РУ
EN
Добавить объявление
Главная
Корзина
0
Вход
Регистрация
B2B2C MARKET
»
Разное по теме
»
13. Метод ценообразования, ориентированный на издержки, метод маржинальных издержек.
13. Метод ценообразования, ориентированный на издержки, метод маржинальных издержек.
5874.00 ₽
Май 22, 2023
7
Описание
Комментарии
Карта
Метод маржинальных издержек Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. шпоры ценообразование .doc Скачиваний: • Цена как элемент комплекса маркетинга • 2.Ценовая политика: Понятие,Виды • 3.Стратегии ценообразования: понятие и виды. • 5. Ценовая дискриминация : понятие, виды • Неценовая конкуренция • 7. Стратегии последовательного увеличения/снижения цен • 8. Стратегия низких цен • 9.Стратегия скимминг – «снятие сливок» • 10. Маркетинговая модель ценообразования • 11. Дифференциация цен через систему скидок • 12. Метод ценооборазования, ориентрованный на конкурентов • 13. Метод ценообразования, ориентированный на издержки. • 14. Соотношение «цена–качество» • 15. Элементы восприятия отношения «цена-качество». Ломаные цены. Стандартные цены. • 16. Метод калькуляционного выравнивания • 17. Виды дифференциации цен • Территориальная или географическая дифференциация цены. • Дифференциация цены через систему скидок. • Дифференциация цены через ценовую дискриминацию. • Прочие дифференциации цены. • 18. Факторы, влияющие на выбор стратегии ценообразования • 19. Переменные и постоянные издержки. Точка безубыточности. • 20. Понятие эластичности. Ценовая эластичность. Перекрестная эластичность. • 21. Система нетто- и брутто- ценообразования. • 22. Рыночный метод потребительской оценки • 23. Психологические аспекты ценообразования • 24. Психологическая модификация цен • 25 Вопрос. Дифференциация цен по географическому принципу • 26 Вопрос. Использование цен для стимулирования сбыта • 27. Ценовая политика на различных фазах жизненного цикла рынка. • 28. Стратегия ценообразования на новые товары • 29. Верхняя и нижняя границы цены.Максимальная цена. • 30. Цена.Сущность ф-ии классификация • 31. Восприятие соотношения «цена качества» потребителями • Вопросы 15 и 31. Соотношение цена-качество. Восприятие цен потребителями • Соотношение «цена – качество»
Оставить комментарий
Комментарии
Похожие объявления
Октябрь 16, 2024
Купить кассету для панелей жби
Москва
Цена по запросу
Октябрь 15, 2024
Подкос для жби
Москва
Цена по запросу
Июль 30, 2024
АтАг конфеты оптом
Москва
Цена по запросу
Май 7, 2024
пассики для Арии 5303 фирменные ремни пасики к Arija 5303
Москва
Цена по запросу
Комментарии