Доступ к каналам распределения это
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Tema_11_12 .doc
Скачиваний:
• 11. Методы распространения товаров
• 11.1 Задачи распределения
• 11.2.Каналы распределения
• 11.3. Физическое распределение (товародвижение)
• 11.4. Выбор мест деятельности
• 11.5.Оптовая торговля
• 11.6. Розничная торговля
• 11.7.Краткие выводы по разделу 11
• 12. Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования
• 12.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций(комплекс стимулирования)
• 12.2. Этапы разработки эффективной коммуникации
• 12.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования
• 12.4. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования
• 12.5.Краткие выводы по разделу 12
Доступ к каналам распределения это
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Скачиваний:
• 1.Основные понятия, цели, функции и принципы.
• 2. Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее сбора.
• 3.Товар и товарная политика. Жизненный цикл товара.
• Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей
• Виды цен. Методы расчета цен. Ценовые стратегии.
• 5.Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции.
• Стимулирование сбыта среди потребителей:
• 6. Виды и средства рекламы. Паблик рилейшнз и товарная пропаганда.
• Классификация рекламных средств
• Рекламные средства и их применение
• Основные типы рекламы
• 7. Методы персональных продаж. Формы краткосрочного стимулирования.
• Стимулирование розничной торговли:
• Каналы распределения. Торговые посредники и их классификация.
• Подходы к организационному построению службы маркетинга
• План и бюджет маркетинга
• Зачем нужен план маркетинга
• Структура плана маркетинга
• Разработка плана маркетинга
• 11.Маркетинговый контроль
• 12.Особенности международного маркетинга
Комментарии