13 способов всестороннего анализа целевой аудитории — Маркетинг на vc. ru, методы работы с целевой аудиторией.

6115.00 ₽
Май 22, 2023 7
Взаимодействие коммерческой организации с целевой аудиторией в сети Интернет Текст научной статьи по специальности « Компьютерные и информационные науки » i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу. Область наук Ключевые слова ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ / ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ / КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Курманов В. В. В работе представлена авторская методика управления системой интернет-маркетинга коммерческой организации , основанная на применении возможных сценариев взаимодействия с целевой аудиторией с использованием автоматизированных бизнес-процессов, а так же вклю­чающая в себя способы оценки эффективности предложенных мероприятий в практической деятельности компании. i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу. Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Курманов В. В. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке Особенности Интернет-рекламы на рынке b2b Инструменты электронного бизнеса в сфере услуг маркетинга Особенности взаимодействия с потенциальными потребителями в сети Интернет Использование технологий dataminingс целью создания аналитических crm-системдля малого бизнеса i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Оставить комментарий

    Комментарии