Взаимодействие коммерческой организации с целевой аудиторией в сети Интернет Текст научной статьи по специальности « Компьютерные и информационные науки »
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ / ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ / КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Курманов В. В.
В работе представлена авторская методика управления системой интернет-маркетинга коммерческой организации , основанная на применении возможных сценариев взаимодействия с целевой аудиторией с использованием автоматизированных бизнес-процессов, а так же включающая в себя способы оценки эффективности предложенных мероприятий в практической деятельности компании.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Курманов В. В.
Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке
Особенности Интернет-рекламы на рынке b2b
Инструменты электронного бизнеса в сфере услуг маркетинга
Особенности взаимодействия с потенциальными потребителями в сети Интернет
Использование технологий dataminingс целью создания аналитических crm-системдля малого бизнеса
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Комментарии