Завершение сделки
Самой досадной ошибкой с прямых продажах — это ошибка в несостоявшейся завершение сделки. Продавец хорошо провел выявление потребностей и презентацию. И в тот момент когда презентация закончилась, наступает пауза . Продавец демонстрирует неуверенность или просто зависает. И тут клиент начинает думать. И если продавец сам проявляет неуверенность, то этим он заражает клиента.
Если продавец не проявил инициативу за завершение сделки, то клиент может развернуться и уйти.
Способ завершения сделки
Поэтому, после проведенной презентации продавцу необходимо сохранять инициативу и вести дело до конца — завершить сделку.
Сделать это можно самым простым способом — прямо сказать «Берете»?
Просто напрямую спросить клиента. Простые слова, но будут ли они произнесены или нет зависит будет ли проведена сделка или нет.
Можно также несколько иначе. Добавить вопрос, подталкивающий клиента к положительному ответу. Например «Нравится?». Если вы проводите хорошую презентацию и демонстрируете то, что клиенту нравится, то такой вопрос будет даже риторическим.
Можно даже не дожидаться ответа и использовать связку «Нравится? Берете?» и если ответ на первую часть вопроса отвечает «Да», то и на вторую часть ответит положительно будет проще.
Простой вопрос для завершения сделки «Нравится? Берете?», но такой вопрос позволит повысить эффективность продаж без больших усилий.
Поделись в соц сетях
Узнай еще больше
Письменное завершение сделки Если в своей работе вы используете письменные бланки заказов, то имеет смысл применить метод письменного.
Дружеское завершение сделки Если установление контакта привело к тому, что вы просто подружились с клиентом и в целом.
Формальное завершения сделки Эффективное завершение сделки Завершение сделки представляет из себя важный этап. Ведь именно он определяет насколько.
Готовность клиента к завершению сделки Завершение сделки является одним из основных этапов продаж (в прочем других не бывает). Но следует.
Завершение продажи Прежде чем начать говорить об этом важном этапе, этапе завершения продажи, хотелось бы еще раз.
← Психология ярлыков
Формальное завершения сделки →
Комментарии