Формы и методы поощрения
Twaisa Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
3 курс МОиВМШ Фролова и Геращенко эзк+портфолио / БИЛЕТЫ ДЛЯ САТАНЫ .doc
Скачиваний:
• 1. Сущность процесса воспитания. Воспитание и социализация личности
• 2. Нормативная база организации воспитательного процесса
• 3. Стратегические ориентиры воспитания
• 4. Принципы воспитания и их характеристика
• 5. Педагогика сотрудничества о принципах воспитания
• 6. Понятие методов воспитания и их классификации
• 7. Характеристика методов формирования сознания личности
• 8. Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
• 9. Характеристика методов регулирования, стимулирования и коррекции деятельности
• 10. Педагогическое требование как метод воспитания, его разновидности и характеристика.
• 11. Поощрение как метод стимулирования деятельности и поведения учащихся, его разновидности и требования к применению.
• 12. Понятие формы организации воспитания, их классификации.
• 19. Задачи и содержание нравственного воспитания в современной школе.
• 20. Развитие эстетической культуры учащихся в теории эстетического воспитания.
• 21. Цель и задачи физического воспитания в школе.
• Вопрос 22
• Вопрос 23
• 25. Экономическое воспитание детей в условиях перехода к рыночным отношениям в экономике.
• 26. Особенности экономического воспитания младших школьников, формы его организации.
• 27. Понятие трудового воспитания, его история и способы организации.
• 28. Основы профессиональной ориентации младших школьников.
• 29. Понятие коллектива и стадии его развития.
• 30. Теория и практика формирования коллектива а.С. Макаренко.
Комментарии