение.
Комментарии